Практикум «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ОСНОВЕ ЭМОЦИЙ»

как распознавать людей, предсказывать их поведение, и выстраивать стратегию общения с ними


Приходите чтобы: 

1. Увидеть, какое воздействие каждая эмоция оказывает на человека.  

2. Узнать своих сотрудников, клиентов, родственников, СЕБЯ, а также выработать правильную стратегию общения с ними.

3. Понять, как использовать инструмент в жизни, чтобы договариваться с людьми.

4. Стать способным успокаивать людей, вести их вперед и «зажигать», влиять на тех, кто «не зажигается».

5. Научиться договариваться с любым человеком, несмотря на то, кем он является («энергетическим вампиром», «занудой», «хамом», «агрессором» или Вашим самым нелюбимым типажом человека).


Практикум «ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ»

как отдавать сотруднику задачу так, чтобы добиться её исполнения

Программа практикума: 

1. Делегирование: что это такое, нужно ли вообще, и как понять, что пора?  

2. Какие функции собственник делегировать не может ни за какие коврижки?

3. Как стать господином своего времени? С чего начать процесс передачи функций? Хронометраж и матрица управления временем (практические задания). Расстановка приоритетов и правила планирования.

4. Какие функции нужно делегировать в первую очередь? (практическое задание) и др.

Практикум «ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ: ПЕРЕГОВОРЫ ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ»

Практикум для руководителей, коммерческих директоров, начальников и менеджеров отделов продаж 

Задачи практикума: 

- Изучить методы прогнозирования дебиторской задолженности; 

- Определить стратегии и правила взаимодействия с различными типами клиентов-должников; 

- Изучить методы и приемы эффективных переговоров по возврату долгов;

- Выделить составляющие системы противодействия и взыскания долгов с неплательщиков;

- Определить типовые ответы на возражения клиентов, связанных с отсутствием денег или нежеланием платить и мн. др.

Практикум «ПРАВИЛЬНОЕ ВВЕДЕНИЕ В ДОЛЖНОСТЬ И АДАПТАЦИЯ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ»


Если Вы устали «играть в рулетку» с новыми сотрудниками

Если Вы просчитали, сколько для Вас стоит цикл адаптации нового сотрудника (когда Вы тратите свое время, деньги, силы – и все впустую)

Если Вы решили систематизировать этап введения в должность и адаптации сотрудников на разные должности - срочно записывайтесь на наш однодневный практикум и экономьте свои ресурсы на всех последующих этапах адаптации и ввода в должность будущих сотрудников

Мастер-класс «Индустрия РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА: управление персоналом и продажами»

Вопросы мастер-класса: 

- Три ключа успеха компании в индустрии гостеприимства: сотрудники, HR процессы, бизнес процессы; 

- Сотрудники ресторана или гостиницы: адаптация, обучение, развитие; 

- HR функция – ключевая компетенция менеджмента в индустрии гостеприимства;