ООО «ТехАссистПро» - Тренинг «Управление переговорами и персоналом на основе эмоций» 15.05.2025
ООО «Трансконсалт Брест» - Тренинг «Мастерство активных продаж», 15-16.04.2025
Когда клиент высказывает возражение продавцу (особенно по цене) – это следствие того, что на предыдущих этапах продавец что-то упустил:
❌ Не выявил реальную потребность клиента.
❌ Не продемонстрировал ценность продукта.
❌ Не выстроил доверительные отношения.
ООО «ТехАссистПро» - Тренинг «Развитие и усиление управленческих компетенций» 09.04.2025
🔎 Эффективное управление — не про «контроль и делегирование». Это глубокое понимание процессов, умение выстраивать коммуникации и создавать условия для роста каждого члена команды!Так, команда молодых руководителей из компании ООО «ТехАссистПро» прошла первую часть корпоративного обучения , посвященную развитию и усилению управленческих компетенций.
ООО«Завод АллуАр» - Практикум «Усиление коммуникаций внутри организации», 12.12.2024

💭 Существует мнение, что если в команде нет сотрудника, который быстро даст результат – нужно нанимать полностью нового готового специалиста под существующие задачи!Реализовать эту задачу часто бывает не просто:
СОАО «Беловежские сыры» - Практикум «Усиление коммуникаций внутри организации», 24.09.2024
🙌🏻 Бизнес-тренеры «Сталкер-Медиа» Наталья Космач и Андрей Гриневич провели обучение для руководителей белорусского предприятия СОАО «Беловежские сыры» на тему «Усиление коммуникаций внутри организации». Компания «Беловежские сыры» существует на белорусском рынке с 1938 года, производит различные виды сыров (в том числе эксклюзивные!), топленое и сливочное масло, которые поставляют в более 10 стран мира. 👥 И самая главная ценность данной компании – большое количество продуктивных сотрудников, которые создают качественный и полезный продукт!
ООО «АВТОЛАЙТЭКСПРЕСС» - Тренинг «Повышение уровня стрессоустойчивости», 27.07.2024
⚡️Общение с напряженными и агрессивными клиентами и людьми создают напряжение и негативные эмоции.
🤷🏻♀️ Мы не можем избавить себя от общения с теми, кто «жестко гнет свою линию» с помощью манипуляций, силовых приемов, давления, претензий. В нашей жизни периодически возникают люди, которые ведут хитрую игру, стараются сделать собеседника максимально неправым!
СООО «Волшебный остров» - Тренинг «Проведение переговорных поединков. Отработка кейсов со сложными клиентами» 20.07.2024
📚 Изучая новые данные, подходы, технологии или повышая свои компетенции при обучении, вначале мы изучаем теорию.
Теория позволяет выстроить основу, «фундамент», понимание в Вашей голове в отношении того, как применять изученные данные.
СООО «Волшебный остров» - Практикум «Управление переговорами и персоналом на основе эмоций», 22.06.2024
🤔 Согласитесь, что управление эмоциями – важнейший навык в современном мире! От нашего эмоционального состояния зависит, в каком «русле» будет проходить общение, каким способом Вы сможете донести информацию собеседнику, и какого результата Вы достигнете (ценой каких эмоциональных усилий).
ООО «АВТОЛАЙТЭКСПРЕСС» - Тренинг «Техники ведения переговоров со сложными клиентами», 15.06.2024
💡15 июня 2024 прошел корпоративный тренинг с сотрудниками автотранспортной компании ООО «Автолайтэкспресс».
СООО «Волшебный остров» - Тренинг «Развитие и усиление управленческих компетенций» 18.05.2024
💬 «Что толку в планировании, если в реальности все выходит по-другому?»
💬 «Если Вы меня контролируете - значит Вы мне не доверяете!»Знакомы с такими высказываниями?
Загрузить еще