- +375 29 113-113-2, +375 29 169-93-99
- Минск, БЦ "Зебра", ул. Сурганова, 61-407
- stalking123
- office@stalking.by
Практикум
«УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ОСНОВЕ ЭМОЦИЙ»
Инструмент “ШКАЛА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ТОНОВ” поможет распознавать людей и предсказывать их поведение.
Благодаря ему вы усилите свои навыки руководителя и переговорщика.
Руководителям необходим понятный инструмент в отношении управления сотрудниками и понимания того, как они могу управлять эмоциональным интеллектом своих подчиненных.

И такой инструмент существует!
Мы предлагаем узнать о нем, изучить алгоритм его практического применения и закрепить данный навык, чтобы в последствии использовать этот навык в жизни
(на работе и в семье).
➣ Готовое решение для управления эмоциональным интеллектом.
➣ Инструмент «ШКАЛА ЭМОЦИЙ» поможет предсказывать поведение ваших сотрудников, коллег, родственников. Ведь руководитель должен уметь прогнозировать поведение окружающих людей и последствия их действий и поступков. А для правильного прогнозирования мы опираемся на поведенческие модели, которые мы и изучим на данном практикуме.
ГДЕ ЭТОТ НАВЫК ВАЖЕН
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Цель практикума – научиться видеть и контролировать различные эмоции людей, не теряя при этом самообладания, и повысить свои навыки руководителя и переговорщика.
В ПРОГРАММЕ:
1 часть. Изучение алгоритма «Шкалы эмоций»
Рассмотрим, переживем вместе и изучим классификацию эмоций
• рассмотрим каждую эмоцию, продемонстрируем и «переживем» ее вместе;
• опишем характерные поведенческие черты (маркеры) эмоций и поймем, какое воздействие оказывает каждая эмоция на самого человека (руководителя, подчиненного), на состояние их здоровья) физического и психического), на способность принимать рациональные решения.
• определим три основные области эмоций (созидательную, воинственную, разрушительно-утомляющих) и определим шаблоны управления людьми в каждой из данных областей;
• обозначим конкретные характеристики ТОКСИЧНЫХ людей, которые разрушительны для любого окружения; отработаем алгоритм общения с токсиком.
• поймем механизм того, почему человек падает по эмоциям и причиняет неприятности своему окружению и себе, и как можно остановить эмоциональное падение.
2 часть. ТРЕНИРОВКИ! На практикуме данные чередуются с практическими тренировками.
В результате проведенных тренировок вы:
• Выявите свои «любимые и нелюбимые» эмоциональные области, включая те, в которых вы сильны, и те, которыми Вам сложно управлять.
• Разработаете стратегию взаимодействия и управления сотрудниками/людьми, основываясь на трех основных диапазонах эмоций, чтобы добиваться от них нужных результатов.
Составим алгоритмы взаимодействия с людьми, в разных эмоциональных состояниях
• Изучим алгоритм того, как вести себя с другими людьми, чтобы вызывать у них доверие и получать их содействие, особенно если вы руководите разными людьми.
• Вы поймете и закрепите на практике методы эмоционального воздействия, позволяющие преподносить информацию собеседнику так, чтобы он вас услышал и согласился с вами.
• У вас появится понимание того, сколько сил и времени необходимо затрачивать на разных людей из вашего окружения, чтобы получить запланированный результат. Контроль в этой области у вас увеличится!
Проведем деловую игру
• В формате деловой игры «Проведение собрания в компании» смоделируем ситуации, где каждый участник сыграет свою роль (коллеги будут в разных эмоциональных состояниях, как и в жизни).
• Потренируем навык в отношении того, как распознавать людей и предсказывать их поведение.
• Проанализируем игру и поведение игроков, их модели поведения, реальную способность вносить помощь в решении производственных вопросов.
Сделаем выводы в отношении правильного эмоционального взаимодействия внутри коллектива.
3 часть. Упражнение «Наблюдение» - анализ героев кинофильмов
• Мы проанализируем эпизоды известных советских и русских фильмов, определим эмоциональное состояние героев фильмов (где они находятся на Шкале) и проведем оценку их взаимодействия.
• Вы сможете задать вопросы и получить на них ответы от практиков, применяющих данный инструмент более 10 лет при оценке персонала
Вы либо управляете эмоциями и людьми в своем окружении, либо они управляют вами (порой просто провоцируя Вас на нерациональные поступки).
Эмоциональный интеллект — сумма навыков и способностей человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач
Проверьте себя! Здесь есть Ваши пункты?
✅В процессе общения Вы часто злитесь и нервничаете, хотя до начала общения Ваше эмоциональное состояние было в порядке.
✅Сотрудники/клиенты/партнеры/родственники снижают ваше эмоциональное состояние до такой степени, что Вы чувствуете, как энергия Вас покидает, Вы лишаетесь сил и уже ничего не можете и не хотите делать.
✅При общении с некоторыми людьми у Вас появляется «туман в голове», запутанность, непонимание, обесценивание себя и своих целей, хотя до общения с ними Вы были в полном порядке.
✅Вы хотите управлять своим эмоциональным состоянием, но Вам непонятно, как это делать и как можно быстро восстанавливаться.
✅Вы много слышали про управление эмоциями, но так и не поняли, как же это делать правильно. Как успокаивать людей? Как взаимодействовать с хамами и грубиянами? Как оказывать правильную эмоциональную поддержку? Как воодушевлять тех, кто «не зажигается»?
✅Вы хотите научиться договариваться с любым человеком, несмотря на то, кем он является («энергетическим вампиром», «занудой», «хамом», «агрессором» или самым странным и непонятным человеком в вашем окружении).
✅ Вы хотите усилить свои навыки руководителя и переговорщика.
Если нашли свои пункты - приходите на практикум, иначе всё так и останется, как оно есть сейчас!

ВЕДУЩИЕ ПРАКТИКУМА
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРАКТИКУМ

