НАШИ СТАТЬИ И ВИДЕО
БОЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ: ДАВАТЬ СКИДКУ ИЛИ НЕТ?
БОЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ: ДАВАТЬ СКИДКУ ИЛИ НЕТ?

Вы можете оценить себя или сотрудников отдела продаж и увидеть, какого типа продавцов у Вас больше всего.

СКОЛЬКО СТОИТ АДАПТАЦИЯ СТАЖЕРА?
СКОЛЬКО СТОИТ АДАПТАЦИЯ СТАЖЕРА?

Просчитываем основные затраты, которые Вы тратите на неэффективных стажеров!

НАУЧИТЕСЬ ОПРЕДЕЛЯТЬ УРОВЕНЬ ВОВЛЕЧЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ В УДОБНОМ ФОРМАТЕ ОБУЧЕНИЯ!
НАУЧИТЕСЬ ОПРЕДЕЛЯТЬ УРОВЕНЬ ВОВЛЕЧЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ В УДОБНОМ ФОРМАТЕ ОБУЧЕНИЯ!

Приглашаем Вас освоить данную систему как в формате ОФФЛАЙН, так и в формате ОНЛАЙН (не выезжая из своего города и офиса)!

ПОЧЕМУ СОТРУДНИК «САДИТСЯ НА ШЕЮ» РУКОВОДИТЕЛЮ?
ПОЧЕМУ СОТРУДНИК «САДИТСЯ НА ШЕЮ» РУКОВОДИТЕЛЮ?

Как думаете, по какой причине некоторые сотрудники быстро наглеют и «садятся на шею» своему руководителю? Давайте разбираться!

ШАГИ УСПЕШНОГО НАЙМА
ШАГИ УСПЕШНОГО НАЙМА

Существует множество вариантов поиска кандидатов (классические методы поиска, поиск в социальных сетях, хантинг…).

СПОСОБНОСТЬ УПРАВЛЯТЬ КОНФЛИКТАМИ И СТРЕССАМИ.
СПОСОБНОСТЬ УПРАВЛЯТЬ КОНФЛИКТАМИ И СТРЕССАМИ.

Конфликты могут происходить в любой организации, в которой работают люди.

КАКИЕ ОШИБКИ МЕШАЮТ ВАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ ПРОДАВАТЬ?
КАКИЕ ОШИБКИ МЕШАЮТ ВАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ ПРОДАВАТЬ?

Допускают ли Ваши специалисты отдела продаж такие ошибки?

КАК ВЫРАСТИТЬ И УДЕРЖАТЬ ПРОФЕССИОНАЛА В СВОЕЙ КОМАНДЕ?
КАК ВЫРАСТИТЬ И УДЕРЖАТЬ ПРОФЕССИОНАЛА В СВОЕЙ КОМАНДЕ?

Продолжаем рассматривать навыки управленца. Первые пять навыков мы рассмотрели в предыдущей статье. Что еще является важным?

КАК СВЯЗАНЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ С УМЕНИЕМ РУКОВОДИТЬ ЛЮДЬМИ?
КАК СВЯЗАНЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ С УМЕНИЕМ РУКОВОДИТЬ ЛЮДЬМИ?

Рассмотрим пять первых навыков управленца.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СОТРУДНИК ДОПУСКАЕТ ОШИБКИ?
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СОТРУДНИК ДОПУСКАЕТ ОШИБКИ?

Каждый человек допускает ошибки в своей работе. Существует даже пословица: «На ошибках учимся».Как же поступить руководителю, если подчиненный ошибся?

ПРОСТИТЬ ИЛИ УВОЛИТЬ?
ПРОСТИТЬ ИЛИ УВОЛИТЬ?

Плотно занимаясь вопросами вовлеченности и мотивации (за последние 2 года мы провели сотни измерений и опросов по данной теме), мы четко увидели и описали области «Вектора развития» каждого сотрудника

ПРОВЕРЬТЕ СВОИ КОММУНИКАЦИОННЫЕ СКИЛЛЫ
ПРОВЕРЬТЕ СВОИ КОММУНИКАЦИОННЫЕ СКИЛЛЫ

Важным навыком и руководителя, и сотрудника, и супруга, и родителя является СПОСОБНОСТЬ безболезненно договариваться с собеседником о взаимовыгодном взаимодействии.

А ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО У ОБЩЕНИЯ ЕСТЬ СВОЯ ФОРМУЛА?
А ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО У ОБЩЕНИЯ ЕСТЬ СВОЯ ФОРМУЛА?

Только при помощи общения можно решить вопросы, уладить споры и конфликты, прийти к согласию со своим окружением!

ПОЧЕМУ СОТРУДНИКИ ЧАСТО НЕДОВОЛЬНЫ ИСПЫТАТЕЛЬНЫМ СРОКОМ И УВОЛЬНЯЮТСЯ, ТАК ЕГО И НЕ ЗАКОНЧИВ?
ПОЧЕМУ СОТРУДНИКИ ЧАСТО НЕДОВОЛЬНЫ ИСПЫТАТЕЛЬНЫМ СРОКОМ И УВОЛЬНЯЮТСЯ, ТАК ЕГО И НЕ ЗАКОНЧИВ?

Три месяца не прошло, а стажер уже уволился? Причина – неверно выстроенный маршрут адаптации нового сотрудника.

ПРОСТЫЕ ШАГИ К ПОВЫШЕНИЮ ВОВЛЕЧЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ В КОМАНДЕ
ПРОСТЫЕ ШАГИ К ПОВЫШЕНИЮ ВОВЛЕЧЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ В КОМАНДЕ

Какие эффективные и мало затратные способы можно применить?Как создать эффективный симбиоз работы руководителя и команды?

А ВЫ ЗНАЕТЕ УРОВЕНЬ ВОВЛЕЧЕННОСТИ СВОЕЙ КОМАНДЫ?
А ВЫ ЗНАЕТЕ УРОВЕНЬ ВОВЛЕЧЕННОСТИ СВОЕЙ КОМАНДЫ?

Новый год - новые планы для реализации целей компании. А для успешной реализации необходим Ваш главный капитал – вовлеченные в работу сотрудники. Вы же не планируете всю работу выполнять своими руками?

ЗНАК ЗОДИАКА КАК ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА КАНДИДАТА. ИЛИ ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
ЗНАК ЗОДИАКА КАК ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА КАНДИДАТА. ИЛИ ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.

Некоторые руководители бизнесов обращаются к нестандартным методам оценки кандидатов, например, к гороскопу.

ВОЗРАЖЕНИЕ ИЛИ СОПРОТИВЛЕНИЕ? ПРОВЕРЬ СВОИХ ПРОДАВЦОВ
ВОЗРАЖЕНИЕ ИЛИ СОПРОТИВЛЕНИЕ? ПРОВЕРЬ СВОИХ ПРОДАВЦОВ
Рынок постоянно совершенствуется, и продавать, как раньше, не получается.
НАНЯТЬ – ЭТО ПОЛОВИНА ДЕЛА, НУЖНО ЕЩЕ АДАПТИРОВАТЬ!
НАНЯТЬ – ЭТО ПОЛОВИНА ДЕЛА, НУЖНО ЕЩЕ АДАПТИРОВАТЬ!
Какие вопросы нужно задавать, чтобы снимать с соискателей «маски»?
КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СОТРУДНИКОВ?
КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СОТРУДНИКОВ?
Экономические изменения привели к изменениям на рынке труда. Появились кандидаты, которых раньше не было.
ПОЧЕМУ СОТРУДНИКИ ОБВИНЯЮТ ВО ВСЕМ РУКОВОДИТЕЛЯ?                  
ПОЧЕМУ СОТРУДНИКИ ОБВИНЯЮТ ВО ВСЕМ РУКОВОДИТЕЛЯ?                  
По нашим исследованиям, мы можем выделить три уровня вовлеченности персонала.
ОТРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЙ – ПРОТИВОСТОЯНИЕ ИЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ?
ОТРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЙ – ПРОТИВОСТОЯНИЕ ИЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ?
Специалисты хотят знать, как остановить клиента, который им возражает или высказывает свое несогласие, или говорит, что ему не нравится
В КАЖДОЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ «СОТРУДНИКИ – ПОТРЕБИТЕЛИ»
В КАЖДОЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ «СОТРУДНИКИ – ПОТРЕБИТЕЛИ»
Последствия от поведения сотрудников-потребителей, сотрудников-созидателей 
КАК СЕЙЧАС МЕНЯЕТСЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛИЕНТАМИ
КАК СЕЙЧАС МЕНЯЕТСЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛИЕНТАМИ
Что нужно учитывать сейчас (в марте 2022)?
КАК НАХОДИТЬ И УДЕРЖИВАТЬ ПРОФЕССИОНАЛОВ 
КАК НАХОДИТЬ И УДЕРЖИВАТЬ ПРОФЕССИОНАЛОВ 
Три стратегии создания профессионалов в компании
ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О ПРОДАВЦЕ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ КОНТАКТА
ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О ПРОДАВЦЕ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ КОНТАКТА
Выбрали те пункты, которые недопустимы на Ваш взгляд?
РУБРИКА: СНИМАЕМ МАСКИ. Выпуск 3. КАК МЫ НАНИМАЛИ «ВОПРЕКИ СИСТЕМЕ»
РУБРИКА: СНИМАЕМ МАСКИ. Выпуск 3. КАК МЫ НАНИМАЛИ «ВОПРЕКИ СИСТЕМЕ»
О выводах, которые мы сделали, основываясь на полученном практическом опыте
РУБРИКА: СНИМАЕМ МАСКИ. Выпуск 2. КАК МЫ НАНИМАЛИ «ВОПРЕКИ СИСТЕМЕ»
РУБРИКА: СНИМАЕМ МАСКИ. Выпуск 2. КАК МЫ НАНИМАЛИ «ВОПРЕКИ СИСТЕМЕ»
В мире достаточно разных методик, тестов, диагностик для оценки потенциала человека. Зачем они вообще нужны?
БИЗНЕС, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И IQ. Что нужно знать
БИЗНЕС, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И IQ. Что нужно знать
Человек всю свою жизнь (часто неосознанно) руководствуется эмоциями. Важно изучать эмоции и знать, как ими управлять.
РУБРИКА АНТИРЕКОМЕНДАЦИИ:  КАК НАНЯТЬ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ВАМПИРА В СВОЮ КОМПАНИЮ?
РУБРИКА АНТИРЕКОМЕНДАЦИИ:  КАК НАНЯТЬ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ВАМПИРА В СВОЮ КОМПАНИЮ?
Чтобы ваши потери были минимальными, стоит освоить приемы, которые помогут защититься от найма энергетических вампиров  
РУБРИКА АНТИРЕКОМЕНДАЦИИ:  КАК ДРУЖИТЬ С ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ ВАМПИРОМ?
РУБРИКА АНТИРЕКОМЕНДАЦИИ:  КАК ДРУЖИТЬ С ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ ВАМПИРОМ?
Кто такой энергетический вампир? Как распознать и как коммуницировать.
ТОП-3 ОШИБОК ПРОДАВЦОВ
ТОП-3 ОШИБОК ПРОДАВЦОВ
Что же работает в продажах сегодня?   За счет чего отделяться, если товары зачастую идентичны, цены тоже? Отжиматься по цене?
ДВЕ СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ КОМАНДЫ
ДВЕ СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ КОМАНДЫ
Когда за дело берется настоящий профессионал, у вас может сложиться впечатление, что ему дается это легко, но на самом деле он внимательно следит за тем, чтобы каждая мелочь была сделана как надо.
РУБРИКА:  СНИМАЕМ  МАСКИ. Выпуск 1
РУБРИКА: СНИМАЕМ МАСКИ. Выпуск 1
Часто задаваемый вопрос от руководителей и специалистов по работе с персоналом: «Как снимать маски с соискателей и понимать правду о них?»
"Люди - это главное, их надо понимать". Интервью с бизнес-тренером Натальей Космач  
"Люди - это главное, их надо понимать". Интервью с бизнес-тренером Натальей Космач  
Как совмещать работу и семью. Эмоциональное выгорание от работы, что с этим делать, как разбираться в людях - и многое другое.