Тренинг
«МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. Версия 2.0.»

Искусство продаж – это искусство переубедить и убедить клиента

 
Зачем и для кого

Руководитель часто «тянет на себе» работу с клиентами. Не всегда удаётся договориться с людьми. Часть сделок срывается по непонятным причинам и компания теряет прибыль.


Правильное общение с клиентом поможет понять друг друга. Тренинг научит общаться и успешно договариваться с любыми клиентами.


Приглашаем руководителей торговых и торгово-производственных предприятий:

• директоров и заместителей;

• заведующих и начальников отделов;

• специалистов по продажам.

Цели и задачи

Цель тренинга — научиться доводить переговоры с клиентом до продаж.

Освоить техники подстройки к клиентам

Вы узнаете о четырёх типах клиентов и научитесь говорить на одном языке с каждым. Это отличит вас от конкурентов и увеличит число сделок.

Объяснить полезность продукта разным клиентам

Вы увидите свой бизнес глазами клиентов. Поможем расписать плюсы продукта с точки зрения полезности для разных типов клиентов.

Научиться доводить переговоры до продаж

Научим снимать сопротивление клиента и работать с негативно настроенными людьми. Выявим неудачные для вас стратегии общения.

Получить личные рекомендации по переговорам

Отработаем успешные для вас стратегии продаж с учётом ваших сильных сторон. Дадим чек-лист для дальнейшего развития способностей.

Закрепить умения на практике

60% времени будем закреплять изученные техники на реальных ситуациях работы с клиентами. Дадим домашнее задание и конспект.

Научиться управлять своим состоянием

Обучим повышать работоспособность, абстрагироваться от эмоций «сложных» клиентов, снижать утомляемость на рабочем месте.

 
БОНУС

Месяц бесплатного сопровождения

После тренинга вы можете задавать нам любые вопросы по работе отдела продаж. Проконсультируем по телефону или скайпу.

 
СПИКЕРЫ

Тренеры-практики имеют собственный бизнес и результативный отдел продаж, работающий по предложенным на тренинге технологиям.

Наталья Космач

Бизнес-тренер и практик, руководитель компании «Сталкер-Медиа»

Прошла путь от ИП до руководителя отдела продаж и собственной компании. С 2007 проводит тренинги по продажам, переговорам и найму персонала. Самые высокие результаты клиентов — рост продаж на 80%.

Андрей Гриневич

Аналитик бизнес-процессов, соучредитель «Сталкер-Медиа»

Консультирует руководителей по личной эффективности и решению конфликтов. Специалист по найму и мотивации персонала по технологии «Перформия». Более 20 лет опыта управления персоналом.

ПРОГРАММА

Первый день

9:30 – 11:00

Вступление

Познакомимся и обсудим основные проблемы продаж. Спикер распишет лестницу продаж и расскажет, на каком этапе срывается большинство сделок и почему.
11:15 – 13:15

Подстройка к типам клиентов

Изучим основные типы клиентов: лидирующий, эмоциональный, дружественный и логический. Вы научитесь отличать их по голосу и находить общий язык с каждым. Дадим пошаговую технологию снятия сопротивления клиента.
13:15 – 14:00

Обед

Обед не включён в стоимость. Организаторы подскажут кафе и рестораны рядом.
14:00 – 15:30

Аудиальная подстройка к клиентам

Работа с негативно настроенными клиентами. Вы научитесь добиваться своего даже если клиент злится, меняет решения или обещает и не платит. Научим общению при взимании просроченной задолженности.
15:45 – 17:45

Поиск новых клиентов. Отработка первого контакта.

Практика. Научим снимать сопротивление клиента при холодном контакте. Для каждого участника подберём удачные стратегии переговоров, выявим неудачные и исправим. Дадим рекомендации по индивидуальному стилю продаж.
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения

Второй день

9:30 – 11:30

Ценность продукта в глазах клиента

Поможем взглянуть на мир глазами клиента. Каждый увидит свой бизнес в свете пользы для клиентов и по-новому определит преимущества продукта.
11:50 – 13:20

Аргументация

Практика. Распишем конкурентные преимущества компании и структуру их аргументации. Вы составите список весомых аргументов, которые убеждают клиента покупать у вас, повышают доверие к компании, продукту и сотрудникам.
13:20 – 14:10

Обед

 
14:10 – 15:40

Выяснение потребностей клиента с помощью открытых вопросов. Работа с ценой и возражениями

Научим собирать важную для продаж информацию, задавая клиенту вопросы двух типов: о его проблемах и пользе продукта. Расскажем, как согласовывать цену продукта, расширяя при этом средний чек заказа.
16:00 – 17:20

Переговорные поединки

Практика. Проиграем сложные ситуации из реальной работы. Закрепим умение приводить клиента к покупке и преодолевать возражения.
17:20 – 17:50

Подведение итогов тренинга

Вручение сертификатов. Ответы на вопросы и общение
 
ОБЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ:


• понимание как общаться с разными (в т.ч. сложными) клиентами, что повышает клиентоориентированность продавцов, тем самым увеличивая продажи 

• составление убедительной аргументации в позиционировании вашей компании на рынке (точная отстройка от конкурентов)

• проработка основных ошибок продавцов в процессе общения и продаж, развитие навыков, повышающих продажи 

• закрепление техник, позволяющих «дожимать» клиента, доводить его до оплаты 

• увеличение объёмов продаж

 

* Возможно проведение тренинга в корпоративном формате. Программа адаптируется с учетом специфики деятельности и целей Заказчика.

 
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОГРАММУ
 

Цены_на_сентябрь.pdf

Размер файла: 364.19 кб

Перейти