Назад к списку

Практикум «СЕКРЕТЫ ПЕРЕГОВОРЩИКА. СПИН-приемы и отработка возражений» 12.06.2025


Почему одни продавцы успешно совершают сделки, а другие — стараются, но у них ничего не получается? 


Продавец, который выясняет потребности клиента, на несколько ступеней выше по уровню профессионализма того, кто работает в презентационном стиле.В чём же разница? 

Первый продавец слушает, а второй – говорит за клиента! 

Одна из самых распространённых ошибок в переговорах — не узнавать у клиента его мнение, потребности, не выяснять его боли, а самому решать (вместо клиента), что ему нужно. 

Что в итоге:
 Клиент не чувствует, что его понимают.Ему навязывают чужое мнение, с которым он не согласен.Сделка так и не происходит. 

Ведь обидно, когда во время общения собеседник не слушает Вас, а навязывает своё мнение, не совпадающее с Вашим, верно? 

СПИН-переговоры учат строить продажи иначе! 

Данная технология о том, как меньше говорить самому и больше слушать клиента, а также как выстроить диалог таким образом, чтобы собеседник разделил Ваше мнение и согласился с ним.Если Вы освоите алгоритм СПИН-продаж, это сразу отразится на качестве переговоров:

- Количество контрактов увеличится, при этом средний чек не уменьшится
- Во время переговоров клиент сам формулирует свои запросы и понимает, чем ему выгоден Ваш продукт.
- Цена перестанет быть первичным фактором.
- Сложные клиенты меньше будут «выбивать» скидки, потому что увидят для себя реальную ценность.
- Продавцы перестанут «просто презентовать» продукт и займут позицию реального переговорщика: начнут показывать, как ваш продукт или услуга решает конкретные задачи бизнеса клиента. 

Профессиональный продавец не продаёт — он помогает человеку принять комфортное для себя решение, согласны?











УЧАСТНИКИ О ПРАКТИКУМЕ:

Освоил новую технику продаж, которая переворачивает сознание и помогает более эффективно находить основную потребность клиента!
Директор ООО «ТоталЛаб»

Отличная информационная подача. Легкости в общении и доступности в понимании знаний. СПИН – важный алгоритм, применимый в продажах (и не только).
Менеджер по продажам Радиостанция «Своё радио», новостной сайт «Варягмедиа»

Как всегда, на тренингах только выверенная полезная информация, которая максимально адаптирована под специфику работы. Отработка кейсов на практике, написание скриптов для дальнейшей работы, полезное и интересное общение с участниками.Специалист по работе с клиентами ООО «Сталкер-Медиа»

На тренинге понял принцип работы СПИН и продаж через боль. Появилась структура, по которой нужно задавать вопросы, благодаря которой можно закрывать больше сделок. Отработали возражение «Дорого» и лично каждый попробовал отработать, а также у меня остался алгоритм обсужденных вопросов.
Специалист по продаже ООО «Нова систем»

Отличный, но сложный инструмент. Важно научиться задавать открытые вопросы и вести по воронке. Понравилась методика работы через боль, уверен, что она эффективна и не так сложна в применении, как СПИН. Поэтому начну с боли.
Специалист по продаже ООО «Нова систем»

Возобновил информацию по технологии СПИН, узнал новый вариант проработки с открытыми вопросами и технологию через боль.
Специалист по продаже ООО «Нова систем» 











ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦ.СЕТИ!

#nataliakosmach  #сталкермедиа  #бизнес  #персонал #HR 

YouTube ●  Facebook ●  Инстаграм ●  ВКонтакте ●  LinkedIn