- +375 44 567-87-78, +375 29 113-113-2
- Минск, БЦ "Зебра", ул. Сурганова, 61-407
- stalking123
- office@stalking.by
Практикум «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ОСНОВЕ ЭМОЦИЙ»
как распознавать людей, предсказывать их поведение, и выстраивать стратегию общения с ними
Приходите чтобы:
1. Увидеть, какое воздействие каждая эмоция оказывает на человека.
2. Узнать своих сотрудников, клиентов, родственников, СЕБЯ, а также выработать правильную стратегию общения с ними.
3. Понять, как использовать инструмент в жизни, чтобы договариваться с людьми.
4. Стать способным успокаивать людей, вести их вперед и «зажигать», влиять на тех, кто «не зажигается».
5. Научиться договариваться с любым человеком, несмотря на то, кем он является («энергетическим вампиром», «занудой», «хамом», «агрессором» или Вашим самым нелюбимым типажом человека).
Практикум «РАЗВИТИЕ И УСИЛЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ»
• Усиление специалистов: привить навыки по улучшению линий коммуникаций в работе, «прокачать» навыки в области делегирования, управления людьми, контроля за рабочими процессами
• Управление персоналом: понимание особенностей характера коллег, подчиненных, руководителей (учитывать их реальность), умение точно выполнять распоряжения руководства и доносить задачи до подчиненных, учитывая их особенности восприятия
• Управление результатом: научиться выстраивать процесс принятия управленческих решений, работа на результат, достижение запланированных показателей в нужные сроки
• Усиление навыков делегирования: оттренировать шаблоны поведения, которые помогают передавать выполнение функций своим подчиненным (вместо того, чтобы всю сложную работу делать самому)
• Прокачка и усиление каждого руководителя, учитывая его индивидуальные особенности и личностные характеристики. Сформировать план развития для каждого специалиста с целью увеличить объем выполняемой работы, а также повысить уровень его личной эффективности.
Практикум «ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ»
как отдавать сотруднику задачу так, чтобы добиться её исполнения
Программа практикума:
1. Делегирование: что это такое, нужно ли вообще, и как понять, что пора?
2. Какие функции собственник делегировать не может ни за какие коврижки?
3. Как стать господином своего времени? С чего начать процесс передачи функций? Хронометраж и матрица управления временем (практические задания). Расстановка приоритетов и правила планирования.
4. Какие функции нужно делегировать в первую очередь? (практическое задание) и др.
Практикум «УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ. КАК БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ»
• У вас нет времени для достижения новых целей. Рутина полностью поглощает.
• Вы занимаетесь огромным количеством дел ежедневно, но всё равно ничего не успеваете.
• Вы не знаете, как справиться с привычкой откладывать задачи «на завтра» и не заниматься «тушением пожаров», когда сроки уже горят.
• Вы в постоянном стрессе и чувствуете, как теряете интерес к собственному делу.
• Ваши цели на будущее кажутся такими далёкими и недостижимыми, что порой хочется всё бросить.
• Грань между работой и личной жизнью давно потерялась.
Мастер-класс «Индустрия РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА: управление персоналом и продажами»