«ТАЙМ – МЕНЕДЖМЕНТ
как быть эффективным руководителем и счастливым человеком?»

Практикум о том, как подчинить время.

Вы обретёте навыки, благодаря которым организуете свой график и сможете действительно достигать поставленных целей, а не мечтать о них.

 

ДАТА:

11 апреля (четверг)

ГДЕ ПРОХОДИТ:

г. Минск

ВРЕМЯ:

10:00 - 18:00

ДЛЯ КОГО:

для владельцев, директоров, первых заместителей, маркетологов и специалистов по продажам

ЗАЧЕМ И ДЛЯ КОГО

• У вас нет времени для достижения новых целей. Рутина полностью поглощает.

• Вы занимаетесь огромным количеством дел ежедневно, но всё равно ничего не успеваете.

• Вы не знаете, как справиться с привычкой откладывать задачи «на завтра» и не заниматься «тушением пожаров», когда сроки уже горят.

• Вы в постоянном стрессе и чувствуете, как теряете интерес к собственному делу.

• Ваши цели на будущее кажутся такими далёкими и недостижимыми, что порой хочется всё бросить.

• Грань между работой и личной жизнью давно потерялась.

СКОЛЬКО ЕЩЁ ВЫ СОГЛАСНЫ БЕГАТЬ ПО КРУГУ?

Приходите, чтобы:

•  Сформулировать свои цели

•  Правильно расставить приоритеты

•  Расписать и организовать своё время

•  Снова стать мотивированным на достижение целей

•  Перестать откладывать дела на "после обеда" и на "послезавтра"

Цели и задачи

Цель практикума – научиться распределять своё время и внимание так, чтобы достигать целей вопреки внешним обстоятельствам.

Изучаем правила личной эффективности и планирования времени.

Находим ошибки, которые совершали ранее, и учимся их не повторять

Определяем свои истинные цели.

Делим задачи в соответствии со срочностью и важностью.

В ходе практических упражнениях расписываем свой график заново.

ПРОГРАММА
10:00 – 12:00

Тайм-менеджмент. Изучаем, как влиять на личную эффективность, и почему у вас не получалось раньше

«А оно мне надо?»: как эффективная организация своего личного времени способствует достижению целей, помогает в реализации собственного потенциала и улучшает качество жизни. Рассматриваем, что может и чего не может тайм-менеджмент. Изучаем главное правило: «Организуй дела, пока они не поглотили тебя». Почему все об этом говорят, но никто не делает: 10 ошибок в тайм-менеджменте. С помощью спикера определяем причины своих неудач в прошлом, чтобы их не повторять.Прорабатываем вечные вопросы: •как успевать больше, получать удовольствие от работы и находить время на отдых? •как вообще точно понять, чего хочешь? •почему 92% целей не достигаются, и как приобщиться к оставшимся 8%?Практическая часть: с чего начать управление временем? Под руководством спикера, каждый для себя, делаем анализ текущей структуры дня. Выполняем практическое упражнение по выбору персональных целей.
12:00 – 13:00

Обед

(включен в стоимость)
13:00 – 15:00

Повышение личной эффективности: конкретные проблемы, конкретные решения

Ответим вам на важный вопрос: «Зачем планировать рутину и делать её ещё скучнее?». Разберемся с ежедневными задачами и желаемыми целями, на которые обычно не остаётся времени. Изучим принцип, по которому дела ставятся в приоритет. Планирование: •краткосрочное •среднесрочное •долгосрочноеС каких дел начинать и как рассчитать время и возможности? Как не нарушать договорённости?Спикер поможет вам строить планы так, чтобы действительно их придерживаться.Практическая часть: Считаем: во сколько раз Вам нужно стать эффективнее, чтобы достичь личных целей? Пробуем на практике применить методики планирования: матрица Эйзенхауэра и принцип Парето.
15:00 – 15:30

Кофе-пауза

(включена в стоимость)
15:30 – 17:45

Как победить лень и не придумывать для себя отговорки

Сразу выполняем практическое задание: «Самый тупой карандаш лучше самой острой памяти»: как быстро освободить единицы внимания. Одна из задач – понять, как выстраивается «энергосберегающая» система коммуникации, экономящая ваше время и нервы. Дадим чёткую технологию выстраивания внутри компании.Затем разберём проблемные вопросы, с которыми неизбежно сталкивается каждый:•Как побороть свою лень?•Как перестать откладывать дела на "после обеда" и на "послезавтра"?•Как поддерживать самомотивацию на пути к самодисциплине и эффективности?Научимся справляться с этими «ловушками времени», а также подскажем вам действенные способы борьбы со стрессом.
СПИКЕР
Описание изображения

Екатерина Покало

Практик, имеет успешный опыт внедрения инструментов управления в белорусских компаниях по следующим направлениям:

• финансовое и стратегическое планирование,

• делегирование полномочий,

• тайм-менеджмент,

• внедрение управленческого учёта,

• разработка орг. схем, KPI, должностных папок, регламентов и пр.

Проводила исследования и оценку качества бизнес-процессов, разрабатывала основные статистики для анализа эффективности персонала и регламенты по применению должностных папок, системы письменной коммуникации, еженедельного планирования.

Автор статей для "ProBusiness" и "Delo.by". Выступала в качестве наставника в бизнес-лагере "ЛипеньPRO", спикера на конференциях "1C: Битрикс 24", " Бизнес. Учёт. Налоги", организовывала и выступала спикером на конференции "Женщины в бизнесе. Путь к успеху".

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРАКТИКУМ

Он начнется через

 

Дата: 11 апреля 2018

Время: с 10.00 до 18.00

Место: г. Минск, ул. Сурганова, 61, офис 407

Стоимость: 310 BYN