Практикум «Правильное введение в должность и адаптация новых сотрудников», 13 ноября 2019


Семинар по насущной для организации проблеме. Материал дан очень толково, проблема разобрана системно. Удовлетворен от прослушанного материала. 

Главный инженер, ОАО «ГОМЕЛЬХИМТОРГ» 


Мне очень понравилось, много полезной информации. Буду применять у себя в компании. 

Бухгалтер, ЧУП «Магвир» 

Читать дальше

Практикум «Как привлечь объявлением тех, «кто хочет и может работать?», 15 августа 2019


Достаточно подробная информация, которую можно применять на практике. Профессиональные лекторы. 

Юрист, ООО «Летриде» 


Доступно, интересно. Спасибо. 

Ведущий специалист, ООО «Махина-ТСТ» 

Читать дальше

Практикум «Правильное введение в должность и адаптация новых сотрудников», 16 июля 2019


Благодарю за развернутую нужную информацию, рассказанную очень доступным языком. Обязательно применю на практике и буду советовать знакомым данный практикум.

Юрисконсультант, ООО «Снежка-БелПол»


Тема очень объемная, давно назрела необходимость ее решать в нашей компании. Хочется внедрить максимальное количество узнанного за сегодняшний день. Было очень интересное изложение материала Екатериной, за что отдельное ей спасибо (почерпнула много полезного в комментариях к материалу).

Руководитель отделения персонала, ЧТУП «Альтагамма»

Читать дальше

Практикум «Правильное введение в должность и адаптация новых сотрудников», 27 июня 2019


Есть полезная информация, которая будет применяться на практике! Важен «рабочий протокол». Что «не надо делать при адаптации». Успехов!!! 

Главный специалист по продажам в РБ, ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика» 


Как и всегда, семинар был очень полезен, поскольку адаптацию сотрудника для меня очень актуально. Мне понятно, как ставить задачи, как вводить в должность, как делать срезы и как часто. Фишки интересны. 

Заместитель директора, ЧТУП «Сиал Плюс» 

Читать дальше

Практикум «Правильное введение в должность и адаптация новых сотрудников», 3 июня 2019


Увидел ошибки, сделанные при вводе сотрудников в должность, возможно, от этого и уходили. Утвердился в понимании, что конкретно делать для успешного ввода в должность. Необходимость создания воркбуков, велкомбуков и других нужных инструментов и документов. Полезно в плане знания нюансов при адаптации. Остался вопрос – как это создать в короткий срок?) 

Владелец, ООО «Издательские системы»


Практичность данной информации, т.е. примеры из реальной жизни. Понравилось: аналогия найма и корпоративной культуры (земли, ямки и дерева/куста) предприятию, вакансии и кандидата. Доступно и понятно. Дружелюбная атмосфера и общение с коллегами. Выход из привычного владения ситуацией и необходимость адаптации к медицинскому бизнесу. 

Директор, ОДО «Дент-Лан» 

Читать дальше

Тренинг «Развитие и усиление управленческих компетенций» для РДУСП «Стравита», 21-22 мая 2019


Спасибо за полезную информацию, это позволило систематизировать знания в сфере управления и узнать о новых прогрессивных технологиях в области менеджмента. 

Первый заместитель директора


Тренинг понравился. Остались лишь позитивные и положительные эмоции. Узнала много нового и интересного. Решила внутренние личные проблемы. 

Начальник отдела выписки 

Читать дальше

Практикум «ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ», 4 марта 2019


Все было интересно и полезно. Практическая часть была очень эффективна. Посмотрел на собственную деятельность с помощью тренеров и обратил внимание на то, что надо доработать в ежедневной деятельности. 

Исполнительный директор, СОАО «Беловежские сыры» 


1.Живое общение с тренером и участниками, сильные и продуктивные чтения и просмотры видео. 

2.Понимание своих ошибок при делегировании функций и полномочий, и при постановке задач. 

3.Понятна последовательность и ошибки при ее нарушении, и последствия. 

Директор, ООО «Чеширский Кот» 

Читать дальше

Практикум «ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ», 26 ноября 2018


26 ноября состоялся практикум «Делегирование для руководителей (как отдавать сотруднику задачу так, чтобы добиться её исполнения)». По-прежнему для белорусских руководителей являются важными следующие вопросы: Как разгрузить себя от лишних дел? Как выделить время для того, чтобы развивать компанию? Как выделить свободное время для отдыха?

И это с учетом того, что у большинства руководителей выработана привычка все важные дела решать лично, и основной груз задач тащить на себе.

Читать дальше

Практикум «СЕКРЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ», 30 июля 2018


Огромное Спасибо за семинар! Очень интересно. Много полезной информации. Буду стараться использовать. И хотел бы попасть на новые Семинары.

Управляющий, ЧТУП «Стеклоавто»


Интересный тренинг, помогает разобраться в окружающих людях, понять их; получил знания, которые помогут при общении не только с коллегами, но и с окружающими людьми.

Специалист по ВЭД, ООО «Кастом-Сервис»

Читать дальше

Семинар-практикум «Техники успешных коммуникаций. Базовые техники общения» для РУП «Проектный институт Могилевгипрозем» и РУП «Проектный институт Белгипрозем», 25-26 июля 2018


Много полезной информации, которую можно использовать в различных сферах деятельности. Получены практические навыки, о которых, возможно, догадывались, но не знали, как с этим поступать и использовать для своего благополучия. Спасибо за профессионализм. 

Главный бухгалтер


Тренинг помог разобраться в эмоциональной шкале окружающих людей, найти с ними понимание станет проще, добиться общего результата тоже. Техники по выходу из кризисного состояния очень полезны для сохранения позитивного, конструктивного отношения к работе и к семье.

Начальник отдела

Читать дальше
Загрузить еще