Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» 22-23.05.2025
Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» 03-04.03.2025

🤷🏻♂️ Продавцы порой не осознают, что каждый клиент уникален – обладает своими потребностями, точкой зрения и стилем мышления, которые могут отличаться от взглядов и представлений самого продавца! ❌ Ошибочно полагать, что один и тот же подход, стиль продаж, презентация и СКРИПТ, произносимый «на автомате», могут заинтересовать и убедить совершить покупку ВСЕХ клиентов без исключения.
Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» 21-22.01.2025

Продавцов можно разделить на несколько типов:
1️⃣ Продавец «Охотник» - ориентирован на завоевание, установление «холодных» контактов и закрытие первых сделок.
🙅🏻♂️ Однако он не готов тратить свое время на долгое обслуживание существующих клиентов – это не его сильная сторона.
Продавцов можно разделить на несколько типов:
Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» 17-18.12.2024
🙌🏻 После тренировок, которые мы проводим в формате тренинга «Мастерство активных продаж» (бизнес-тренеры Наталья Космач и Андрей Гриневич), наши студенты делают интересные выводы.Вот некоторые из них:
Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» 15-16.10.2024

😯 Часто так происходит, что процесс общения с человеком превращается в «конфликт интересов».
В продажах это выглядит так:
👨🏻💼У продавца - интерес продать клиенту свой товар. И он продает настойчиво, не оценивая то, насколько клиенту это нужно в данный момент.
🧑🏼💼У клиента - интерес сохранить своё время или направить свое внимание на другие дела, но не на разговор о покупке товара! Клиент хочет поскорее избавиться от продавца и его навязчивого общения.
Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» 12-13.09.2024
📊 По статистике, в течение первых 3 – 5 секунд телефонного разговора у клиента формируется впечатление о продавце. А в течение последующих 20 – 60 секунд разговора первое впечатление закрепляется. В это же время клиент принимает решение – общаться или прекращать общение.
Первым впечатлением можно воспользоваться только один раз! И если продавец потратит первые секунды разговора впустую, он создаст себе сложности в попытке продать свой продукт или услугу! 👎🏻 А когда нет расположения к продавцу, клиент начинает сопротивляться, возражать, выражать своё недовольство, прерывать контакт.
Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» 09-10.07.2024
⚡️«Подтвердилась моя старая проблема «не додумывай за клиента» - такую ошибку выявил участник нашего тренинга «Мастерство активных продаж».
И это частая ошибка, которая встречается у специалистов по продажам!
🤔 По какой причине и на каком этапе продаж происходит «додумывание»?
Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» 23-24.04.2024
😒 «Как надоели продавцы, которые разговаривают по скрипту! Сразу идет отторжение и не хочется у него покупать» - такое высказывание мы часто слышим от разных людей.
И с этим можно согласиться❗️
Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» 19-20.03.2024
💬 После каждого практикума или тренинга, которые мы проводим более 10 лет, нам очень приятно получать обратную связь от каждого ученика о качестве нашего обучения.
👇🏻Поэтому, хотим поделиться с Вами частичкой обратной связи от наших учеников о тренинге «Мастерство активных продаж»:
Загрузить еще