- +375 44 567-87-78, +375 29 113-113-2
- Минск, БЦ "Зебра", ул. Сурганова, 61-407
- stalking123
- office@stalking.by
Практикум
«УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ОСНОВЕ ЭМОЦИЙ»
Инструмент “ШКАЛА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ТОНОВ” поможет распознавать людей и предсказывать их поведение.
Благодаря ему вы усилите свои навыки руководителя и переговорщика.
Руководителям необходим понятный инструмент в отношении управления сотрудниками и понимания того, как они могу управлять эмоциональным интеллектом своих подчиненных.
И такой инструмент существует!
Мы предлагаем узнать о нем, изучить алгоритм его практического применения и закрепить данный навык, чтобы в последствии использовать этот навык в жизни
(на работе и в семье).
➣ Готовое решение для управления эмоциональным интеллектом.
➣ Инструмент «ШКАЛА ЭМОЦИЙ» поможет предсказывать поведение ваших сотрудников, коллег, родственников. Ведь руководитель должен уметь прогнозировать поведение окружающих людей и последствия их действий и поступков. А для правильного прогнозирования мы опираемся на поведенческие модели, которые мы и изучим на данном практикуме.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Цель практикума – научиться видеть и контролировать различные эмоции людей, не теряя при этом самообладания, и повысить свои навыки руководителя и переговорщика.
В ПРОГРАММЕ:
1 часть. Изучим алгоритм «Шкалы эмоций»
Как мы сформируем этот навык:
1. Вначале изучим классификацию эмоций
• рассмотрим каждую эмоцию, продемонстрируем и «переживем» ее вместе;
• опишем характерные поведенческие черты (маркеры) ключевых эмоций и поймем, какое воздействие оказывает каждая эмоция на самого человека (руководителя) и собеседников (подчиненных);
• определим три основные области эмоций (созидательных, гневно-будоражащих, разрушительно-утомляющих) и определим шаблоны управления людьми в каждой из данных областей;
• обозначим конкретные характеристики ТОКСИЧНЫХ людей, которых не должно быть в Вашем окружении (но чем более успешным человек становится, тем больше ТАКИХ людей собирается вокруг него);
• поймем механизм того, почему человек падает по эмоциям и причиняет неприятности своему окружению и как можно восстанавливать в эмоциональном плане и себя, и свое окружение
2 часть. ТРЕНИРОВКИ!
Будем двигаться по Шкале эмоций, попадая в различные ситуации, и отрабатывая ситуации, используя изученный инструмент:
2.1. Изучим алгоритм того, КАК ВЕСТИ СЕБЯ С ДРУГИМИ людьми, чтобы вызывать у них доверие, и получать их содействие (особенно если Вы руководите разными людьми). И после закрепим эти данные в тренировках с напарниками.
Вы поймете и закрепите на практике методы эмоционального воздействия, позволяющие преподносить информацию собеседнику так, чтобы он Вас услышал и согласился с Вами.
У Вас появится понимание того, сколько сил и времени необходимо затрачивать на разных людей из Вашего окружения, чтобы получить запланированный результат. Контроль в этой области у Вас увеличится!
2.2. В формате деловой игры «Проведение собрания в компании» смоделируем ситуации (каждый участник сыграет свою роль, коллеги будут разношерстные, как и в жизни!).
Потренируем навык в отношении того, КАК РАСПОЗНАВАТЬ людей и предсказывать их поведение.
Мы проанализируем поведение сотрудников разных должностей, их модели поведения и их способность вносить помощь в решении производственных вопросов, выработаем схему правильного эмоционального взаимодействия внутри коллектива.
В итоге тренировок, Вы:
• определите свои "любимые и нелюбимые" эмоциональные области (и в которых Вы сильны, и которыми Вы не полностью способны управлять);
• построите стратегию взаимодействия и управления сотрудниками/людьми из трех основных диапазонов эмоций, чтобы добиваться от них нужных результатов.
3 часть.
Итоговое упражнение «Наблюдение»: мы проанализируем эпизоды (сцены) известных советских (русских) фильмов, где Вам необходимо будет определить эмоциональный интеллект разных героев, и определить наилучшую схему взаимодействия между ними.
Вопросы - ответы. Награждение участников практикума.
Вы либо управляете эмоциями и людьми в своем окружении, либо они управляют вами (порой просто провоцируя Вас на нерациональные поступки).
Эмоциональный интеллект — сумма навыков и способностей человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач
Проверьте себя! Здесь есть Ваши пункты?
✅ При общении с персоналом (и в целом с людьми) Вы часто злитесь и нервничаете, хотя до общения с ними Ваше эмоциональное состояние было в порядке.
✅ Сотрудники/клиенты/партнеры/родственники «опускают» вас по эмоциям так, что Вы чувствуете, как энергия Вас покидает, Вы лишаетесь сил и уже ничего не можете и не хотите делать.
✅ При общении с «отдельными» людьми у Вас появляется «туман в голове», запутанность, непонимание, обесценивание себя и своих целей, хотя до общения с ними Вы были в полном порядке.
✅ Вы хотите управлять своим эмоциональным состоянием, но Вам непонятно, как это делать и как можно быстро восстанавливаться.
✅ Вы много слышали про управление эмоциями, но так и не поняли, как же это делать правильно. Как успокаивать людей? Как взаимодействовать с хамами и грубиянами? Как при помощи эмоций вести сотрудников/друзей вперед и вызывать их согласие? Как влиять на тех, кто «не зажигается»?
✅ Вы хотите научиться договариваться с любым человеком, несмотря на то, кем он является («энергетическим вампиром», «занудой», «хамом», «агрессором» или самым странным человека). Вы хотите усилить свои навыки руководителя и переговорщика.
Если нашли свои пункты - приходите на практикум, иначе всё так и останется, как оно есть сейчас!
ВЕДУЩИЕ ПРАКТИКУМА
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРАКТИКУМ