Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» 22-23.08.2023


😊 Нам всегда очень приятно, когда так тепло отзываются участники наших тренингов/практикумов о нас, о нашей работе, о нашем уникальном подходе к обучению! 

Читать дальше

Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» 18-19.07.2023


💪🏻 Усиление отдела продаж – задача не из легких, которая в каждой компании решается по-разному! Бывает, что организация может резко повысить план продавца на Х2, ничего не объяснив, а потом задается вопросом, почему мотивация продавца снизилась и он, в конечном итоге, уволился. 

Усилить отдел продаж = досконально изучить работу каждого продавца, найти недочеты и способы их исправления, а также продумать точки дальнейшего роста. И всё это потребует особого внимания и времени руководителя отдела продаж или собственника бизнеса❗️ 

Читать дальше

Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» 06-07.06.2023


📊 План продаж - неотъемлемая частью работы продавца. Это его стратегия действий на день, месяц или год. Это инструмент, который позволяет понять, достигает ли продавец поставленных целей. 

Читать дальше

Бизнес-встреча «СЕКРЕТЫ ПЕРЕГОВОРЩИКА. СПИН-приемы и отработка возражений» 04.04.2023


💬 Чем больше у специалиста есть практических умений, которые он применяет, тем больше удовольствия он получает от своей работы. Согласны? Чем больше у нас полезных навыков – тем интереснее достигать больших результатов, ведь инструменты для этого у нас есть!

Читать дальше

Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» 27-28.03.2023


Понравился живой разбор ситуаций. Много времени выделяется проработке заданий и обратной связи. Проработка своей подачи и постановки голоса при работе с определенным типом клиентов и коллег. Контроль ситуации и умение принять решение с индивидуальным подходом.
Специалист по работе с клиентами ООО «Издательские системы»

Читать дальше

Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» 31.01-01.02.2023


📞 Наши тренеры уже более 14 лет обучают не только руководителей, но и специалистов по работе с клиентами из различных сфер деятельности: оптовые, розничные, телефонные продажи. 

🚫 И, на практике, встречается довольно распространенная ошибка – неумение слышать клиента. Продавец может соблюдать технику продаж, задавать вопросы, но часто это поверхностные вопросы без какого-либо уточнения, носящие формальный характер. 

Читать дальше

Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» 05-06.12.2022


Очень информативные системы кругов и квадратов (намерена глубже разобраться и пользоваться). Комплиментинг, закрывающие фразы, аргументация + возражения.
Специалист по продаже ИП ЗАО «БЕЛС»

Читать дальше

Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. Версия 2.0.» 29-30.09.2022


Как с помощью жалоб можно увеличить число постоянных клиентов? 

Проявить храбрость при встрече с жалующимся клиентом – это не только тест на терпеливость и выдержку специалиста, но и «игра» на сохранение клиента. Стремление продавца скрыть жалобу и недовольства клиента – самое разрушительное действие, которое он может сделать для вашей компании. Самое главное: поймите, что клиент, который жалуется, дарит вам возможность прояснить любое недопонимание, восстановить хорошие отношения и улучшить ваш бизнес. Если клиент готов потратить время на разбор жалобы, значит, что в некоторой степени он всё ещё готов работать с Вами! 

Читать дальше

Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. Версия 2.0.» 04-05.08.2022


Я смог чувствовать себя увереннее. Очень понравился подход, практические примеры общения.
Агент по недвижимости ООО «Партнер для всех» 

Читать дальше

Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. Версия 2.0.» 16-17.06.2022


Очень понравился формат проведения тренинга. Приятная атмосфера, полезная информация и много практики. Спасибо, что помогли определить точки роста и моменты, над которыми нужно работать. За 4 года университета не получила столько полезной информации как у Вас! ♥
Специалист по работе с клиентами ООО «Рекламное агентство «АТИБ» 

Читать дальше
Загрузить еще