Практикум «РАЗВИТИЕ И УСИЛЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ»
 

Навыки, которые вы развиваете, необходимо регулярно тренировать. Что не тренируется – то атрофируется. Для успешной тренировки предлагаем вам проверенный рабочий инструментарий и профессиональных тренеров-практиков!

 

Цели практикума:  

• Усиление специалистов: привить навыки по улучшению линий коммуникаций в работе, «прокачать» навыки в области делегирования, управления людьми, контроля за рабочими процессами 

• Управление персоналом: понимание особенностей характера коллег, подчиненных, руководителей (учитывать их реальность), умение точно выполнять распоряжения руководства и доносить задачи до подчиненных, учитывая их особенности восприятия 

• Управление результатом: научиться выстраивать процесс принятия управленческих решений, работа на результат, достижение запланированных показателей в нужные сроки 

• Усиление навыков делегирования: оттренировать шаблоны поведения, которые помогают передавать выполнение функций своим подчиненным (вместо того, чтобы всю сложную работу делать самому) 

• Прокачка и усиление каждого руководителя, учитывая его индивидуальные особенности и личностные характеристики. Сформировать план развития для каждого специалиста с целью увеличить объем выполняемой работы, а также повысить уровень его личной эффективности.  

 

Особенности нашей программы:

• Теоретические, интерактивные и практические блоки чередуются друг с другом 

• Наш формат предоставления программы – тесное общение с участниками. На все возникающие вопросы мы сразу же даем ответы, «генерим» способы решения сложных производственных ситуаций 

• Каждый из участников получает личную консультацию от тренера в отношении его ситуации (в рамках работы его отдела), с учетом своих личностных особенностей 

• Высшему руководству компании предоставляем отдельную консультацию по улучшению коммуникаций в компании при взаимодействии с подчиненными. В результате данной консультации руководитель понимает как быстро и точно отдавать распоряжения своим подчиненным, чтобы они со 100% уверенностью его поняли 

• Во время первого тренировочного дня возможно добавить в тематику программы актуальные вопросы, которые были выявлены при общении с руководителями (мы не начитываем «готовую» программу, мы работаем под ваш запрос!) 

• МЕСЯЦ посттренингового сопровождения (очные встречи, консультации по телефону, скайпу). Это значит, что Вы получаете гарантию качества проведённого тренинга. При возникновении вопросов в отношении применения данных на практике, каждый участник в течение месяца может консультироваться в нашем центре бесплатно. 

• Исполнитель предоставляет раздаточный материал, консультации и сертификаты участия!

 

Программа тренинга:

 

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

 

1. Постановка задач для тренинга (в письменном виде) 

Составление таблицы запроса участников программы, выявление сложностей в работе управленцев. 

Клиентоориентированность – основная тенденция на рынке. 

Как усилить доверие к компании, к продукту, к специалистам (внутренним клиентам компании). Факторы, влияющие на повышение вовлеченности сотрудников? Что зависит от управленца?Шкала внимания, поощрение высоких статистик. 

Результат: выявление сложных ситуаций в работе, постановка целей на время практикума 

 

2. Управление персоналом - одна из функций руководителя. 

Основные данные в отношении персонала: человек результата, человек процесса; жертвы – зрители – игроки. 

Человеческий фактор под контролем. Типология сотрудников. 

Разделение сотрудников, коллег, партнеров, клиентов на 4 основных типа.

Понимание, как каждый тип принимает в жизни решения, как с разными людьми нужно договариваться (учитывая их реальность), как выстраивать команду. 

Понимание своих сильных сторон и своего потенциала. Задачи по улучшению своей личной эффективности. Понимание типологии тех людей, которые работают рядом с вами в одной команде. Умение формировать «правильную» команду. Управленческие подходы к каждому типу.Разработка стратегии – как управлять подчиненными и эффективно взаимодействовать с руководством и внешними партнерами / клиентами 

Практический блок: определение типа каждого участника тренинга, выстраивание эффективного коммуникационного взаимодействия с разными типажами (в том числе «сложными»), наработка личных стратегий по взаимодействию с окружающими людьми. Урегулирование межличностных взаимоотношений внутри коллектива. Поиск  стратегий для взаимодействия с самыми сложными и непонятными людьми в вашем окружении. Вопросы – ответы 

Результат:Понимание стратегий по урегулированию межличностных взаимоотношений внутри коллектива                     (в том числе с самыми сложными и непонятными людьми в вашем окружении).

 

3. Управление персоналом с использованием инструмента «Шкала эмоциональных тонов». Моделирование взаимодействия с сотрудниками, с целью  донести до них информацию, приказы, распоряжения 

•Наглядная демонстрация данного инструмента до полного понимания 

•Определение основных  зон эмоционального состояния сотрудников  (выполняет договоренности; нервничает и  скандалит, обвиняет всех вокруг, мягкий и невезучий, оправдывающийся…) 

•Ситуации взаимодействия с различными типами сотрудников, способы управления сотрудниками в разных эмоциональных зонах

•Понимание того, как каждый сотрудник компании может создавать определенный эмоциональный фон на рабочем месте. И как влиять на стабилизацию эмоционального фона 

Практический блок: освоение техники на основе выполнения упражнения «Подтверждение» (упражнение в парах) 

Результат: Умение понимать и предсказывать ожидаемый результат своих подчиненных (коллег). Выстроенная стратегия в отношении коммуникативных навыков, усиленное умение доносить свою мысль (просьбу, приказ) до сослуживцев, чтобы быть ими услышанным

 

Описание изображения

Описание изображения

Описание изображения

 

ВТОРОЙ ДЕНЬ

4.  Основные компетенции управленца: что нужно знать – делать – иметь? 

Что является «продуктом» руководителя. 

Практическое упражнение: прописание своего продукта и продукта своего подчиненного 

Основные данные в отношении персонала (жертвы – зрители – игроки). 

Принцип обмена (теория потоков). Ситуации, возникающие при нарушении данного принципа 

Как управлять двумя категориями сотрудников – ориентированных на результат и ориентированных на получение бонусов 

Результат: разработка конкретных действий в отношении персонала, который приносит проблемы. Правильно расставленные акценты в отношении «хороший человек» - «полезный сотрудник»

 

5. Правила  делегирования. 

Развитие практических навыков общаться с подчинёнными, делегировать им задачи, а не тянуть все задачи на себе 

Практический блок:  прокачка управленческих навыков: 

    УПРАЖНЕНИЕ «ЧТО ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?»  

    УПРАЖНЕНИЕ «ЭТО И ЕСТЬ ВАША РАБОТА» 

Результат: оценка своего умения делегировать задачи подчиненным; повышение уровня    делегирования

 

6. Мотивация сотрудников. 

Шкала мотивов. Как определить уровень мотивации подчиненных? Как мотивировать сотрудников на разном уровне Шкалы мотивов.Роль управленца в повышении уровня мотивации подчиненных. 

Решение конфликтных ситуаций 

Результат: умение определять мотивацию подчиненных и активировать их работу

 

7. Техники управления эмоциональным состоянием. Как восстановить свой рабочий потенциал и потенциал подчинённых

Управление работоспособностью. 

Умение отстраиваться от эмоций, проявляемых «сложными» клиентами 

Техники ресурсного состояния продавцов: управление собственными резервами (ресурсами) 

Борьба с утомляемостью на рабочем месте, потерей внимания и интереса к деятельности, повышение энтузиазма и результативности своих действий 

Практические рекомендации по техникам быстрого эмоционального восстановления: «Прогуляйся», «Перезагрузка», «Контакт с окружением», «Прикоснись – отпусти»…

 

8. Завершение тренинга 

Подведение итогов тренинга (на основании собранных данных при постановке задач). Награждение участников сертификатами. Поздравление участников 

РЕЗУЛЬТАТ: 

• руководители отделов, которые понимают как взаимодействовать со своими подчиненными, руководителями, коллегами, клиентами, чтобы ускорять процесс принятия решения ими; 

• определение зон потенциального развития каждого руководителя 

• выработка эффективных индивидуальных стратегий для каждого руководителя 

• улучшенная система коммуникации внутри компании 

• тренировка навыков в области управления и делегирования полномочий  

 

 

НАША ОСОБЕННОСТЬ – РАБОТАЮТ СРАЗУ ДВА ТРЕНЕРА. В 2 РАЗА БОЛЬШЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ УЧАСТНИКАМ ТРЕНИНГА, В 2 РАЗА БОЛЬШЕ КОРРЕКТИРОВОК, В 2 РАЗА ДИНАМИЧНЕЕ

 

Ведущие программы:

Описание изображения

Наталья Космач - бизнес-тренер, практик, сертифицированный организационный консультант, консультант по найму персонала. Личный практический опыт работы в продажах с 2001 года. Проводит тренинги с 2007 года. 

Автор программ: тренинги по мастерству продаж; практикумы по переговорам; построение отделов продаж; развитие управленческих навыков; практикумы по возврату дебиторской задолженности;

Владелица собственной компании, управляет работой отдела продаж (от найма до контроля статистик по продажам), делится успешным опытом в данной сфере со своими клиентами. 

 

Андрей Гриневич – консультант и аналитик по бизнес-процессам и человеческим ресурсам, ко-тренер. Базовое образование - экономическое. Дополнительное обучение в сфере найма, оценки и адаптации персонала, решения конфликтов внутри организации (по технологии "Перформии"). Работает с первыми лицам компаний с 2010. Опыт управления персоналом – более 20 лет.

Описание изображения
 
 

Описание изображения

Считайте этот код мобильным приложением, чтобы открыть страницу в браузере своего телефона

Описание изображения