Мастер-класс «Индустрия РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА: управление персоналом и продажами»
 

Жизнь сегодня стремительно меняется. Вспоминаются слова знаменитого Льюиса Кэрролла, которые он сказал в книге «Алиса в стране чудес»: «...чтобы стоять на месте, нужно бежать, а вот чтобы двигаться вперед, нужно бежать в два раза быстрее». 

Чтобы по-прежнему успевать находить толковых сотрудников, создавать и развивать качественный сервис, обучать персонал – надо быть в тренде, в курсе новых тенденций. 

Об этом идет речь на мастер-классе Елены Бердяга «НR тренды 2012 в индустрии гостеприимства».

 

Вопросы мастер-класса:  

• Три ключа успеха компании в индустрии гостеприимства: сотрудники, HR процессы, бизнес процессы 
• Сотрудники ресторана или гостиницы: адаптация, обучение, развитие 
• HR функция – ключевая компетенция менеджмента в индустрии гостеприимства 
• Бизнес-процессы: понимание, стандартизация, контроль 
• Вовлечение персонала как способ привлечения гостей в ресторан или гостиницу. 
 
РЕСТОРАННЫЙ ПЕРСОНАЛ БЕЗ ПРОБЛЕМ

 

Участники: владельцы ресторанов, директора, менеджеры по персоналу, управляющие, менеджеры зала. 

Цель программы: познакомится с эффективными технологиями и методами управления персоналом в современной ресторанной организации, с принципами и особенностями подбора и удержания персонала, методами обучения и повышения профессионального уровня сотрудников, примерами мотивационной программы, способами внедрения стандартов сервиса.

 

 Содержательный план:

 

Управление персоналом: 

• Цели и задачи управления человеческими ресурсами (HR). 

• Персонал, как конкурентное преимущество. 

• Этапы построения кадровой работы. 

 

Поиск и подбор персонала: 

• Планирование потребности персонала ресторана. 

• Контроль результатов по итогам испытательного срока. 

• Определение требований к специалистам ресторанов и их рабочим местам. 

• Поиск, отбор, оценка, тестирование соискателей. 

 

Обучение и развитие персонала: 

• Создание и развитие системы обучения в ресторанной компании 

• Способы анализа и оценки качества обучения и работы сотрудника 

• Система наставничества. Обязанности наставника 

• Анализ потребностей обучения 

• Планирование и проведение тренингов для персонала 

• Укрепление лояльности сотрудника по отношению к компании 

• Аттестация персонала 

 

Политика поощрений и взысканий в ресторанной компании: 

• Условия и типы повышения зарплат в организации. Стоимость специалиста по результатам оценки 

• Ответственность каждого сотрудника за выполнение стандартов и требований 

• Премии, бонусы для разных категорий сотрудников ресторанной компании 

• Нематериальная мотивация персонала 

• Пример программы мотивации персонала 

• Система взысканий в ресторане

Описание изображения

Описание изображения

Описание изображения

 

ПРОДАЖИ В РЕСТОРАНЕ НА 100%

Участники: директора, управляющие, менеджеры 

Цель программы: изучить какие ключевые компоненты включает в себя обслуживание гостя в заведении? Почему важно знать свой ресторан, целевую аудиторию, услуги? Каковы факторы успешной продажи? Какова формула продажи? Какие слова и фразы помогают продавать? Как создать план продажи и внедрить его? Как преодолевать возражения гостя?

 

Содержательный план тренинга: 

 

• Продажи – как процесс обслуживания 

• 2 фактора продажи в ресторане 

• Формула продажи: внимание, интерес, желание, действие 

• 3 ступени продажи: концентрация на госте, проактивность, внимание на будущее 

• Как получать и давать информацию гостю 

• Характеристики и преимущества продукта и услуги 

• Почему важно концентрироваться на выгодах для гостя 

• Как преодолеть возражения гостя. Типичные примеры возражений 

• Завершение продажи 

• Ключевые компоненты продажи: продукт, гость, продажа 

• Продукт: Миссия заведения, УТП, меню 

• Гость: 4 типа мотивации гостей 

• Способы повышения продажи: "тяни - толкай” 

• Повышенная продажа 

• Дополнительная продажа 

• Повышение среднего чека 

• Что делать, если гость говорит: нет, дорого, на диете, спешит, желает что-то особенное, не очень голоден, уже пробовал - не понравилось. 

• Слова и выражения, которые помогают продавать 

• Внедрение плана повышения продаж в ресторане 

• Создание системы контроля результатов повышения продаж в ресторане 

 

Выдается сертификат установленного образца! 

Автор и ведущий – Елена Бердяга - эксперт и профессиональный тренер в ресторанной и гостиничной индустрии. Опыт работы в индустрии гостеприимства – около 15 лет в России и за рубежом. Прошла путь от линейного сотрудника до руководителя. С 2007 года является директором Института гостеприимства. 

Имеет успешный опыт проведения тренингов для управляющего и линейного персонала в ведущих ресторанных и гостиничных компаниях России: Веста Центр Интернешнл (Якитория, Гино-Таки, Ян Примус и другие), Чайхона №1, «Корчма «Тарас Бульба», «Амакс отели и курорты», «Холидей Инн» и другие. 

Тренинг «Продажи в ресторане на 100%» – отличная возможность для владельцев, директоров и управляющих ресторанов получить новые знания и систематизировать уже имеющиеся, поделиться опытом и просто пообщаться с коллегами из других городов, получить заряд положительной энергии, рабочего позитива и мотивации к движению вперед!

КАК ПОСТРОИТЬ ПЕРСОНАЛ В РЕСТОРАНЕ

Участники: управляющие, менеджеры ресторановПродолжительность тренинга: 8 часов
В результате Вы получите:Работающую систему мотивации. Современные методы поиска, подбора и найма сотрудников. Актуальные способы обучения, развития и удержания лучших сотрудников.Четкий план действий по внедрению системы управления персоналом в ресторане…
 

Содержательный план:

1) Управление обслуживанием в ресторане
  • Стандарты обслуживания в ресторане. 
  • Воспитание гостеориентированного отношения к гостям. 
  • Внедрение стандартов обслуживания в работу персонала. 
  • Контроль выполнения стандартов обслуживания сотрудниками. 
  • Построение системы обучения в ресторане. 
  • Подготовка и адаптация персонала: от «Вводного курса» до «Кадрового резерва». 
2) Управление и внедрение системы продаж в ресторане
  • Построение системы продаж в ресторанной компании. 
  • Вовлечение сотрудников компании в процесс повышения продаж. 
  • Умение персонала «на передовой» выявлять потребности гостей, удовлетворять и предвосхищать пожелания посетителей. 
  • Создание, внедрение, проведение, контроль, анализ локальных маркетинговых акций. 
  • Разработка системы мотивации для персонала, направленной на повышение продаж. 
3) Создание и управление эффективной коммуникацией в компании
  • Эффективная коммуникация (умения и навыки, позитивное отношение к сотрудникам). 
  • Преодоление агрессии. Основные правила реакции на психологический прессинг. 
  • Построение системы эффективной коммуникации. 
4) Нематериальная мотивация персонала в ресторане
  • Мотивация персонала. Управление лояльностью сотрудников 
  • Материальная и нематериальная мотивация: определение, инструменты 
4.1. Мотивация со стороны ресторанной компании: 
  • Видение, миссия, ценности 
  • Мотивация и корпоративная культура 
  • Стандартизация операционной деятельности 
  • Создание комфортных условий труда для сотрудников 
  • Социальная программа. Социальная инфраструктура 
  • Аттестация персонала 
4.2. Мотивация персонала со стороны руководства ресторана: 
  • Стили управления. Влияние стиля управления на мотивацию персонала 
  • Принципы мотивирующего руководства. Мотивационный маркетинг 
  • Четкая постановка целей и задач перед подчиненными 
  • Контроль как фактор мотивации 
  • Повышение персональной вовлеченности и ответственности каждого сотрудника 
  • Внимание со стороны руководства к мнению сотрудников при решении поставленных задач 
4.3. Мотивация на уровне команды: 
  • Построение эффективной команды, настроенной на результат 
  • Преимущества и выгоды работы в команде 
  • Эффективное взаимодействие сотрудников всех подразделений 
  • Воспитание позитивного отношения к коллегам, гостям, обслуживанию 
  • Специальные мероприятия – как дополнительный источник мотивации 
  • Соревнование среди сотрудников как фактор нематериальной мотивации и укрепления командного духа 
4.4. Мотивация на уровне каждого сотрудника: 
  • Самомотивация, самоменеджмент. 
  • Формирование навыков решения проблем. Преодоление стереотипов 
  • Как сообщать негативную информацию. Защита от негативной информации 
  • Умение решать конфликтные ситуации 
  • Как отказать и не обидеть 
  • Построение позитивных отношений с коллегами. 
 

Тренинг «Как построить персонал в ресторане» – отличная возможность для владельцев, директоров и управляющих ресторанов получить новые знания и систематизировать уже имеющиеся, поделиться опытом и просто пообщаться с коллегами из других городов, получить заряд положительной энергии, рабочего позитива и мотивации к движению вперед!
 

Описание изображения

АВТОР И ВЕДУЩАЯ: Елена Бердяга (Москва)

Эксперт и профессиональный тренер в ресторанной и гостиничной индустрии. Опыт работы в индустрии гостеприимства – около 15 лет в России и за рубежом. Прошла путь от линейного сотрудника до руководителя. С 2007 года является директором Института гостеприимства. 

Имеет успешный опыт проведения тренингов для управляющего и линейного персонала в ведущих ресторанных и гостиничных компаниях России: Веста Центр Интернешнл (Якитория, Гино-Таки, Ян Примус и другие), Чайхона №1, «Корчма «Тарас Бульба», «Амакс отели и курорты», «Холидей Инн» и другие.

 

Описание изображения

Считайте этот код мобильным приложением, чтобы открыть страницу в браузере своего телефона

Описание изображения