Конференция 2019
«ПЕРСОНАЛ КАК ГЛАВНЫЙ КАПИТАЛ БИЗНЕСА»

Что нужно знать и делать «ещё вчера», чтоб выжить сегодня и процветать завтра?

 
Аудитория:

• Собственники бизнеса

• Топ-менеджеры

• HR-специалисты

• Представители консалтинговых компаний

• Эксперты

• Кадровые агентства

• СМИ

В «Оформлении» мы меняем цвет блока (капелька), а также можно сделать тень. Нажав на значок «Изображения», мы можем сделать фотом блока картинку, наложить на нее цвет, изменить ее положение в блоке, добавить эффекты, подложку или тень (главное, не перестараться). Фоном блока так же можно сделать карту или видео.

Всё сложнее и сложнее привлекать и удерживать способных сотрудников

Кандидаты не доходят на собеседования

Сотрудники не зарабатывают даже на свои оклады

Профессионалы «выгорают». Или создают собственный конкурирующий бизнес

«Звезды» шантажируют и требуют увеличения зарплаты

Вы постоянно слышите нытье и отговорки: «кризис», «несезон», «специфический бизнес»

Управлять персоналом практически невозможно. 

И это только вершина айсберга...

Если раньше залогом успеха в бизнесе были деньги в обороте и технологии, то сейчас, ни для кого не секрет, основной проблемой является «кадровый голод».

Предлагаем Вам уладить проблемы с персоналом на конференции для собственников бизнеса и руководителей «Персонал как главный капитал бизнеса. Что нужно знать и делать «ещё вчера», чтоб выжить сегодня и процветать завтра?»

Именно сейчас, когда проблемы с персоналом вышли на первое место в мировом масштабе, когда «Гугл» и «Амазон» главным лозунгом на 2019 год ставят «Думать о своих сотрудниках!», мы предлагаем Вам:

• проверенные технологии быстрого найма продуктивных сотрудников (в среднем рекрутер отсматривает 225 кандидатов, чтоб взять на работу одного - но у вас нет столько времени!!!)

• самые точные приемы оценки соискателей (ошибаться слишком дорого и больно),

• подсказки, как работать с сотрудниками «нового поколения» (вы же хотите привлекать молодёжь?),

•  лучшие решения по HR-маркетингу и формированию успешного HR-бренда (как, вы ещё не занимаетесь этим???),

•  новейшие инструменты для эффективного управления персоналом и коммуникации (Agile, Scrum из IT неизбежно перетекают в другие сферы ),

• крутые кейсы HR-проектов (Национальный Олимпийский комитет: как быстро набрать невероятную команду на временную работу, управлять ей и что потом делать с ней по завершению проекта?)

• готовую аналитику и западные тренды, которые в скором времени придут и к нам (а вы будете во всеоружии)

и другие самые «горячие» темы от экспертов-практиков

СПИКЕРЫ

Бизнес-тренер и практик, руководитель компании «Сталкер-Медиа»

Прошла путь от ИП до руководителя отдела продаж и собственной компании. С 2007 проводит тренинги по продажам, переговорам и найму персонала. Директор представительства международной компании «ПЕРФОРМИЯ» в РБ и Кадрового агентства «Экселект».

Бизнес-консультант, консультант по персоналу и управлению

Aвтор статей для «ProBusiness» и «Delo.by», проводит бизнес-практикумы и семинары для собственников и топ-менеджеров Беларуси и Российской Федерации по менеджменту и управлению персоналом, управленец с 10-летним опытом на топовых позициях.

Руководитель направления Кадровое агентство «Экселект». 

Аналитик бизнес-процессов, соучредитель «Сталкер-Медиа»

Консультирует руководителей по личной эффективности и решению конфликтов. Специалист по найму и мотивации персонала по технологии «ПЕРФОРМИЯ». Более 20 лет опыта управления персоналом.

Анастасия Тетерук

Постоянный автор TUT.BY, KyKy.org, Prowomen.by, журнала «Город женщин» и «Директор» на темы персонала

Практикующий HR-менеджер в Active Life Technology, c опытом работы в крупнейшей сети «Соседи» и кадровом агентстве.

Наталья Гузова

HR-бизнес-партнер группы компаний «Белкантон», до этого - директор по персоналу 2-х Европейских Игр

Cделала выдающийся проект, наняла в кратчайшие сроки более 800 человек самых разных специальностей и заключила договоры подряда еще с 1500, успешно руководила всем этим и организовала аутплейсмент (последующее трудоустройство) по завершению проекта

Ольга Белуш

Начальник сектора по подбору и адаптации персонала ИООО "Газпромнефть-Белнефтепродукт"

Выступит с темой "Идём на гембу!" (о вопросах адаптации и вовлеченности персонала и внедрении корпоративной культуры). Гемба - это один из японских подходов Кайдзен, который заключается в непрерывном улучшении. Передовейшая технология!

ПРОГРАММА
9:30 – 10:00

Регистрация участников, приветственный кофе

10.00 – 11.20

Космач Наталья, Гриневич Андрей: «Найм с прицельной точностью: как отбирать тех, кто принесёт компанию максимальную пользу» (ценные данные о найме, мотивации, управлении персоналом и конкретные инструменты для глубокого понимания личности соискателя)

11:20 – 11:40

Кофе-брейк

11:40 – 13:00

Покало Екатерина («HR+маркетинг = любовь успех»: с чего начать построение HR-бренда, как привлекать и удерживать молодежь и вообще применять самых разные приемы маркетинга в HR; расскажет о самых новых западных трендах и успешных действиях в области персонала, проверенных передовыми компаниями, которыми срочно должен овладеть каждый собственник и руководитель)

13:00 – 13:40

Обед

13.40 – 14.20

Тетерук Анастасия, «Active Life», журналист по вопросам персоналаtut. by, kyky.org, журнала «Директор»:«Точки контакта с кандидатом: мы его нетеряем!» (как оптимизировать взаимодействие с кандидатом в его путешествииот начала поиска работы до долгосрочного сотрудничества)

14:20 - 14:55

Гузова Наталья «Кейс: проектный найм с последующим аутплейсментом. 2-е Европейские игры. Как быстро нанять 821 сотрудника разных профилей, успешно управлять ими, сделать безупречный проект и помочь в последующем трудоустройстве».

14:55 - 15:30

Белуш Ольга: « Идём в гемба!» (о применении японского подхода в адаптации новых сотрудников и повышении их вовлечённости: как это работает и как организовать в своей компании?)

15:30 — 15:45

Кофе-брейк

15.45 — 16.00

Розыгрыш ценных призов от организаторов и партнеров

16:00 — 17:00

Блок «Круглые столы с экспертами» (формат активного обсуждения по интересам)

 

«Сталкер-Медиа» - мы помогаем компаниям выстраивать эффективные коммуникации с сотрудниками и клиентами. 

Обучаем и консультируем бизнес по найму, мотивации и управлению персоналом, тренируем менеджеров по продажам техникам переговоров и продаж. Наша компания нацелена на то, чтобы руководители выстраивали эффективные команды из правильных сотрудников, получали высокую прибыль, а эмоциональный фон на работе вызывал желание работать лучше.
 
Генеральные партнеры: 

Дата

Мероприятие состоялось

Адрес проведения

г. Минск,
ивент-пространство ZETKIN

Телефоны

+375 44 567-87-78
+375 29 113−113−2