Практикум «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ОСНОВЕ ЭМОЦИЙ»

как распознавать людей, предсказывать их поведение, и выстраивать стратегию общения с ними


Приходите чтобы: 

1. Увидеть, какое воздействие каждая эмоция оказывает на человека.  

2. Узнать своих сотрудников, клиентов, родственников, СЕБЯ, а также выработать правильную стратегию общения с ними.

3. Понять, как использовать инструмент в жизни, чтобы договариваться с людьми.

4. Стать способным успокаивать людей, вести их вперед и «зажигать», влиять на тех, кто «не зажигается».

5. Научиться договариваться с любым человеком, несмотря на то, кем он является («энергетическим вампиром», «занудой», «хамом», «агрессором» или Вашим самым нелюбимым типажом человека).


Практикум «РАЗВИТИЕ И УСИЛЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ»

• Усиление специалистов: привить навыки по улучшению линий коммуникаций в работе, «прокачать» навыки в области делегирования, управления людьми, контроля за рабочими процессами 

• Управление персоналом: понимание особенностей характера коллег, подчиненных, руководителей (учитывать их реальность), умение точно выполнять распоряжения руководства и доносить задачи до подчиненных, учитывая их особенности восприятия 

• Управление результатом: научиться выстраивать процесс принятия управленческих решений, работа на результат, достижение запланированных показателей в нужные сроки 

• Усиление навыков делегирования: оттренировать шаблоны поведения, которые помогают передавать выполнение функций своим подчиненным (вместо того, чтобы всю сложную работу делать самому) 

• Прокачка и усиление каждого руководителя, учитывая его индивидуальные особенности и личностные характеристики. Сформировать план развития для каждого специалиста с целью увеличить объем выполняемой работы, а также повысить уровень его личной эффективности.  

Практикум «ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ»

как отдавать сотруднику задачу так, чтобы добиться её исполнения

Программа практикума: 

1. Делегирование: что это такое, нужно ли вообще, и как понять, что пора?  

2. Какие функции собственник делегировать не может ни за какие коврижки?

3. Как стать господином своего времени? С чего начать процесс передачи функций? Хронометраж и матрица управления временем (практические задания). Расстановка приоритетов и правила планирования.

4. Какие функции нужно делегировать в первую очередь? (практическое задание) и др.

Практикум «УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ. КАК БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ»

• У вас нет времени для достижения новых целей. Рутина полностью поглощает.

• Вы занимаетесь огромным количеством дел ежедневно, но всё равно ничего не успеваете.

• Вы не знаете, как справиться с привычкой откладывать задачи «на завтра» и не заниматься «тушением пожаров», когда сроки уже горят.

• Вы в постоянном стрессе и чувствуете, как теряете интерес к собственному делу.

• Ваши цели на будущее кажутся такими далёкими и недостижимыми, что порой хочется всё бросить.

• Грань между работой и личной жизнью давно потерялась.

Мастер-класс «Индустрия РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА: управление персоналом и продажами»

Вопросы мастер-класса: 

- Три ключа успеха компании в индустрии гостеприимства: сотрудники, HR процессы, бизнес процессы; 

- Сотрудники ресторана или гостиницы: адаптация, обучение, развитие; 

- HR функция – ключевая компетенция менеджмента в индустрии гостеприимства;