📈 А Вы планируете свой карьерный рост?Чем раньше Вы начинаете осваивать инструменты управления, тем выше будет Ваша способность правильно управлять командой.
✅ Одним из инструментом (как переговорщика, так и мудрого руководителя) является техника «Комплиментинг»!В управлении техника эффективна для того, чтобы:
➖ смягчить негативную реакцию и грамотно отреагировать на сопротивление сотрудника;
➖ дать обратную связь, не разрушая самооценку сотрудника;
➖ удерживать ключевых специалистов не только через материальные методы вовлеченности, но и за счёт уважительного взаимоотношения.
«Комплиментинг» — не про лесть, а про профессиональное признание сильных сторон сотрудника. Когда руководитель грамотно использует эту технику, сотрудник не закрывается от разговора, а вовлекается, чтобы решить проблему.
Рассмотрим на примере:
👩🏼💻 Сотрудник: «Зачем снова менять схему? Всё же работало!»
👨🏻💼 Руководитель: «Ты один из немногих, кто глубоко понимает текущий процесс и может видеть все нюансы проекта. Твоя обратная связь и рекомендации всегда по делу и очень важны! Давай вместе посмотрим, какие есть плюсы и минусы в новой схеме»
👍🏻 Вы подтверждаете профессионализм сотрудника, не обесцениваете его прошлые заслуги, направляете его на решение существующих задач. И такой подход снижает сопротивление и вовлекает в поиск решений, а не провоцирует конфликт!
Недостаточно уметь управлять персоналом только через задачи, KPI и контроль...Сотрудники остаются не в тех компаниях, где просто платят и нет возможности расти в своей карьере, а там, где видят их ценность и признают их личный вклад в развитие новых идей и бизнес-процессов.
На тренинге «Сталкер-Медиа» для команды руководителей из компании ООО «ТехАссистПро» мы изучали, тренировали, и встраивали в повседневную рабочую среду техники управления, чтобы уважительные и эффективные взаимоотношения между руководителем и командой приводили команду к нужному результату.
🙌🏻 Используйте современные работающие техники в управлении, чтобы ваши сотрудники шли за вами, достигали нужных результатов и желали расти под вашим руководством!
Прокачали навык общения с сотрудниками, которые могут находиться в среднем и внутренних кругах, аудиальная подстройка.
KYC Team Lead
Было интересно разобрать ситуации, прописанные нами. Проиграть эмоции, непривычные для себя.
Manager
Со всеми можно договориться и теперь я знаю как.
Supervisor
Понравился разбор личных качеств и как действовать в спорах с разными личностями.
KYC Supervisor
Понравился разбор системы «Кругов» и «Шкалы тонов».
HR
Опробую технику «Комплиментинг» в рабочей среде.
PS Team Lead
Понравилась практика и отработка изученного материала, отыграли ситуации, рассмотрели на реальных кейсах.
Специалист клиентской поддержки
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦ.СЕТИ!