Практикум «РАЗВИТИЕ И УСИЛЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ»

 

Цели: 

Усиление специалистов: привить навыки по улучшению линий коммуникаций в работе, «прокачать» навыки в области делегирования, управления людьми, контроля за рабочими процессами 

Управление персоналом: понимание особенностей характера коллег, подчиненных, руководителей (учитывать их реальность), умение точно выполнять распоряжения руководства и доносить задачи до подчиненных, учитывая их особенности восприятия 

Управление результатом: научиться выстраивать процесс принятия управленческих решений, работа на результат, достижение запланированных показателей в нужные сроки 

•Усиление навыков делегирования: оттренировать шаблоны поведения, которые помогают передавать выполнение функций своим подчиненным (вместо того, чтобы всю сложную работу делать самому) и др.

Практикум «ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ»

как отдавать сотруднику задачу так, чтобы добиться её исполнения

Программа практикума: 

1. Делегирование: что это такое, нужно ли вообще, и как понять, что пора?  

2. Какие функции собственник делегировать не может ни за какие коврижки?

3. Как стать господином своего времени? С чего начать процесс передачи функций? Хронометраж и матрица управления временем (практические задания). Расстановка приоритетов и правила планирования.

4. Какие функции нужно делегировать в первую очередь? (практическое задание) и др.

Практикум «ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ: ПЕРЕГОВОРЫ ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ»

Практикум для руководителей, коммерческих директоров, начальников и менеджеров отделов продаж 

Задачи практикума: 

- Изучить методы прогнозирования дебиторской задолженности; 

- Определить стратегии и правила взаимодействия с различными типами клиентов-должников; 

- Изучить методы и приемы эффективных переговоров по возврату долгов;

- Выделить составляющие системы противодействия и взыскания долгов с неплательщиков;

- Определить типовые ответы на возражения клиентов, связанных с отсутствием денег или нежеланием платить и мн. др.

Практикум «ПРАВИЛЬНОЕ ВВЕДЕНИЕ В ДОЛЖНОСТЬ И АДАПТАЦИЯ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ»


Если Вы устали «играть в рулетку» с новыми сотрудниками

Если Вы просчитали, сколько для Вас стоит цикл адаптации нового сотрудника (когда Вы тратите свое время, деньги, силы – и все впустую)

Если Вы решили систематизировать этап введения в должность и адаптации сотрудников на разные должности - срочно записывайтесь на наш однодневный практикум и экономьте свои ресурсы на всех последующих этапах адаптации и ввода в должность будущих сотрудников

Мастер-класс «Индустрия РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА: управление персоналом и продажами»

Вопросы мастер-класса: 

- Три ключа успеха компании в индустрии гостеприимства: сотрудники, HR процессы, бизнес процессы; 

- Сотрудники ресторана или гостиницы: адаптация, обучение, развитие; 

- HR функция – ключевая компетенция менеджмента в индустрии гостеприимства;