🙌🏻 После тренировок, которые мы проводим в формате тренинга «Мастерство активных продаж» (бизнес-тренеры Наталья Космач и Андрей Гриневич), наши студенты делают интересные выводы.Вот некоторые из них:
😯 Часто так происходит, что процесс общения с человеком превращается в «конфликт интересов».
В продажах это выглядит так:
👨🏻💼У продавца - интерес продать клиенту свой товар. И он продает настойчиво, не оценивая то, насколько клиенту это нужно в данный момент. 🧑🏼💼У клиента - интерес сохранить своё время или направить свое внимание на другие дела, но не на разговор о покупке товара! Клиент хочет поскорее избавиться от продавца и его навязчивого общения.
📊 По статистике, в течение первых 3 – 5 секунд телефонного разговора у клиента формируется впечатление о продавце. А в течение последующих 20 – 60 секунд разговора первое впечатление закрепляется. В это же время клиент принимает решение – общаться или прекращать общение.
Первым впечатлением можно воспользоваться только один раз! И если продавец потратит первые секунды разговора впустую, он создаст себе сложности в попытке продать свой продукт или услугу! 👎🏻 А когда нет расположения к продавцу, клиент начинает сопротивляться, возражать, выражать своё недовольство, прерывать контакт.
😒 «Как надоели продавцы, которые разговаривают по скрипту! Сразу идет отторжение и не хочется у него покупать» - такое высказывание мы часто слышим от разных людей.
💬 После каждого практикума или тренинга, которые мы проводим более 10 лет, нам очень приятно получать обратную связь от каждого ученика о качестве нашего обучения.
👇🏻Поэтому, хотим поделиться с Вами частичкой обратной связи от наших учеников о тренинге «Мастерство активных продаж»:
🙁 «Клиенты часто «отжимают» меня на скидки… Приходится уступать, но они же обесценивают меня и продукт моей компании!»
«Выбивание» скидок – часто встречающаяся и болезненная тема в жизни продавца. Клиент давит на продавца и говорит, что он готов купить только в случае предоставления ему скидочки. И продавец уступает клиенту, идет ему навстречу.