Мастер-класс «Индустрия РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА: управление персоналом и продажами»

Жизнь сегодня стремительно меняется. Вспоминаются слова знаменитого Льюиса Кэрролла, которые он сказал в книге «Алиса в стране чудес»: «...чтобы стоять на месте, нужно бежать, а вот чтобы двигаться вперед, нужно бежать в два раза быстрее». 

Чтобы по-прежнему успевать находить толковых сотрудников, создавать и развивать качественный сервис, обучать персонал – надо быть в тренде, в курсе новых тенденций. 

Об этом идет речь на мастер-классе Елены Бердяга «НR тренды 2012 в индустрии гостеприимства».

Вопросы мастер-класса:  

• Три ключа успеха компании в индустрии гостеприимства: сотрудники, HR процессы, бизнес процессы 

• Сотрудники ресторана или гостиницы: адаптация, обучение, развитие 

• HR функция – ключевая компетенция менеджмента в индустрии гостеприимства 

• Бизнес-процессы: понимание, стандартизация, контроль 

• Вовлечение персонала как способ привлечения гостей в ресторан или гостиницу. 

РЕСТОРАННЫЙ ПЕРСОНАЛ БЕЗ ПРОБЛЕМ

 

Участники: владельцы ресторанов, директора, менеджеры по персоналу, управляющие, менеджеры зала. 

Цель программы: познакомится с эффективными технологиями и методами управления персоналом в современной ресторанной организации, с принципами и особенностями подбора и удержания персонала, методами обучения и повышения профессионального уровня сотрудников, примерами мотивационной программы, способами внедрения стандартов сервиса.

 Содержательный план:

 

Управление персоналом: 

• Цели и задачи управления человеческими ресурсами (HR). 

• Персонал, как конкурентное преимущество. 

• Этапы построения кадровой работы. 

 

Поиск и подбор персонала: 

• Планирование потребности персонала ресторана. 

• Контроль результатов по итогам испытательного срока. 

• Определение требований к специалистам ресторанов и их рабочим местам. 

• Поиск, отбор, оценка, тестирование соискателей. 

 

Обучение и развитие персонала: 

• Создание и развитие системы обучения в ресторанной компании 

• Способы анализа и оценки качества обучения и работы сотрудника 

• Система наставничества. Обязанности наставника 

• Анализ потребностей обучения 

• Планирование и проведение тренингов для персонала 

• Укрепление лояльности сотрудника по отношению к компании 

• Аттестация персонала 

 

Политика поощрений и взысканий в ресторанной компании: 

• Условия и типы повышения зарплат в организации. Стоимость специалиста по результатам оценки 

• Ответственность каждого сотрудника за выполнение стандартов и требований 

• Премии, бонусы для разных категорий сотрудников ресторанной компании 

• Нематериальная мотивация персонала 

• Пример программы мотивации персонала 

• Система взысканий в ресторане

Описание изображения

Описание изображения

Описание изображения

ПРОДАЖИ В РЕСТОРАНЕ НА 100%

Участники: директора, управляющие, менеджеры 

Цель программы: изучить какие ключевые компоненты включает в себя обслуживание гостя в заведении? Почему важно знать свой ресторан, целевую аудиторию, услуги? Каковы факторы успешной продажи? Какова формула продажи? Какие слова и фразы помогают продавать? Как создать план продажи и внедрить его? Как преодолевать возражения гостя?

Содержательный план тренинга: 

 

• Продажи – как процесс обслуживания 

• 2 фактора продажи в ресторане 

• Формула продажи: внимание, интерес, желание, действие 

• 3 ступени продажи: концентрация на госте, проактивность, внимание на будущее 

• Как получать и давать информацию гостю 

• Характеристики и преимущества продукта и услуги 

• Почему важно концентрироваться на выгодах для гостя 

• Как преодолеть возражения гостя. Типичные примеры возражений 

• Завершение продажи 

• Ключевые компоненты продажи: продукт, гость, продажа 

• Продукт: Миссия заведения, УТП, меню 

• Гость: 4 типа мотивации гостей 

• Способы повышения продажи: "тяни - толкай” 

• Повышенная продажа 

• Дополнительная продажа 

• Повышение среднего чека 

• Что делать, если гость говорит: нет, дорого, на диете, спешит, желает что-то особенное, не очень голоден, уже пробовал - не понравилось. 

• Слова и выражения, которые помогают продавать 

• Внедрение плана повышения продаж в ресторане 

• Создание системы контроля результатов повышения продаж в ресторане 

Выдается сертификат установленного образца! 

Автор и ведущий – Елена Бердяга - эксперт и профессиональный тренер в ресторанной и гостиничной индустрии. Опыт работы в индустрии гостеприимства – около 15 лет в России и за рубежом. Прошла путь от линейного сотрудника до руководителя. С 2007 года является директором Института гостеприимства. 

Имеет успешный опыт проведения тренингов для управляющего и линейного персонала в ведущих ресторанных и гостиничных компаниях России: Веста Центр Интернешнл (Якитория, Гино-Таки, Ян Примус и другие), Чайхона №1, «Корчма «Тарас Бульба», «Амакс отели и курорты», «Холидей Инн» и другие. 

Тренинг «Продажи в ресторане на 100%» – отличная возможность для владельцев, директоров и управляющих ресторанов получить новые знания и систематизировать уже имеющиеся, поделиться опытом и просто пообщаться с коллегами из других городов, получить заряд положительной энергии, рабочего позитива и мотивации к движению вперед!

КАК ПОСТРОИТЬ ПЕРСОНАЛ В РЕСТОРАНЕ

Участники: управляющие, менеджеры ресторановПродолжительность тренинга: 8 часовВ результате 

Вы получите:Работающую систему мотивации. Современные методы поиска, подбора и найма сотрудников. Актуальные способы обучения, развития и удержания лучших сотрудников.Четкий план действий по внедрению системы управления персоналом в ресторане…

Содержательный план:

 

1) Управление обслуживанием в ресторане 

Стандарты обслуживания в ресторане. 

Воспитание гостеориентированного отношения к гостям. 

Внедрение стандартов обслуживания в работу персонала. 

Контроль выполнения стандартов обслуживания сотрудниками. 

Построение системы обучения в ресторане. 

Подготовка и адаптация персонала: от «Вводного курса» до «Кадрового резерва». 

 

2) Управление и внедрение системы продаж в ресторане 

Построение системы продаж в ресторанной компании. 

Вовлечение сотрудников компании в процесс повышения продаж. 

Умение персонала «на передовой» выявлять потребности гостей, удовлетворять и предвосхищать пожелания посетителей. 

Создание, внедрение, проведение, контроль, анализ локальных маркетинговых акций. 

Разработка системы мотивации для персонала, направленной на повышение продаж. 

 

3) Создание и управление эффективной коммуникацией в компании 

Эффективная коммуникация (умения и навыки, позитивное отношение к сотрудникам). 

Преодоление агрессии. Основные правила реакции на психологический прессинг. 

Построение системы эффективной коммуникации. 

 

4) Нематериальная мотивация персонала в ресторане 

Мотивация персонала. Управление лояльностью сотрудников 

Материальная и нематериальная мотивация: определение, инструменты 

 

4.1. Мотивация со стороны ресторанной компании: 

Видение, миссия, ценности 

Мотивация и корпоративная культура 

Стандартизация операционной деятельности 

Создание комфортных условий труда для сотрудников 

Социальная программа. Социальная инфраструктура 

Аттестация персонала 

 

4.2. Мотивация персонала со стороны руководства ресторана: 

Стили управления. Влияние стиля управления на мотивацию персонала 

Принципы мотивирующего руководства. Мотивационный маркетинг 

Четкая постановка целей и задач перед подчиненными 

Контроль как фактор мотивации 

Повышение персональной вовлеченности и ответственности каждого сотрудника 

Внимание со стороны руководства к мнению сотрудников при решении поставленных задач 

 

4.3. Мотивация на уровне команды: 

Построение эффективной команды, настроенной на результат 

Преимущества и выгоды работы в команде 

Эффективное взаимодействие сотрудников всех подразделений 

Воспитание позитивного отношения к коллегам, гостям, обслуживанию 

Специальные мероприятия – как дополнительный источник мотивации 

Соревнование среди сотрудников как фактор нематериальной мотивации и укрепления командного духа 

 

4.4. Мотивация на уровне каждого сотрудника: 

Самомотивация, самоменеджмент. 

Формирование навыков решения проблем. Преодоление стереотипов 

Как сообщать негативную информацию. Защита от негативной информации 

Умение решать конфликтные ситуации 

Как отказать и не обидеть 

Построение позитивных отношений с коллегами. 

Стоимость включает в себя:

- Участие в тренинге 

- CD с материалами тренинга в электронном виде 

- Кофе-паузы, обеды и хорошее настроение. 

- Консультации 

- Комплект раздаточных материалов 

 

Выдается сертификат установленного образца!


Тренинг «Как построить персонал в ресторане» – отличная возможность для владельцев, директоров и управляющих ресторанов получить новые знания и систематизировать уже имеющиеся, поделиться опытом и просто пообщаться с коллегами из других городов, получить заряд положительной энергии, рабочего позитива и мотивации к движению вперед!

Описание изображения

АВТОР И ВЕДУЩАЯ: Елена Бердяга (Москва)

Эксперт и профессиональный тренер в ресторанной и гостиничной индустрии. Опыт работы в индустрии гостеприимства – около 15 лет в России и за рубежом. Прошла путь от линейного сотрудника до руководителя. С 2007 года является директором Института гостеприимства. 

Имеет успешный опыт проведения тренингов для управляющего и линейного персонала в ведущих ресторанных и гостиничных компаниях России: Веста Центр Интернешнл (Якитория, Гино-Таки, Ян Примус и другие), Чайхона №1, «Корчма «Тарас Бульба», «Амакс отели и курорты», «Холидей Инн» и другие.

Описание изображения

Считайте этот код мобильным приложением, чтобы открыть страницу в браузере своего телефона

Описание изображения