- +375 44 567-87-78, +375 29 113-113-2
- Минск, БЦ "Зебра", ул. Сурганова, 61-407
- stalking123
- office@stalking.by
КАКИЕ ОШИБКИ МЕШАЮТ ВАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ ПРОДАВАТЬ?
06.07.2023
Допускают ли Ваши специалисты отдела продаж такие ошибки?
За 14 лет работы не только в сфере оценки и усиления сотрудников, но и в сфере продаж, мы заметили частые ошибки в переговорах с клиентами, которые допускают продавцы (в том числе и участники наших тренингов по продажам).
Продавец формата «говорящая голова». Такой сотрудник боится задавать вопросы клиентам и выявлять их потребности. Он предпочитает быстро рассказать презентацию продукции, считая, что таким образом он выполняет свою миссию. А то, что клиенты не покупают – это проблема клиентов, он же им все правильно рассказывает.
Специалист по продажам не умеет слышать клиента. Он использует исключительно метод «навязывания» при общении с клиентами. Такой продавец способен заставлять совершать покупки определенную целевую аудиторию ваших клиентов. Но ведь существуют и другие методы в переговорах, например, «партнерский» стиль или «манипуляционный» стиль. Но данный продавец ими не пользуется.
После тренировок на нашем тренинге продавцы часто удивляются тому, «сколько денег прошло мимо них», по причине того, что они некоторых клиентов не считали потенциальными!
Проведите аналитику своих специалистов отдела продаж.
Помните, что цель продавца – изменять мнение клиента в результате выяснения его существующей реальности, изменяя и расширяя его понимание в плане выгоды работы с нами.
Умение продавать – это искусство, которому нужно учиться всю жизнь!
Данное умение приходит только с опытом. И опыт нужно корректировать постоянно.
Записывайтесь на тренинг «Мастерство активных продаж», чтобы увидеть свои «зоны роста» и исправить вышеперечисленные ошибки!
✔ С уважением, Наталья Космач (и команда СТАЛКЕРОВ)
YouTube-канал Сталкер-Медиа! Подписывайтесь, чтобы не пропустить полезные видеозаписи!