Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» 27-28.03.2023
Понравился живой разбор ситуаций. Много времени выделяется проработке заданий и обратной связи. Проработка своей подачи и постановки голоса при работе с определенным типом клиентов и коллег. Контроль ситуации и умение принять решение с индивидуальным подходом.
Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» 31.01-01.02.2023
📞 Наши тренеры уже более 14 лет обучают не только руководителей, но и специалистов по работе с клиентами из различных сфер деятельности: оптовые, розничные, телефонные продажи.
🚫 И, на практике, встречается довольно распространенная ошибка – неумение слышать клиента. Продавец может соблюдать технику продаж, задавать вопросы, но часто это поверхностные вопросы без какого-либо уточнения, носящие формальный характер.
Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» 05-06.12.2022
Очень информативные системы кругов и квадратов (намерена глубже разобраться и пользоваться). Комплиментинг, закрывающие фразы, аргументация + возражения.
Специалист по продаже ИП ЗАО «БЕЛС»
Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. Версия 2.0.» 29-30.09.2022
Как с помощью жалоб можно увеличить число постоянных клиентов?
Проявить храбрость при встрече с жалующимся клиентом – это не только тест на терпеливость и выдержку специалиста, но и «игра» на сохранение клиента. Стремление продавца скрыть жалобу и недовольства клиента – самое разрушительное действие, которое он может сделать для вашей компании. Самое главное: поймите, что клиент, который жалуется, дарит вам возможность прояснить любое недопонимание, восстановить хорошие отношения и улучшить ваш бизнес. Если клиент готов потратить время на разбор жалобы, значит, что в некоторой степени он всё ещё готов работать с Вами!
Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. Версия 2.0.» 04-05.08.2022
Я смог чувствовать себя увереннее. Очень понравился подход, практические примеры общения.
Агент по недвижимости ООО «Партнер для всех»
Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. Версия 2.0.» 16-17.06.2022
Очень понравился формат проведения тренинга. Приятная атмосфера, полезная информация и много практики. Спасибо, что помогли определить точки роста и моменты, над которыми нужно работать. За 4 года университета не получила столько полезной информации как у Вас! ♥
Специалист по работе с клиентами ООО «Рекламное агентство «АТИБ»
Практикум «Секреты переговорщика. СПИН-приемы и отработка возражений» 15.04.2022

Провели в пятницу практикум по «СПИН-продажам».СПИН-продажи – это универсальная техника, основанная на выяснении и усилении проблем, трудностей и неудовлетворенности, с которыми сталкивается клиент. Помним о ключевом данном: клиентам не нужны Ваши продукты и услуги. Клиентам необходимо решить собственные проблемы и задачи.
Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. Версия 2.0.» 05-06.04.2022
Тренинг «Мастерство активных продаж» стартовал в снежный апрельский день. За окном была ветреная метель, а атмосфера на тренинге соответствовала жаркому дню в Майями). Мы иногда шутим, что группы собираются по принципу магнита. Но шутка часто содержит в себе истину. По принципу магнита на тренинг собралась группа живых, любознательных, позитивных, общительных (такими и должны быть продавцы!) людей.
Практикум "ПЕРЕГОВОРНЫЕ ПОЕДИНКИ" 25.02.2022
«В темноте любая звезда, которая излучает свет с некоторым постоянством, лучше, чем никакая».
Мы собираемся вместе и тренируемся, обучаемся, оттачиваем свои умения в ведении переговоров. Ведь очень важно уметь договариваться друг с другом при помощи слов.В пятницу, 25 марта, мы тренировали технику СПИН-переговоров.
Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. Версия 2.0.» 25-26.01.2022
В этот раз на тренинге «Мастерство активных продаж» собрались представители молодого поколения (динамичные, любознательные, активные, с победами в спорте) и опытные переговорщики, которые знают, умеют, но все равно поддерживают свою форму и сканируют современные техники и подходы в области продаж).Вместе тренировались, составляли аргументацию, находили способы снятия возражений и сопротивлений.
Загрузить еще