Неопубликованная запись
ООО «Трансконсалт Брест» - Тренинг «Мастерство активных продаж», 15-16.04.2025

Когда клиент высказывает возражение продавцу (особенно по цене) – это следствие того, что на предыдущих этапах продавец что-то упустил:
❌ Не выявил реальную потребность клиента.
❌ Не продемонстрировал ценность продукта.
❌ Не выстроил доверительные отношения.
Многие продавцы совершают ошибку, пытаясь бороться с возражениями: оправдываются, спорят, предлагают скидки и бонусы…
🤷🏻♂️ В итоге клиент уходит не из-за высокой цены, а потому что не понимает, за что он должен заплатить! И чем дольше эта ошибка остаётся не исправленной, тем больше клиентов «уходит подумать» и не возвращается.
✅ Решение – не в новых СКРИПТах и «волшебных фразах», а в умении понять причину возражения, принять его и перенаправить диалог в свою пользу.
Один из эффективных методов — техника «Айкидо», изучаемая на нашем курсе «Мастерство активных продаж». Она позволяет работать с возражениями, не вступая в спор, используя энергию клиента и снимая его «блокировку» без вызова агрессии.
🔥 Работа с возражениями — одна из самых актуальных тем в продажах. Продавцы часто просят научить их снимать возражения клиентов!
На нашем обучении студенты моделируют реальные кейсы, тренируются в переговорных поединках и:
➖ Анализируют свои ошибки, выясняя, где именно «теряется» продавец и что нужно изменить в коммуникации.
➖ Получают обратную связь от тренеров, узнавая, какие методы и стиль переговоров помогут вести эффективные продажи.
➖ Составляют свой «план усиления» и добавляют новые техники в «арсенал продавца».
Благодарим сотрудников ООО «Трансконсалт Брест» за активное участие!


УЧАСТНИКИ О ТРЕНИНГЕ:
Спасибо за тренинг. Предоставленные знания буду использовать и в работе, и в жизни, уверена)Вам успехов в дальнейшем изучении подходов к клиентам, пусть больше людей используют их на практике в своей работе.
Ведущий специалист отдела по логистике импорта
Во-первых, хочу отметить профессионализм Натальи и Андрея. Очень приятно слушать было их грамотно поставленную речь, сразу переключали на себя всё внимание.Люди, которые разбираются во многих сферах – определенно вызывают восторг и уважение.Обязательно буду применять технику оценки клиента по манере его разговора и определять его к нужному кругу для верного подхода.
Специалист отдела по логистике сборных грузов
Понравилось, как преподносили материал: с юмором, без воды, сжато и по делу. На практике буду применять определение, в каком кругу находятся люди и как к ним относится. Также буду наблюдать за собой.Благодарю! Успехов!
Ведущий логист отдела по организации перевозок
Информация, полученная на тренинге, оказалась очень полезной.Я заметила, что некоторые «фишки», о которых нам рассказывали я бессознательно использую.Я «просканировала» своих клиентов и обнаружила сходства с кругом и их уровни. Опробовала «Комплиментинг» на друзьях и родителях. Родители не удивились, но им было приятно (часто говорю им комплименты), а друзья засмущались.
Специалист отдела по логистике сборных грузов
Получили массу полезной информации с возможностью практиковаться «здесь и сейчас». Особенно хочу отметить теорию потоков. Это важно, обязательно буду использовать в работе.
Специалист отдела по логистике импорта
В целом всё понравилось, не всё было понятно, но возможно потому, что это не моя прямая обязанность, скорее вторичная.Особенно понравились практические занятия на 2-й день, когда отрабатывали все типы личностей в общении. Очень заряженные тренеры. Хорошо держат внимание зрителей.
Начальник отдела таможенных услуг
Понравилось, что спикеры очень подробно рассказали про круги, в которых бывают клиенты и как с ними работать и удержать. Очень здорово отработали каждый тип клиента друг на друге.
Специалист отдела по логистике экспорта
Понравились психологические «фишки» по взаимодействию с клиентами.
Специалист по продаже отдела по продажам логистических услуг
Понравилось всё!!!
Специалист отдела сборных и контейнерных перевозок
Понравился способ подачи информации + практика.Заместитель начальника отдела сборных и контейнерных перевозокМного нужной информации. Очень интересно! Нужно дополнительно время всё «переварить» в голове. Спасибо!
Ведущий специалист отдела по организации перевозок
Понравилось, что разбирали типы клиентов, как разговаривать с клиентом в зависимости от того, в каком круге он находится.
Специалист по продаже отдела по продажам логистических услуг
Понравилась отработка в парах. Система кругов. Буду применять всё.
Специалист по продаже отдела по продажам логистических услуг
Было интересно, но хочется больше практических моментов.
Специалист по продаже отдела по продажам логистических услуг
Было много полезной информации. Осталось понять, как это использовать в жизни. Спасибо!
Ведущий специалист по продаже отдела по продажам логистических услуг
Отработка возражений с разными примерами поведений. Анализ «Кругов» + полное расписание этапов продаж. Развивать внимание на клиентах.
Специалист отдела сборных и контейнерных перевозок
Практика понравилась. Больше бы практики, чем теории. Понравилась эмоциональный метод и система кругов.
Ведущий специалист по продаже отдела по продажам логистических услуг
Больше понравилась практическая часть, изучение «Кругов» (тут больше запоминается только на практике). Комплиментарность у меня вызывает сомнения в качестве эффективности – попробуем на практике.
Специалист отдела сборных и контейнерных перевозок









ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦ.СЕТИ!