Неопубликованная запись
Практикум «Ключи успешного переговорщика» 08.10.2025

🗣️ Умение считывать эмоциональное состояние человека, чтобы подбирать правильный стиль общения и успешно взаимодействовать с ним — важный навык переговорщика!
Ведь когда поведение клиента становится предсказуемым, это значительно помогает в переговорах. А предсказуемость зависит от умения определять эмоциональное состояние человека и правильно работать с ним далее.
1️⃣ Вы общаетесь с клиентом, который испытывает сомнения, неуверенность в свое выборе, вспоминает свой прошлый неуспешный опыт в закупках, приводит примеры ситуаций, когда его подвели или обманули.
Какой стиль переговоров выбрать при общении с таким клиентом?
🤷🏼 Чем больше вы его убеждаете, что вы ответственные и честные, а товар ваш – классный, тем сильнее данный клиент вам не верит, и тем больше просит скидок и гарантий!
2️⃣ Вы общаетесь с клиентом, который держит вас в напряжении и открыто высказывает негатив не только в ваш адрес, но и в адрес прошлых продавцов.
🙅🏻♀️ Чем больше вы пытаетесь привести его к тактичному общению, тем больше он вам не доверяет.
Почему так происходит?
🗝️ К каждому клиенту, который находится в определённом эмоциональном состоянии (сомневается, злится, не спешит покупать) можно подобрать «правильный ключ», т.е. набор техник и подходов, используя которые, вы сможете завоевать доверие клиента и продать ему свой товар иди услугу.
Важная задача переговорщика — распознать эмоциональный тон клиента, подстроиться под него «на одну волну» и применить в общении правильную стратегию переговоров.
На тренинге «Ключи успешного переговорщика» наши студенты осваивают стратегию использования 4-х стилей переговоров:
1️⃣ Мы изучаем «ключ», который открывает возможность сделать продажу «энергетическим вампирам»
2️⃣ Существует «ключ» для выстраивания понимания с агрессивными клиентами.
3️⃣ Есть «ключ» даже для конструктивного разговора с токсичными клиентами (вы уцелеете после общения с ними!)
4️⃣ Имеется «ключ» для партнерских переговоров.











УЧАСТНИКИ О ТРЕНИНГЕ:
Первый опыт «классических» тренингов по продажам. Очень интересно, информативно, живо. Много практических кейсов – что наиболее полезно и откладывается в голове. Возможно, некоторые техники, по моему мнению, не совсем могут подходить для моей сферы. Но многие другие техники – полезные, буду применять. Лектору отдельное спасибо: живо, профессионально, время прошло просто незаметно. Супер! Спасибо.
Менеджер по продажам ООО «ТоталЛаб»
Понравился алгоритм работы через боль, постараюсь его применять для быстрых продаж. СПИН буду применять для долгих продаж с длинным циклом. Постараюсь задавать больше извлекающих вопросов.
Менеджер по продажам ООО «Аквафлора»
Как всегда, было интересно, продуктивно. Заряд положительных эмоций. Только развития Вам и процветания!!!
Менеджер по продажам ООО «Аквафлора»
Спасибо за полезную информацию. Как всегда, всё очень интересно и полезно, очень позитивно и душевно.
Менеджер отдела продаж ООО «ОранжДолфинПлюс»


ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦ.СЕТИ!