Неопубликованная запись
ООО «ТехАссистПро» - Тренинг «Управление переговорами и персоналом на основе эмоций» 15.05.2025

Эмоции — движущая сила любых отношений.
Мы общаемся, работаем, строим семьи — и везде ключевую роль играет то, как мы чувствуем эмоции окружающих и как мы ими управляем.
Задумайтесь:
- Что вы транслируете другим — спокойствие, тревожность, раздражение, поддержку?
- Как эмоции окружающих влияют на вас?
- Умеете ли вы управлять этими эмоциями?
Эмоциональный интеллект (EQ) — это конкретный навык, который:
• помогает понимать свои и чужие эмоции;
• позволяет не попадать под влияние негатива;
• даёт возможность выстраивать правильную коммуникацию — и в команде, и в семье.
Зачем развивать EQ?
1. Без споров договариваться с разными типами людей (даже в сложных ситуациях).
2. Принимать взвешенные решения (не под влиянием эмоций).
3. Распознавать токсичных людей и уметь с ними правильно взаимодействовать.
4. Уметь восстанавливать эмоциональный фон (и свой, и окружающих людей).
5. Выстраивать экологичную атмосферу в коллективе.
EQ важен каждому, особенно:
- Сотруднику — чтобы эффективно взаимодействовать с коллегами.
- Руководителю — чтобы управлять эмоциональным фоном своей команды и направлять её в «нужное русло».
Именно данный навык мы наработали вместе с командой из компании «ТехАссистПро» - изучили механизм работы с сотрудниками по «Шкале эмоций» (в зависимости от «Модели поведения» других членов команды) и отточили его на практике!



УЧАСТНИКИ О ТРЕНИНГЕ:
В целом четко и с примерами рассмотрения шкалы эмоциональных тонов. Можно внедрять в общение не только с коллегами, но и в коллективе. Понаблюдать за другими и собой.Так же хорошо, что была возможность попробовать на себе «играть» разные эмоции.
Понравилась проработка эмоций и выявление слабых мест. Подробное объяснение в теории и на практике, как с ними работать.
KYC Specialist
Управление переговорами, навыки общения с различными типами людей, распознавание «красных точек» и умение коммуницировать с ними.
KYC Team Lead
Понравилась:
- Техника ресурсного состояния.
- Треугольник понимания.
- Шкала эмоциональных тонов.
Vice Lead
Интересная информация о «красной точке». Совпадает с реальными кейсами.
Руководитель
Весьма информативна была тема по шкале эмоций. Будем наблюдать за коллегами и использовать в переговорах.
PS Team Lead
Шкала эмоциональных тонов и круги понравились, буду использовать.
Supervisor
Воспользуюсь техникой «Прогуляйся». Проработаю шкалу эмоциональных тонов, послежу за собой.
PS Team Lead
Хотелось бы добавить видеоролики разных ситуаций (как стоит и как не стоит).
Vice Lead
Все очень интересно и открывает довольно интересный взгляд на отношения с другими людьми.
Vice Lead





ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦ.СЕТИ!