Неопубликованная запись
Практикум «Ключи успешного переговорщика» 18.11.2025

🗣️ Рассмотрим частую ошибку в переговорах:Два менеджера из одной компании продают один и тот же продукт, но результат у них разный!
📊 Статистики продавцов показывают, что оба они вели сделки с одинаковым количеством клиентов, условия по сделкам предлагали одинаковые. Но у менеджера Ивана — два подписанных договора, а у менеджера Егора — «мы подумаем», клиенты требуют дополнительной скидки, переносят решение на потом...
🤔 Почему так?
Потому что у первого менеджера есть один очень простой, при этом эффективный инструмент, который помогает вызвать доверие клиента!
Разберем переговоры:
1️⃣ Клиент: «Нас уже подводили по срокам, нам важны гарантии».Менеджер Иван: слышит тревогу клиента и его запрос, задаёт уточняющие вопросы про прошлый опыт, показывает отличия от конкурентов, описывает этапы работы и ответственность сторон, которые сосуществуют запросу клиента и не противоречат правилам компании, фиксирует договорённости письменно.
✔️ Итог: у клиента появляется ощущение предсказуемости и управляемости процессом, он видит свои выгоды.
2️⃣ Клиент: «Нас уже подводили по срокам, нам важны гарантии».Менеджер Олег: игнорирует клиента и продолжает давить аргументами «у нас хорошее качество и бонусы», рассказывает про выгоды, которые клиент не запрашивал.
❌ Итог: клиент не чувствует, что его проблема услышана, понимает, что не доверяет продавцу, запрашивает больше гарантий, скидку, отсрочку платежа и откладывает принятие решение.
Увидели разницу? Профессиональный продавец не только усиленно продвигает свой продукт, но и считывает эмоциональное состояние клиента — подстраиваясь с ним «на одну волну».
От эмоционального состояния клиента зависит выбор стиля переговоров: от манипулятивных техник до выстраивания партнерских отношений!
✍🏻 На практикуме «Ключи успешного переговорщика» мы тренируем четыре стиля переговоров, подстраивая их под эмоциональное состояния клиента. Участники отыгрывают переговорные кейсы, участвуя в них в роли продавца, клиента и эксперта (тренируемся согласно чек-листу с разбором сильных и слабых сторон и конкретных рекомендаций по развитию переговорных навыков).⬇️ Если Вы хотите управлять переговорами, научиться «считывать клиента», настраиваясь с ним на «одну волну», вызывая к себе доверие — регистрируйтесь!
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦ.СЕТИ!