Практикум «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ОСНОВЕ ЭМОЦИЙ», 28 августа 2020

 

Спасибо за детальный разбор эмоциональных тонов. Понравилась практическая применимость, появилось более глубокое понимание, как использовать знание эмоциональных тонов в управлении персоналом, а также в деловой коммуникации с партнерами и клиентами.
ИООО «Линдстрем», директор

Тренинг «Управление персоналом на основе эмоций» поднял меня по тону =) и повысил мои знания в общении с людьми. Спасибо большое огромным профессионалам Наталье и Андрею за интересную подачу информации (как обычно) с практическими знаниями, разбором информации с видеоматериалами, позитивные эмоции, доступное объяснение очень сложных тем. Спасибо большое!!!
ЧТПУП «Эльрум», заместитель директора по коммерческим вопросам

Читать дальше

Практикум «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ОСНОВЕ ЭМОЦИЙ», 07 июля 2020


Тренинг был как всегда на высоте, особенно в исполнении Андрея и Натальи. Очень интересно было поиграть в собрание компании. С удовольствием бы поучаствовал еще в подобном. 
ООО «Твоя яркая одежда», директор


Полезно, доходчиво. Много новых ответов для понимания. Много хороших примеров и импровизированный спектакль –собрание. 
ООО «Надежные инструменты», директор

Читать дальше

Практикум «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ОСНОВЕ ЭМОЦИЙ», 19 мая 2020

Рад, что оказался на практикуме. Ценно было то, что изучили теорию, было много примеров из жизни. А еще круче и полезнее было поиграть в деловую игру. Это позволило увидеть то, как работает инструмент в жизни, как это ощущается, как это видно в других. А также гораздо понятнее стало, как применять шкалу для пользы своей компании и себя. 
ООО «Чеширский кот», HR-менеджер 


Все было полезно и главное, как всегда, разжевано до деталей. Особенно полезен был опыт с упражнением, чтобы в будущем уметь управлять тонами не только с одним человеком, но и в коллективе. 
ООО «Интеррос», директор 

Читать дальше

Практикум «Правильное введение в должность и адаптация новых сотрудников», 18 февраля 2020


Во время прохождения практикума «Введение в должность: успешный старт и быстрая адаптация сотрудников» принял решение о внедрении на ООО «Юджэн» услышанной информации, а именно: проработать вопросы адаптации вновь принятых сотрудников; выявить «токсичных работников». Научился правильно ставить задачи. В целом практикум считаю полезным, особенно для руководителей и работников, осуществляющих наем. Спасибо! 
Т.В., инженер-конструктор ООО «Юджэн» 


Очень понравился формат практикума, наличие теории и практики! Понравились конкретные примеры из жизни. Много полезных советов по найму было получено, которые я буду внедрять при работе с персоналом (подарки новичкам, должностные инструкции).

Б.Я., менеджер по работе с клиентами ООО «Нова систем» 

Читать дальше

Практикум «Правильное введение в должность и адаптация новых сотрудников», 13 ноября 2019


Семинар по насущной для организации проблеме. Материал дан очень толково, проблема разобрана системно. Удовлетворен от прослушанного материала. 

Главный инженер, ОАО «ГОМЕЛЬХИМТОРГ» 


Мне очень понравилось, много полезной информации. Буду применять у себя в компании. 

Бухгалтер, ЧУП «Магвир» 

Читать дальше

Практикум «Как привлечь объявлением тех, «кто хочет и может работать?», 15 августа 2019


Достаточно подробная информация, которую можно применять на практике. Профессиональные лекторы. 

Юрист, ООО «Летриде» 


Доступно, интересно. Спасибо. 

Ведущий специалист, ООО «Махина-ТСТ» 

Читать дальше

Практикум «Правильное введение в должность и адаптация новых сотрудников», 16 июля 2019


Благодарю за развернутую нужную информацию, рассказанную очень доступным языком. Обязательно применю на практике и буду советовать знакомым данный практикум.

Юрисконсультант, ООО «Снежка-БелПол»


Тема очень объемная, давно назрела необходимость ее решать в нашей компании. Хочется внедрить максимальное количество узнанного за сегодняшний день. Было очень интересное изложение материала Екатериной, за что отдельное ей спасибо (почерпнула много полезного в комментариях к материалу).

Руководитель отделения персонала, ЧТУП «Альтагамма»

Читать дальше

Практикум «Правильное введение в должность и адаптация новых сотрудников», 27 июня 2019


Есть полезная информация, которая будет применяться на практике! Важен «рабочий протокол». Что «не надо делать при адаптации». Успехов!!! 

Главный специалист по продажам в РБ, ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика» 


Как и всегда, семинар был очень полезен, поскольку адаптацию сотрудника для меня очень актуально. Мне понятно, как ставить задачи, как вводить в должность, как делать срезы и как часто. Фишки интересны. 

Заместитель директора, ЧТУП «Сиал Плюс» 

Читать дальше

Практикум «Правильное введение в должность и адаптация новых сотрудников», 3 июня 2019


Увидел ошибки, сделанные при вводе сотрудников в должность, возможно, от этого и уходили. Утвердился в понимании, что конкретно делать для успешного ввода в должность. Необходимость создания воркбуков, велкомбуков и других нужных инструментов и документов. Полезно в плане знания нюансов при адаптации. Остался вопрос – как это создать в короткий срок?) 

Владелец, ООО «Издательские системы»


Практичность данной информации, т.е. примеры из реальной жизни. Понравилось: аналогия найма и корпоративной культуры (земли, ямки и дерева/куста) предприятию, вакансии и кандидата. Доступно и понятно. Дружелюбная атмосфера и общение с коллегами. Выход из привычного владения ситуацией и необходимость адаптации к медицинскому бизнесу. 

Директор, ОДО «Дент-Лан» 

Читать дальше

Тренинг «Развитие и усиление управленческих компетенций» для РДУСП «Стравита», 21-22 мая 2019


Спасибо за полезную информацию, это позволило систематизировать знания в сфере управления и узнать о новых прогрессивных технологиях в области менеджмента. 

Первый заместитель директора


Тренинг понравился. Остались лишь позитивные и положительные эмоции. Узнала много нового и интересного. Решила внутренние личные проблемы. 

Начальник отдела выписки 

Читать дальше
Загрузить еще