- +375 44 567-87-78, +375 29 113-113-2
- Минск, БЦ "Зебра", ул. Сурганова, 61-407
- stalking123
- office@stalking.by
Практикум
«РАЗВИТИЕ И УСИЛЕНИЕ
УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ»
Навыки, которые вы развиваете, необходимо регулярно тренировать. Что не тренируется – то атрофируется. Для успешной тренировки предлагаем вам проверенный рабочий инструментарий и профессиональных тренеров-практиков!
Цели практикума:
• Усиление специалистов: привить навыки по улучшению линий коммуникаций в работе, «прокачать» навыки в области делегирования, управления людьми, контроля за рабочими процессами
• Управление персоналом: понимание особенностей характера коллег, подчиненных, руководителей (учитывать их реальность), умение точно выполнять распоряжения руководства и доносить задачи до подчиненных, учитывая их особенности восприятия
• Управление результатом: научиться выстраивать процесс принятия управленческих решений, работа на результат, достижение запланированных показателей в нужные сроки
• Усиление навыков делегирования: оттренировать шаблоны поведения, которые помогают передавать выполнение функций своим подчиненным (вместо того, чтобы всю сложную работу делать самому)
• Прокачка и усиление каждого руководителя, учитывая его индивидуальные особенности и личностные характеристики. Сформировать план развития для каждого специалиста с целью увеличить объем выполняемой работы, а также повысить уровень его личной эффективности.
Особенности нашей программы:
• Теоретические, интерактивные и практические блоки чередуются друг с другом
• Наш формат предоставления программы – тесное общение с участниками. На все возникающие вопросы мы сразу же даем ответы, «генерим» способы решения сложных производственных ситуаций
• Каждый из участников получает личную консультацию от тренера в отношении его ситуации (в рамках работы его отдела), с учетом своих личностных особенностей
• Высшему руководству компании предоставляем отдельную консультацию по улучшению коммуникаций в компании при взаимодействии с подчиненными. В результате данной консультации руководитель понимает как быстро и точно отдавать распоряжения своим подчиненным, чтобы они со 100% уверенностью его поняли
• Во время первого тренировочного дня возможно добавить в тематику программы актуальные вопросы, которые были выявлены при общении с руководителями (мы не начитываем «готовую» программу, мы работаем под ваш запрос!)
• При возникновении вопросов в отношении применения данных на практике, каждый участник в течение месяца может консультироваться в нашем центре бесплатно.
• Исполнитель предоставляет раздаточный материал, консультации и сертификаты участия!
Программа практикума:
Блок 1 · Чтобы управлять показателями и людьми необходимо разделить понятия «процесс» и «результат»
- Прояснение данных параметров.
- Упражнение на понимание процессных моментов в работе и итоговых ожидаемых результатов. Проработка существующих рабочих процессов и результатов каждым участником тренинга.
В итоге получаем:
- согласованность общих показателей и критериев их измерений;
- понимание потенциала участников видеть и контролировать итоговые ожидаемые результаты.
Блок 2 · Контроль результатов:
- Система планирования и контроля – рабочий инструмент или ненужная обязанность.
- Проработка сопротивлений и возражений участников в отношении планирования и контроля собственной работы и работы других сотрудников.
- Прояснение «контроля» с точки зрения управления.
- Выявление областей, находящихся в зоне контроля участников практикума.
- Выявление областей, которые находятся вне контроля.
- Выработка стратегии в отношении контроля: создание единых рабочих правил и стандартов, позволяющих решить существующие проблемы (описание этих правил и внедрение их в ежедневную работу).
- Проведение «Мозгового штурма» по выработке правил в отношении контроля.
В итоге получаем:
- выработанные правила в отношении усиления способности контролировать рабочие процессы, результаты и показатели.
Блок 3 · Тайм-менеджмент
1 часть:
- Внимание – важный параметр в работе.
- Основные данные в отношении способности управлять своим вниманием.
- Работа с долгосрочными и краткосрочными целями и задачами.
- Основные проблемы с перегруженным вниманием. Параметры перегруженного человека.
- Разбор техник и подходов, которые позволяют улучшить внимание, избегать перегрузки, чтобы не чувствовать себя «белкой в колесе».
2 часть:
- Ошибки тайм-менеджмента. Как избавиться от прокрастинации.
- Инструменты тайм-менеджмента: постановка целей согласно инструменту ДИСКО, расстановка приоритетов, Матрица распределения времени по Стивену Кови, техники по разгрузке внимания («Высвобождение единиц внимания»).
В итоге получаем:
- создание корпоративных правил в отношении взаимодействия и коммуникаций между и внутри подразделений, с целью ускорения рабочих процессов;
- создание правил по профилактике искажения и торможения выполнения приказов и задач;
- освоение инструментов, позволяющих повысить уровень контроля времени и воспроизведения (отработаем Упражнение по повышению способности воспринимать приказы и задачи точно; данный инструмент можно применять самостоятельно и тренировать своих коллег этому навыку).
Блок 4 · Умение выдерживать стресс, нагрузку, способность делегировать задачи и требовать их выполнения
- Два подхода в управлении «Сделай сам» или «Сделай руками команды». Как убрать идею делать все самому?
- Методика наращивания навыка повышения стрессоустойчивости и способности делегировать и контролировать выполнение розданных задач.
- Тренировочные упражнения по делегированию (отработка на примерах существующих в работе ситуаций).
В итоге получаем:
- определяем потенциал в отношении делегирования и четкого контроля работы;
- каждый участник получает набор техник, методик и подходов, позволяющий усилить свои навыки делегирования и управления командой.
Блок 5 · Методы управления командой согласно уровням мотивации и вовлеченности сотрудников
- Критерии вовлеченных и невовлеченных сотрудников (система «Теремок»).
- Методы управления и контроля («Метод кнута и пряника»), в зависимости от степени лояльности сотрудников к компании.
- В каких случаях и к каким сотрудникам применяем методы «жесткого управления».
- Создание правил в отношении управления сотрудниками согласно их уровню вовлеченности.
В итоге получаем:
- определяем уровень вовлеченности и мотивации каждого участника;
- составляем свод правил, которые не позволяют идти на поводу у «слабых» продавцов и их поддерживать.



НАША ОСОБЕННОСТЬ – РАБОТАЮТ СРАЗУ ДВА ТРЕНЕРА. В 2 РАЗА БОЛЬШЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ УЧАСТНИКАМ ТРЕНИНГА, В 2 РАЗА БОЛЬШЕ КОРРЕКТИРОВОК, В 2 РАЗА ДИНАМИЧНЕЕ
ВЕДУЩИЕ ПРОГРАММЫ:

