Практикум «РАЗВИТИЕ И УСИЛЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ»

 

Цели: 

Усиление специалистов: привить навыки по улучшению линий коммуникаций в работе, «прокачать» навыки в области делегирования, управления людьми, контроля за рабочими процессами 

Управление персоналом: понимание особенностей характера коллег, подчиненных, руководителей (учитывать их реальность), умение точно выполнять распоряжения руководства и доносить задачи до подчиненных, учитывая их особенности восприятия 

Управление результатом: научиться выстраивать процесс принятия управленческих решений, работа на результат, достижение запланированных показателей в нужные сроки 

•Усиление навыков делегирования: оттренировать шаблоны поведения, которые помогают передавать выполнение функций своим подчиненным (вместо того, чтобы всю сложную работу делать самому) и др.

Практикум «ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ: ПЕРЕГОВОРЫ ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ»

Практикум для руководителей, коммерческих директоров, начальников и менеджеров отделов продаж 

 

Задачи практикума: 

- Изучить методы прогнозирования дебиторской задолженности; 

- Определить стратегии и правила взаимодействия с различными типами клиентов-должников; 

- Изучить методы и приемы эффективных переговоров по возврату долгов;

- Выделить составляющие системы противодействия и взыскания долгов с неплательщиков;

- Определить типовые ответы на возражения клиентов, связанных с отсутствием денег или нежеланием платить и мн. др.

Практикум «СЕКРЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ»

Почему кто-то стремится создавать, а кто-то лишь разрушает

 

- Инструмент «ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ШКАЛА ТОНОВ». Определение эмоционального состояния человека (человек в интересе, в скуке, в скрытой враждебности, в гневе, в сильном сомнении, в страхе... ); 

- Почему с кем-то легко и жить и работать, а с кем-то все живое рядом просто умирает ; 

- Техника восстановления эмоционального состояния после тяжелого дня (как снова быть в ресурсе), борьба с утомляемостью, с потерей внимания и интереса к работе, к жизни;

- Система психологической защиты при работе с негативно настроенными людьми («энергетическими вампирами») и мн.др.

 

Мастер-класс «Индустрия РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА: управление персоналом и продажами»

Вопросы мастер-класса: 

- Три ключа успеха компании в индустрии гостеприимства: сотрудники, HR процессы, бизнес процессы; 

- Сотрудники ресторана или гостиницы: адаптация, обучение, развитие; 

- HR функция – ключевая компетенция менеджмента в индустрии гостеприимства;

Семинар «ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ БИЗНЕСА»

Концепция и главные инструменты руководителя, необходимые для свободного управления бизнесом на расстоянии. Полный работающий маршрут для владельца, который решил выбраться из рутины, освободить своё время, и добиться стабильного увеличения прибыли.

Цель бизнес-семинара: 

• Познакомить владельцев бизнеса и руководителей компании с эффективными инструментами управления, использование которых в 100% случаев позволяет улучшить деятельность компании или расширить её. 

• Уже в ходе программы обрести новый взгляд на свой бизнес и почувствовать изменения в вашей деятельности.

Бизнес-встреча «Безошибочная стратегия постоянного роста дохода»

В ПРОГРАММЕ: 

- Как написать безошибочную стратегию, которая поможет многократно поднять доход; 

- Главная причина, по которой планы не выполняются; 

- О чем должен знать тот, кто пишет стратегию;

- Главное направление стратегии во время кризиса; 

- 10 главных личных качеств руководителя.

Практический семинар «КАК ПОНИМАТЬ ЛЮДЕЙ И ПРЕДСКАЗЫВАТЬ ИХ ПОВЕДЕНИЕ. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР В БИЗНЕСЕ И СЕМЬЕ»

Как распознать, что ожидать от человека?

Эта информация для людей, которые быстро принимают решения и которые хотят получать дольше удовольствия от жизни.  

Семинар «ХВАТИТ ТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ»

На семинаре «Хватит терять деньги!» мы на примерах продемонстрируем вам, что потери денег всегда прослеживаются до человеческого фактора ВНУТРИ компании. Что внешние факторы - лишь вызов компетентности и ответственности. Следовательно, руководитель может исправить ситуацию. Если знает как.

На семинаре будут освещены как внутренние факторы (организационные, кадровые, квалификационные, уровень сервиса), так и внешние (маркетинг, конкуренты, продажи, снижение покупательской способности).

Практикум «Стратегия поведения лучших продавцов. Как подписываются большие контракты?»

Вы, помимо прочего, узнаете: 

- О пяти факторах, с помощью которых вы закроете почти любую сделку. 

- О том, как предсказывать поведение крупного клиента. 

- О нескольких слабостях руководителей крупных компаний, которые нужно использовать для своей победы. 

- О самой эффективной рекламе в сфере b2b, которая приносит самые крупные заказы.

Семинар «КЛЮЧЕВЫЕ ЗАКОНЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАВЦАМИ»

Цель данного семинара - увеличить эффективность отдела продаж за счет фундаментальных законов управления продавцами и за счет понимания "правильного" портрета продавца/

Пройдя семинар, вы будете обладать настоящими знаниями, причем в той области, в которой всем нам знаний так сильно не хватает, - как сделать ваших сотрудников и всю компанию более эффективными.

Бизнес-семинар "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ГОД"

Цель семинара: 

Предоставить основополагающие данные о предмете планирования и о том, как правильно формулировать Долгосрочную цель компании и Цель на год. Предоставить участникам семинара эффективные методы планирования и контроля деятельности компании на основе использования конкретного административного инструмента управления.

Тренинг «ШКОЛА ПОСТРОЕНИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ»

Что Вы узнаете из этого семинара: 

• Что не так с финансами и найти пути решения; 

• Почему кто-то может иметь много денег, а кто-то топчется на месте; 

• Как не чувствовать усталость от не достигнутой цели, когда бизнес не радость, а «бег по кругу»;

Курс "Основы ITIL v.3" (SERVICE DESK, Service Level Management)

ЗАДАЧА ПРОГРАММЫ: 

Показать слушателям потенциальную возможность для упрощения и формализации процесса управления службой IT, и пути ее практической реализации на основе опыта отраженного в библиотеке ITIL.