
📞 Если Вы работаете в продажах, Вы точно встречали клиентов, с которыми не так просто договориться:
💥 Говорят, что «вот-вот купят», но месяцами откладывают решение.
💥 Слишком агрессивные и требовательные, всегда чем-то недовольные.
💥 Играют на Вашей уступчивости и пытаются «выбить» скидку.
Общение с такими клиентами заканчивается тем, что Вы тратите массу времени и энергии, но к сделке так и не приходите…
Как же договориться со сложными клиентами?
1️⃣ Выстраивать подход через переговорные техники.Изучать современные техники подстройки к разным типам клиентов, задавать открытые вопросы, выясняя потребности клиентов, понимая их «боли», грамотно отрабатывать возражения.
2️⃣ Определять потенциал клиентов, вычленяя тех, которые у вас всё равно не купят.Этот небольшой % клиентов «съедает» Ваши ресурсы – их важно распознавать и переводить внимание на тех клиентов, кто реально готов к сделке.
3️⃣ Понимать, что продавец заключает сделку с клиентами, которые похожи на него самого и разделяют его ценности. А две трети других клиентов, у которых есть потребности и финансы, не хотят общаться и платить продавцу, к которому у них не возникает доверия.
В любом случае, Вы упираетесь в предел своих возможностей, если у вас нет инструментов и понимания, как вести переговоры с разными типами клиентов!
✅ Все эти способы мы разбираем на нашем 2-дневном тренинге «Мастерство активных продаж»:
➖Изучаем модели поведения клиентов и подбираем стратегию переговоров под каждый тип.
➖Учимся входить в контакт с клиентом и правильно реагировать на сопротивление.
➖Отрабатываем технику работы с возражениями «Айкидо» и другие практические инструменты.
➖Проводим все этапы переговоров в формате практических тренировок.
➖Разбираем «секретные фишки», которые цепляют внимание клиента до закрытия сделки.
➖Находим особенный стиль переговоров для каждого участника тренинга и отрабатываем ошибки с помощью кейсов.
А если Вы хотите за один практический день изучить и оттренировать эмоциональную подстройку к самым сложным клиентам - ставьте + в комментариях, и мы вышлем Вам подробную программу ближайшего интенсива👇🏻

УЧАСТНИКИ О ТРЕНИНГЕ:
Выражаю благодарность Наталье и Андрею за проведенный тренинг «Мастерство активных продаж». Благодаря системе «Квадратов» я иначе посмотрела на людей, клиентов, научилась держать внимание на собеседнике и применять метод «Айкидо» в работе, а не в спортзале. Было интересно!
Специалист отдела продаж ЧП «ИНСТЭЛ»
Понравилась глубина в тему – смотреть, наблюдать за собеседником и куда именно смотреть и что с этим наблюдением делать дальше. И как применять в продажах и общении с людьми в целом. Спасибо за Ваше время, энергию и внимание.
Специалист по работе с клиентами ООО «Сталкер-Медиа»
Буду применять технику «Комплиментинг», технику «Квадрат» и «Круги».
Специалист по продажам ООО «Торговая компания Иванова»
Понравился разбор типов клиентов и подстройка к ним.
Специалист по продажам ООО «Торговая компания Иванова»
Понравилось объяснение сразу «научно», потом на реальных примерах, интересных. Уделили внимание каждому.
Специалист по продажам ООО «Синочайн»
Тренинг, в целом, понравился, но хотелось бы больше практики. Практиковать буду»1. Система «Квадратов».2. Фокус внимания на клиенте.3. Аргументы и выгоды.
Специалист по продажам ООО «Синочайн»
Буду применять на практике технику «Айкидо» и «Круги». Атмосфера была комфортная. Преподаватели были расположены давать ответы на вопросы. Было интересно и полезно.
Начальник отдела продажООО «Синочайн» Трус Ульяна Александровна





ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦ.СЕТИ!
#nataliakosmach #сталкермедиа #бизнес #персонал #HR