Практикум «На кого из сотрудников сейчас делать ставки?» 12 мая 2022
«Оценка персонала: пазл сложился». На практикуме по мотивации клиент задал вопрос: «Существует слаженная команда, которая успешно работает несколько лет. Компания расширилась вдвое, наняли новых сотрудников. И все новые сотрудники из компании ушли за короткий период времени, а существующие сотрудники продолжают работать. В чем причина того, что новые ушли, а существующие работают до сих пор?»У меня появились две гипотезы в отношении поиска причины данной ситуации:
Практикум «На кого из сотрудников сейчас делать ставки?» 12 апреля 2022
Традиционно, в День космонавтики мы проводим наши обучающие программы. И в этом году мы не изменили своей традиции)) Провели практикум по управлению мотивацией сотрудников.Какие выводы сделали:
1.На рынке труда появились кандидаты, сейчас можно и нужно искать, и находить тех, кто Вам нужен (rabota.by по состоянию на конец февраля 2022 сообщает, что индекс конкуренции за вакансию достиг отметки в 11,1 штук; для Беларуси и сайта rabota.by «нормальным» показателем конкуренции является 7-8 резюме на одну вакансию).
Практикум «УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ (собственными, эмоциями коллег и подчинённых)» 1 апреля 2022
«Никто не может заставить вас чувствовать себя хуже без вашего согласия» Элеонора Рузвельт
Эмоции сопровождают нас на протяжении всей жизни. Когда мы счастливы – положительные эмоции захлестывают нас. Когда у нас упадок сил – мы становимся скупы на эмоции.
Практикум «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ОСНОВЕ ЭМОЦИЙ», 19 января 2022
Наша жизнь пронизана эмоциями. Мы всегда испытываем эмоции при общении, обучении, даже когда смотрим фильм или читаем новости. Мы проявляем эмоции во всех местах, в которых мы бываем (на работе, дома, в магазине, в спортзале, в гостях и т.д.).
Практикум «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ОСНОВЕ ЭМОЦИЙ», 7 сентября 2021
Состоялся практикум «Управление персоналом на основе эмоций». Тема важна и для управления персоналом, и для повышения личной эффективности. Участники практикума так и сформулировали свои цели:
- Как договариваться с сотрудниками/родственниками/партнерами, чтобы достигать общего понимания и согласия друг с другом (и управлять общим согласием).
Практикум «Правильное введение в должность и адаптация новых сотрудников», 19 мая 2021
Было полезно. Буду применять «папку стажёра». Градация людей по возрасту на X, Y, Я понравилась. Согласна с ней. Добавила бы, наверное, больше психологии в данном курсе.
Заместитель директора по правовым и административным вопросам ООО «РЕСИФ Технологии Бел»
Практикум «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ОСНОВЕ ЭМОЦИЙ», 28 августа 2020
Спасибо за детальный разбор эмоциональных тонов. Понравилась практическая применимость, появилось более глубокое понимание, как использовать знание эмоциональных тонов в управлении персоналом, а также в деловой коммуникации с партнерами и клиентами.
ИООО «Линдстрем», директор
Тренинг «Управление персоналом на основе эмоций» поднял меня по тону =) и повысил мои знания в общении с людьми. Спасибо большое огромным профессионалам Наталье и Андрею за интересную подачу информации (как обычно) с практическими знаниями, разбором информации с видеоматериалами, позитивные эмоции, доступное объяснение очень сложных тем. Спасибо большое!!!
ЧТПУП «Эльрум», заместитель директора по коммерческим вопросам
Практикум «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ОСНОВЕ ЭМОЦИЙ», 07 июля 2020

Тренинг был как всегда на высоте, особенно в исполнении Андрея и Натальи. Очень интересно было поиграть в собрание компании. С удовольствием бы поучаствовал еще в подобном.
ООО «Твоя яркая одежда», директор
Полезно, доходчиво. Много новых ответов для понимания. Много хороших примеров и импровизированный спектакль –собрание.
ООО «Надежные инструменты», директор
Практикум «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ОСНОВЕ ЭМОЦИЙ», 19 мая 2020
Рад, что оказался на практикуме. Ценно было то, что изучили теорию, было много примеров из жизни. А еще круче и полезнее было поиграть в деловую игру. Это позволило увидеть то, как работает инструмент в жизни, как это ощущается, как это видно в других. А также гораздо понятнее стало, как применять шкалу для пользы своей компании и себя.
ООО «Чеширский кот», HR-менеджер
Все было полезно и главное, как всегда, разжевано до деталей. Особенно полезен был опыт с упражнением, чтобы в будущем уметь управлять тонами не только с одним человеком, но и в коллективе.
ООО «Интеррос», директор
Загрузить еще