Практикум «РАЗВИТИЕ И УСИЛЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ»
 

Навыки, которые вы развиваете, необходимо регулярно тренировать. Что не тренируется – то атрофируется. Для успешной тренировки предлагаем вам проверенный рабочий инструментарий и профессиональных тренеров-практиков!

 

Цели практикума:  

• Усиление специалистов: привить навыки по улучшению линий коммуникаций в работе, «прокачать» навыки в области делегирования, управления людьми, контроля за рабочими процессами 

• Управление персоналом: понимание особенностей характера коллег, подчиненных, руководителей (учитывать их реальность), умение точно выполнять распоряжения руководства и доносить задачи до подчиненных, учитывая их особенности восприятия 

• Управление результатом: научиться выстраивать процесс принятия управленческих решений, работа на результат, достижение запланированных показателей в нужные сроки 

• Усиление навыков делегирования: оттренировать шаблоны поведения, которые помогают передавать выполнение функций своим подчиненным (вместо того, чтобы всю сложную работу делать самому) 

• Прокачка и усиление каждого руководителя, учитывая его индивидуальные особенности и личностные характеристики. Сформировать план развития для каждого специалиста с целью увеличить объем выполняемой работы, а также повысить уровень его личной эффективности.  

 

Особенности нашей программы:

• Теоретические, интерактивные и практические блоки чередуются друг с другом 

• Наш формат предоставления программы – тесное общение с участниками. На все возникающие вопросы мы сразу же даем ответы, «генерим» способы решения сложных производственных ситуаций 

• Каждый из участников получает личную консультацию от тренера в отношении его ситуации (в рамках работы его отдела), с учетом своих личностных особенностей 

• Высшему руководству компании предоставляем отдельную консультацию по улучшению коммуникаций в компании при взаимодействии с подчиненными. В результате данной консультации руководитель понимает как быстро и точно отдавать распоряжения своим подчиненным, чтобы они со 100% уверенностью его поняли 

• Во время первого тренировочного дня возможно добавить в тематику программы актуальные вопросы, которые были выявлены при общении с руководителями (мы не начитываем «готовую» программу, мы работаем под ваш запрос!) 

• МЕСЯЦ посттренингового сопровождения (очные встречи, консультации по телефону, скайпу). Это значит, что Вы получаете гарантию качества проведённого тренинга. При возникновении вопросов в отношении применения данных на практике, каждый участник в течение месяца может консультироваться в нашем центре бесплатно. 

• Исполнитель предоставляет раздаточный материал, консультации и сертификаты участия!

 

Программа тренинга:

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

1. Постановка задач для тренинга (в письменном виде) 

Составление таблицы запроса участников программы, выявление сложностей в работе управленцев. 
Клиентоориентированность – основная тенденция на рынке. 
Как усилить доверие к компании, к продукту, к специалистам (внутренним клиентам компании). Факторы, влияющие на повышение вовлеченности сотрудников? Что зависит от управленца?Шкала внимания, поощрение высоких статистик. 
Результат: выявление сложных ситуаций в работе, постановка целей на время практикума.

2. Управление персоналом - одна из функций руководителя. 

Основные данные в отношении персонала: человек результата, человек процесса; жертвы – зрители – игроки. 
Человеческий фактор под контролем. Типология сотрудников. 
  • Разделение сотрудников, коллег, партнеров, клиентов на 4 основных типа.
  • Понимание, как каждый тип принимает в жизни решения, как с разными людьми нужно договариваться (учитывая их реальность), как выстраивать команду. 
  • Понимание своих сильных сторон и своего потенциала. Задачи по улучшению своей личной эффективности. Понимание типологии тех людей, которые работают рядом с вами в одной команде. Умение формировать «правильную» команду. Управленческие подходы к каждому типу.Разработка стратегии – как управлять подчиненными и эффективно взаимодействовать с руководством и внешними партнерами / клиентами.
Практический блок: определение типа каждого участника тренинга, выстраивание эффективного коммуникационного взаимодействия с разными типажами (в том числе «сложными»), наработка личных стратегий по взаимодействию с окружающими людьми. Урегулирование межличностных взаимоотношений внутри коллектива. Поиск стратегий для взаимодействия с самыми сложными и непонятными людьми в вашем окружении. Вопросы – ответы.
Результат:Понимание стратегий по урегулированию межличностных взаимоотношений внутри коллектива (в том числе с самыми сложными и непонятными людьми в вашем окружении).

3. Управление персоналом с использованием инструмента «Шкала эмоциональных тонов». Моделирование взаимодействия с сотрудниками, с целью донести до них информацию, приказы, распоряжения

  • Наглядная демонстрация данного инструмента до полного понимания.
  • Определение основных зон эмоционального состояния сотрудников (выполняет договоренности; нервничает и скандалит, обвиняет всех вокруг, мягкий и невезучий, оправдывающийся…).
  • Ситуации взаимодействия с различными типами сотрудников, способы управления сотрудниками в разных эмоциональных зонах.
  • Понимание того, как каждый сотрудник компании может создавать определенный эмоциональный фон на рабочем месте. И как влиять на стабилизацию эмоционального фона.
Практический блок: освоение техники на основе выполнения упражнения «Подтверждение» (упражнение в парах).
Результат: Умение понимать и предсказывать ожидаемый результат своих подчиненных (коллег). Выстроенная стратегия в отношении коммуникативных навыков, усиленное умение доносить свою мысль (просьбу, приказ) до сослуживцев, чтобы быть ими услышанным.
 

Описание изображения

Описание изображения

Описание изображения

 

ВТОРОЙ ДЕНЬ

4. Основные компетенции управленца: что нужно знать – делать – иметь? 

Что является «продуктом» руководителя. 
Практическое упражнение: прописание своего продукта и продукта своего подчиненного 
Основные данные в отношении персонала (жертвы – зрители – игроки). 
Принцип обмена (теория потоков). Ситуации, возникающие при нарушении данного принципа 
Как управлять двумя категориями сотрудников – ориентированных на результат и ориентированных на получение бонусов 
Результат: разработка конкретных действий в отношении персонала, который приносит проблемы. Правильно расставленные акценты в отношении «хороший человек» - «полезный сотрудник»

5. Правила делегирования.

Развитие практических навыков общаться с подчинёнными, делегировать им задачи, а не тянуть все задачи на себе 
Практический блок: прокачка управленческих навыков: 
  •     УПРАЖНЕНИЕ «ЧТО ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?»  
  •     УПРАЖНЕНИЕ «ЭТО И ЕСТЬ ВАША РАБОТА» 
Результат: оценка своего умения делегировать задачи подчиненным; повышение уровня делегирования

6. Мотивация сотрудников.

Шкала мотивов. Как определить уровень мотивации подчиненных? Как мотивировать сотрудников на разном уровне Шкалы мотивов.Роль управленца в повышении уровня мотивации подчиненных. 
Решение конфликтных ситуаций 
Результат: умение определять мотивацию подчиненных и активировать их работу

7. Техники управления эмоциональным состоянием. Как восстановить свой рабочий потенциал и потенциал подчинённых

Управление работоспособностью. 
Умение отстраиваться от эмоций, проявляемых «сложными» клиентами 
Техники ресурсного состояния продавцов: управление собственными резервами (ресурсами) 
Борьба с утомляемостью на рабочем месте, потерей внимания и интереса к деятельности, повышение энтузиазма и результативности своих действий 
Практические рекомендации по техникам быстрого эмоционального восстановления: «Прогуляйся», «Перезагрузка», «Контакт с окружением», «Прикоснись – отпусти»…

8. Завершение тренинга

Подведение итогов тренинга (на основании собранных данных при постановке задач). Награждение участников сертификатами. Поздравление участников 
РЕЗУЛЬТАТ: 
  • руководители отделов, которые понимают как взаимодействовать со своими подчиненными, руководителями, коллегами, клиентами, чтобы ускорять процесс принятия решения ими; 
  • определение зон потенциального развития каждого руководителя;
  • выработка эффективных индивидуальных стратегий для каждого руководителя;
  • улучшенная система коммуникации внутри компании;
  • тренировка навыков в области управления и делегирования полномочий.
 

НАША ОСОБЕННОСТЬ – РАБОТАЮТ СРАЗУ ДВА ТРЕНЕРА. В 2 РАЗА БОЛЬШЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ УЧАСТНИКАМ ТРЕНИНГА, В 2 РАЗА БОЛЬШЕ КОРРЕКТИРОВОК, В 2 РАЗА ДИНАМИЧНЕЕ

 

Ведущие программы:

Описание изображения
Наталья Космач - бизнес-тренер, практик, сертифицированный организационный консультант, консультант по найму персонала. Личный практический опыт работы в продажах с 2001 года. Проводит тренинги с 2007 года. 
Автор программ: тренинги по мастерству продаж; практикумы по переговорам; построение отделов продаж; развитие управленческих навыков; практикумы по возврату дебиторской задолженности;
Владелица собственной компании, управляет работой отдела продаж (от найма до контроля статистик по продажам), делится успешным опытом в данной сфере со своими клиентами. 
Андрей Гриневич – консультант и аналитик по бизнес-процессам и человеческим ресурсам, ко-тренер. Базовое образование - экономическое. Дополнительное обучение в сфере найма, оценки и адаптации персонала, решения конфликтов внутри организации (по технологии "ПЕРФОРМИЯ"). Работает с первыми лицам компаний с 2010. Опыт управления персоналом – более 20 лет.
Описание изображения
 
 

Описание изображения

Считайте этот код мобильным приложением, чтобы открыть страницу в браузере своего телефона

Описание изображения