Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» 15-16.10.2024
😯 Часто так происходит, что процесс общения с человеком превращается в «конфликт интересов».
В продажах это выглядит так:
👨🏻💼У продавца - интерес продать клиенту свой товар. И он продает настойчиво, не оценивая то, насколько клиенту это нужно в данный момент.
🧑🏼💼У клиента - интерес сохранить своё время или направить свое внимание на другие дела, но не на разговор о покупке товара! Клиент хочет поскорее избавиться от продавца и его навязчивого общения.
Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» 12-13.09.2024
📊 По статистике, в течение первых 3 – 5 секунд телефонного разговора у клиента формируется впечатление о продавце. А в течение последующих 20 – 60 секунд разговора первое впечатление закрепляется. В это же время клиент принимает решение – общаться или прекращать общение.
Первым впечатлением можно воспользоваться только один раз! И если продавец потратит первые секунды разговора впустую, он создаст себе сложности в попытке продать свой продукт или услугу! 👎🏻 А когда нет расположения к продавцу, клиент начинает сопротивляться, возражать, выражать своё недовольство, прерывать контакт.
Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» 09-10.07.2024
⚡️«Подтвердилась моя старая проблема «не додумывай за клиента» - такую ошибку выявил участник нашего тренинга «Мастерство активных продаж».
И это частая ошибка, которая встречается у специалистов по продажам!
🤔 По какой причине и на каком этапе продаж происходит «додумывание»?
Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» 23-24.04.2024
😒 «Как надоели продавцы, которые разговаривают по скрипту! Сразу идет отторжение и не хочется у него покупать» - такое высказывание мы часто слышим от разных людей.
И с этим можно согласиться❗️
Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» 19-20.03.2024
💬 После каждого практикума или тренинга, которые мы проводим более 10 лет, нам очень приятно получать обратную связь от каждого ученика о качестве нашего обучения.
👇🏻Поэтому, хотим поделиться с Вами частичкой обратной связи от наших учеников о тренинге «Мастерство активных продаж»:
Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» 26-27.02.2024
🙁 «Клиенты часто «отжимают» меня на скидки… Приходится уступать, но они же обесценивают меня и продукт моей компании!»
«Выбивание» скидок – часто встречающаяся и болезненная тема в жизни продавца. Клиент давит на продавца и говорит, что он готов купить только в случае предоставления ему скидочки. И продавец уступает клиенту, идет ему навстречу.
Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» 14-15.02.2024
💬 «Работа со сложными клиентами – Ваш рост в продажах!» - согласны с данным выражением?
Работая в отделе продаж, Вам наверняка встречались клиенты, с которыми очень трудно договориться.
🙁 Это либо те клиенты, которые говорят, что им нужен Ваш товар, но постоянно не покупают и «тянут резину». Либо слишком агрессивные и требовательные.
Либо те, кто любят манипулировать Вами, постоянно требуя скидки или лучшие условия.
Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» 16-17.01.2024
💭 Согласны ли Вы с мнением, что умение продавать – это «дар», который дан продавцу сразу с рождения?
Посмотрим на этот вопрос с двух сторон:
Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» 14-15.11.2023
📞 Почему же молодые бойцы отдела продаж приходят на обучение по продажам? Ответ прост! Чаще всего, у новичков нет знаний о структуре продаж, об общении с разными типами клиентов, о правильной подстройке к клиентам. Они боятся общаться с клиентами, и обычно общаются шаблонами по скрипту.
Загрузить еще