НАСКОЛЬКО ВАЖНО УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ?
01.12.2021

Наталья Космач – тренер, практик, консультант в области продаж и управления. Опыт проведения тренингов – с 2008 года по настоящее время. Учредитель и руководитель компании ООО «Сталкер-Медиа». 

Директор представительства международной компании «Перформия Беларусь» 

► В течение 3 – 5 секунд формируется первое впечатление при контакте с новым клиентом.

► В течение последующих 20 – 60 секунд первое впечатление закрепляется.

Если ваш продавец тратит первые 5 секунд впустую, то он создаст негативное впечатление и встретит отказ, сопротивление и возражение клиента.

Первым впечатлением можно воспользоваться только один раз. И у каждого из нас есть свои предпочтения и свое понимание в отношении того, «что такое хорошо, а что такое плохо».

Так как же правильно сформировать первое впечатление? Лично для Вас, что будет неприемлемым и сможет испортить первое впечатление при общении с продавцом, который звонит Вам?

1. Если Вам звонит продавец со своим предложением и начинает задабривающим голоском, называя Вас по имени-отчеству, растягивать каждую букву Вашего имени-отчества, и Вы слышите ноты мольбы в его интонации.

2. Если продавец монотонным голосом (как автомат) общается с Вами без пауз, без вопросов и без эмоций, методично выдавая свою презентацию.

3. Если продавец, звонящий Вам, что-то невнятно бормочет в трубку, заставляя Вас недоумевать, напрягаться и нервничать.

4. Если продавец громко, с энтузиазмом и огромным непомерным восхищением говорит о том, что презентация товара их компании состоится в вашем городе

Выбрали те пункты, которые недопустимы на Ваш взгляд?


А теперь проведите оценку своих продавцов и проверьте, не допускают ли они подобные ошибки.

Если Вы обнаружили в своем отделе продаж продавцов с подобными ошибками, проверьте их результативность (проанализируйте их статистики).

Если результативность «ниже средних показателей», составьте план коррекции и обучения данных сотрудников.

Или воспользуйтесь нашей предновогодней акцией на тренинг

И мы практически отработаем с вашим продавцом всю «лестницу продаж» от вхождения в контакт до закрытия сделки!

Переходите по ссылке и оставляйте заявку на декабрьскую или январскую группу!

С уважением, Наталья Космач (и команда СТАЛКЕРОВ)

Мы запустили YouTube-канал Сталкер-Медиа! Подписывайтесь, чтобы не пропустить полезные видеозаписи!
А изучить инструменты международной компании «PERFORMIA» по оценке персонала можно уже на ближайшем практикуме "Основы найма и вовлечения персонала"