Практикум «СЕКРЕТЫ ПЕРЕГОВОРЩИКА. СПИН-приемы и отработка возражений» 03.06.2025


Если Вы продаёте сложные технические или интеллектуальные продукты, Вы точно сталкивались с этим: 

Читать дальше

Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» 22-23.05.2025

❌ 80% продавцов и переговорщиков не используют эту «волшебную» технику, либо выполняют ее не правильно! 

Читать дальше

Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» 03-04.03.2025


🤷🏻‍♂️ Продавцы порой не осознают, что каждый клиент уникален – обладает своими потребностями, точкой зрения и стилем мышления, которые могут отличаться от взглядов и представлений самого продавца!  ❌ Ошибочно полагать, что один и тот же подход, стиль продаж, презентация и СКРИПТ, произносимый «на автомате», могут заинтересовать и убедить совершить покупку ВСЕХ клиентов без исключения.

Читать дальше

Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» 21-22.01.2025


Продавцов можно разделить на несколько типов: 

1️⃣ Продавец «Охотник» - ориентирован на завоевание, установление «холодных» контактов и закрытие первых сделок. 

🙅🏻‍♂️ Однако он не готов тратить свое время на долгое обслуживание существующих клиентов – это не его сильная сторона. 

Читать дальше

Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» 17-18.12.2024


🙌🏻 После тренировок, которые мы проводим в формате тренинга «Мастерство активных продаж» (бизнес-тренеры Наталья Космач и Андрей Гриневич), наши студенты делают интересные выводы.Вот некоторые из них: 

Читать дальше

Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» 15-16.10.2024


😯 Часто так происходит, что процесс общения с человеком превращается в «конфликт интересов». 

В продажах это выглядит так: 

👨🏻‍💼У продавца - интерес продать клиенту свой товар. И он продает настойчиво, не оценивая то, насколько клиенту это нужно в данный момент. 
🧑🏼‍💼У клиента - интерес сохранить своё время или направить свое внимание на другие дела, но не на разговор о покупке товара! Клиент хочет поскорее избавиться от продавца и его навязчивого общения. 

Читать дальше

Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» 12-13.09.2024


📊 По статистике, в течение первых 3 – 5 секунд телефонного разговора у клиента формируется впечатление о продавце. А в течение последующих 20 – 60 секунд разговора первое впечатление закрепляется. В это же время клиент принимает решение – общаться или прекращать общение.

Первым впечатлением можно воспользоваться только один раз! И если продавец потратит первые секунды разговора впустую, он создаст себе сложности в попытке продать свой продукт или услугу! 👎🏻 А когда нет расположения к продавцу, клиент начинает сопротивляться, возражать, выражать своё недовольство, прерывать контакт. 

Читать дальше

Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» 09-10.07.2024


⚡️«Подтвердилась моя старая проблема «не додумывай за клиента» - такую ошибку выявил участник нашего тренинга «Мастерство активных продаж».

И это частая ошибка, которая встречается у специалистов по продажам!
🤔 По какой причине и на каком этапе продаж происходит «додумывание»?

Читать дальше

Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» 23-24.04.2024


😒 «Как надоели продавцы, которые разговаривают по скрипту! Сразу идет отторжение и не хочется у него покупать» - такое высказывание мы часто слышим от разных людей. 

 И с этим можно согласиться❗️ 

Читать дальше

Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» 19-20.03.2024


💬 После каждого практикума или тренинга, которые мы проводим более 10 лет, нам очень приятно получать обратную связь от каждого ученика о качестве нашего обучения. 

👇🏻Поэтому, хотим поделиться с Вами частичкой обратной связи от наших учеников о тренинге «Мастерство активных продаж»: 

Читать дальше
Загрузить еще