Что же делать?
1. Реально оценивать потенциал своих сотрудников и соизмерять количество пользы и количество проблем, которые они приносят компании.
2. Сотрудников, которые приносят компании пользы значительно больше, чем проблем, есть смысл усиливать. Усиливая их, вы усиливаете компанию в целом.
3. После того, как вы вложили деньги в сотрудника, проведите проверку и узнайте, что он изучил. А главное, как он будет применять полученные знания в компании. Пусть он составит план внедрения новых данных.
4. После составления такого плана проверьте, что было внедрено, и какие положительные изменения в компании появились благодаря вкладу данного сотрудника.
5. Если вы заметили, что дела в компании становятся лучше, а показатели повышаются, смело делайте вывод, что в данного сотрудника нужно и далее вкладывать ресурсы. Они окупаются.
6. В случае, если никаких положительных изменений в компании нет, руководители часто прекращают вкладывать в данного сотрудника. Или предлагают ему проходить обучение за свой счет.
Не судите всех сотрудников одинаково. Анализируйте результаты своих вложений в каждом отдельном случае и делайте выводы только на основании фактов, а не своих ощущений. И если чьи-то курсы не окупились, не стоит отменять повышение квалификации для всей компании