- +375 44 567-87-78, +375 29 113-113-2
- Минск, БЦ "Зебра", ул. Сурганова, 61-407
- stalking123
- office@stalking.by
Жизнь сегодня стремительно меняется. Вспоминаются слова знаменитого Льюиса Кэрролла, которые он сказал в книге «Алиса в стране чудес»: «...чтобы стоять на месте, нужно бежать, а вот чтобы двигаться вперед, нужно бежать в два раза быстрее».
Чтобы по-прежнему успевать находить толковых сотрудников, создавать и развивать качественный сервис, обучать персонал – надо быть в тренде, в курсе новых тенденций.
Об этом идет речь на мастер-классе Елены Бердяга «НR тренды 2012 в индустрии гостеприимства».
Вопросы мастер-класса:
Участники: владельцы ресторанов, директора, менеджеры по персоналу, управляющие, менеджеры зала.
Цель программы: познакомится с эффективными технологиями и методами управления персоналом в современной ресторанной организации, с принципами и особенностями подбора и удержания персонала, методами обучения и повышения профессионального уровня сотрудников, примерами мотивационной программы, способами внедрения стандартов сервиса.
Содержательный план:
Управление персоналом:
• Цели и задачи управления человеческими ресурсами (HR).
• Персонал, как конкурентное преимущество.
• Этапы построения кадровой работы.
Поиск и подбор персонала:
• Планирование потребности персонала ресторана.
• Контроль результатов по итогам испытательного срока.
• Определение требований к специалистам ресторанов и их рабочим местам.
• Поиск, отбор, оценка, тестирование соискателей.
Обучение и развитие персонала:
• Создание и развитие системы обучения в ресторанной компании
• Способы анализа и оценки качества обучения и работы сотрудника
• Система наставничества. Обязанности наставника
• Анализ потребностей обучения
• Планирование и проведение тренингов для персонала
• Укрепление лояльности сотрудника по отношению к компании
• Аттестация персонала
Политика поощрений и взысканий в ресторанной компании:
• Условия и типы повышения зарплат в организации. Стоимость специалиста по результатам оценки
• Ответственность каждого сотрудника за выполнение стандартов и требований
• Премии, бонусы для разных категорий сотрудников ресторанной компании
• Нематериальная мотивация персонала
• Пример программы мотивации персонала
• Система взысканий в ресторане
ПРОДАЖИ В РЕСТОРАНЕ НА 100%
Участники: директора, управляющие, менеджеры
Цель программы: изучить какие ключевые компоненты включает в себя обслуживание гостя в заведении? Почему важно знать свой ресторан, целевую аудиторию, услуги? Каковы факторы успешной продажи? Какова формула продажи? Какие слова и фразы помогают продавать? Как создать план продажи и внедрить его? Как преодолевать возражения гостя?
Содержательный план тренинга:
• Продажи – как процесс обслуживания
• 2 фактора продажи в ресторане
• Формула продажи: внимание, интерес, желание, действие
• 3 ступени продажи: концентрация на госте, проактивность, внимание на будущее
• Как получать и давать информацию гостю
• Характеристики и преимущества продукта и услуги
• Почему важно концентрироваться на выгодах для гостя
• Как преодолеть возражения гостя. Типичные примеры возражений
• Завершение продажи
• Ключевые компоненты продажи: продукт, гость, продажа
• Продукт: Миссия заведения, УТП, меню
• Гость: 4 типа мотивации гостей
• Способы повышения продажи: "тяни - толкай”
• Повышенная продажа
• Дополнительная продажа
• Повышение среднего чека
• Что делать, если гость говорит: нет, дорого, на диете, спешит, желает что-то особенное, не очень голоден, уже пробовал - не понравилось.
• Слова и выражения, которые помогают продавать
• Внедрение плана повышения продаж в ресторане
• Создание системы контроля результатов повышения продаж в ресторане
Выдается сертификат установленного образца!
Автор и ведущий – Елена Бердяга - эксперт и профессиональный тренер в ресторанной и гостиничной индустрии. Опыт работы в индустрии гостеприимства – около 15 лет в России и за рубежом. Прошла путь от линейного сотрудника до руководителя. С 2007 года является директором Института гостеприимства.
Имеет успешный опыт проведения тренингов для управляющего и линейного персонала в ведущих ресторанных и гостиничных компаниях России: Веста Центр Интернешнл (Якитория, Гино-Таки, Ян Примус и другие), Чайхона №1, «Корчма «Тарас Бульба», «Амакс отели и курорты», «Холидей Инн» и другие.
Тренинг «Продажи в ресторане на 100%» – отличная возможность для владельцев, директоров и управляющих ресторанов получить новые знания и систематизировать уже имеющиеся, поделиться опытом и просто пообщаться с коллегами из других городов, получить заряд положительной энергии, рабочего позитива и мотивации к движению вперед!
КАК ПОСТРОИТЬ ПЕРСОНАЛ В РЕСТОРАНЕ
Содержательный план:
- Стандарты обслуживания в ресторане.
- Воспитание гостеориентированного отношения к гостям.
- Внедрение стандартов обслуживания в работу персонала.
- Контроль выполнения стандартов обслуживания сотрудниками.
- Построение системы обучения в ресторане.
- Подготовка и адаптация персонала: от «Вводного курса» до «Кадрового резерва».
- Построение системы продаж в ресторанной компании.
- Вовлечение сотрудников компании в процесс повышения продаж.
- Умение персонала «на передовой» выявлять потребности гостей, удовлетворять и предвосхищать пожелания посетителей.
- Создание, внедрение, проведение, контроль, анализ локальных маркетинговых акций.
- Разработка системы мотивации для персонала, направленной на повышение продаж.
- Эффективная коммуникация (умения и навыки, позитивное отношение к сотрудникам).
- Преодоление агрессии. Основные правила реакции на психологический прессинг.
- Построение системы эффективной коммуникации.
- Мотивация персонала. Управление лояльностью сотрудников
- Материальная и нематериальная мотивация: определение, инструменты
- Видение, миссия, ценности
- Мотивация и корпоративная культура
- Стандартизация операционной деятельности
- Создание комфортных условий труда для сотрудников
- Социальная программа. Социальная инфраструктура
- Аттестация персонала
- Стили управления. Влияние стиля управления на мотивацию персонала
- Принципы мотивирующего руководства. Мотивационный маркетинг
- Четкая постановка целей и задач перед подчиненными
- Контроль как фактор мотивации
- Повышение персональной вовлеченности и ответственности каждого сотрудника
- Внимание со стороны руководства к мнению сотрудников при решении поставленных задач
- Построение эффективной команды, настроенной на результат
- Преимущества и выгоды работы в команде
- Эффективное взаимодействие сотрудников всех подразделений
- Воспитание позитивного отношения к коллегам, гостям, обслуживанию
- Специальные мероприятия – как дополнительный источник мотивации
- Соревнование среди сотрудников как фактор нематериальной мотивации и укрепления командного духа
- Самомотивация, самоменеджмент.
- Формирование навыков решения проблем. Преодоление стереотипов
- Как сообщать негативную информацию. Защита от негативной информации
- Умение решать конфликтные ситуации
- Как отказать и не обидеть
- Построение позитивных отношений с коллегами.
АВТОР И ВЕДУЩАЯ: Елена Бердяга (Москва)
Эксперт и профессиональный тренер в ресторанной и гостиничной индустрии. Опыт работы в индустрии гостеприимства – около 15 лет в России и за рубежом. Прошла путь от линейного сотрудника до руководителя. С 2007 года является директором Института гостеприимства.
Имеет успешный опыт проведения тренингов для управляющего и линейного персонала в ведущих ресторанных и гостиничных компаниях России: Веста Центр Интернешнл (Якитория, Гино-Таки, Ян Примус и другие), Чайхона №1, «Корчма «Тарас Бульба», «Амакс отели и курорты», «Холидей Инн» и другие.