- +375 44 567-87-78, +375 29 113-113-2
- Минск, БЦ "Зебра", ул. Сурганова, 61-407
- stalking123
- office@stalking.by
Конференция 2019
«ПЕРСОНАЛ КАК ГЛАВНЫЙ КАПИТАЛ БИЗНЕСА»
Что нужно знать и делать «ещё вчера», чтоб выжить сегодня и процветать завтра?
Аудитория:
• Собственники бизнеса
• Топ-менеджеры
• HR-специалисты
• Представители консалтинговых компаний
• Эксперты
• Кадровые агентства
• СМИ
В «Оформлении» мы меняем цвет блока (капелька), а также можно сделать тень. Нажав на значок «Изображения», мы можем сделать фотом блока картинку, наложить на нее цвет, изменить ее положение в блоке, добавить эффекты, подложку или тень (главное, не перестараться). Фоном блока так же можно сделать карту или видео.
Всё сложнее и сложнее привлекать и удерживать способных сотрудников
Кандидаты не доходят на собеседования
Сотрудники не зарабатывают даже на свои оклады
Профессионалы «выгорают». Или создают собственный конкурирующий бизнес
«Звезды» шантажируют и требуют увеличения зарплаты
Вы постоянно слышите нытье и отговорки: «кризис», «несезон», «специфический бизнес»
Управлять персоналом практически невозможно.
И это только вершина айсберга...
Если раньше залогом успеха в бизнесе были деньги в обороте и технологии, то сейчас, ни для кого не секрет, основной проблемой является «кадровый голод».
Предлагаем Вам уладить проблемы с персоналом на конференции для собственников бизнеса и руководителей «Персонал как главный капитал бизнеса. Что нужно знать и делать «ещё вчера», чтоб выжить сегодня и процветать завтра?»
Именно сейчас, когда проблемы с персоналом вышли на первое место в мировом масштабе, когда «Гугл» и «Амазон» главным лозунгом на 2019 год ставят «Думать о своих сотрудниках!», мы предлагаем Вам:
• проверенные технологии быстрого найма продуктивных сотрудников (в среднем рекрутер отсматривает 225 кандидатов, чтоб взять на работу одного - но у вас нет столько времени!!!)
• самые точные приемы оценки соискателей (ошибаться слишком дорого и больно),
• подсказки, как работать с сотрудниками «нового поколения» (вы же хотите привлекать молодёжь?),
• лучшие решения по HR-маркетингу и формированию успешного HR-бренда (как, вы ещё не занимаетесь этим???),
• новейшие инструменты для эффективного управления персоналом и коммуникации (Agile, Scrum из IT неизбежно перетекают в другие сферы ),
• крутые кейсы HR-проектов (Национальный Олимпийский комитет: как быстро набрать невероятную команду на временную работу, управлять ей и что потом делать с ней по завершению проекта?)
• готовую аналитику и западные тренды, которые в скором времени придут и к нам (а вы будете во всеоружии)
и другие самые «горячие» темы от экспертов-практиков
СПИКЕРЫ
Бизнес-тренер и практик, руководитель компании «Сталкер-Медиа»
Прошла путь от ИП до руководителя отдела продаж и собственной компании. С 2007 проводит тренинги по продажам, переговорам и найму персонала. Директор представительства международной компании «ПЕРФОРМИЯ» в РБ и Кадрового агентства «Экселект».
Бизнес-консультант, консультант по персоналу и управлению
Aвтор статей для «ProBusiness» и «Delo.by», проводит бизнес-практикумы и семинары для собственников и топ-менеджеров Беларуси и Российской Федерации по менеджменту и управлению персоналом, управленец с 10-летним опытом на топовых позициях.
Руководитель направления Кадровое агентство «Экселект».
Аналитик бизнес-процессов, соучредитель «Сталкер-Медиа»
Консультирует руководителей по личной эффективности и решению конфликтов. Специалист по найму и мотивации персонала по технологии «ПЕРФОРМИЯ». Более 20 лет опыта управления персоналом.
Анастасия Тетерук
Постоянный автор TUT.BY, KyKy.org, Prowomen.by, журнала «Город женщин» и «Директор» на темы персонала
Практикующий HR-менеджер в Active Life Technology, c опытом работы в крупнейшей сети «Соседи» и кадровом агентстве.
Наталья Гузова
HR-бизнес-партнер группы компаний «Белкантон», до этого - директор по персоналу 2-х Европейских Игр
Cделала выдающийся проект, наняла в кратчайшие сроки более 800 человек самых разных специальностей и заключила договоры подряда еще с 1500, успешно руководила всем этим и организовала аутплейсмент (последующее трудоустройство) по завершению проекта
Ольга Белуш
Начальник сектора по подбору и адаптации персонала ИООО "Газпромнефть-Белнефтепродукт"
Выступит с темой "Идём на гембу!" (о вопросах адаптации и вовлеченности персонала и внедрении корпоративной культуры). Гемба - это один из японских подходов Кайдзен, который заключается в непрерывном улучшении. Передовейшая технология!
ПРОГРАММА
9:30 – 10:00
Регистрация участников, приветственный кофе
10.00 – 11.20
Космач Наталья, Гриневич Андрей: «Найм с прицельной точностью: как отбирать тех, кто принесёт компанию максимальную пользу» (ценные данные о найме, мотивации, управлении персоналом и конкретные инструменты для глубокого понимания личности соискателя)
11:20 – 11:40
Кофе-брейк
11:40 – 13:00
Покало Екатерина («HR+маркетинг = любовь успех»: с чего начать построение HR-бренда, как привлекать и удерживать молодежь и вообще применять самых разные приемы маркетинга в HR; расскажет о самых новых западных трендах и успешных действиях в области персонала, проверенных передовыми компаниями, которыми срочно должен овладеть каждый собственник и руководитель)
13:00 – 13:40
Обед
13.40 – 14.20
Тетерук Анастасия, «Active Life», журналист по вопросам персоналаtut. by, kyky.org, журнала «Директор»:«Точки контакта с кандидатом: мы его нетеряем!» (как оптимизировать взаимодействие с кандидатом в его путешествииот начала поиска работы до долгосрочного сотрудничества)
14:20 - 14:55
Гузова Наталья «Кейс: проектный найм с последующим аутплейсментом. 2-е Европейские игры. Как быстро нанять 821 сотрудника разных профилей, успешно управлять ими, сделать безупречный проект и помочь в последующем трудоустройстве».
14:55 - 15:30
Белуш Ольга: « Идём в гемба!» (о применении японского подхода в адаптации новых сотрудников и повышении их вовлечённости: как это работает и как организовать в своей компании?)
15:30 — 15:45
Кофе-брейк
15.45 — 16.00
Розыгрыш ценных призов от организаторов и партнеров
16:00 — 17:00
Блок «Круглые столы с экспертами» (формат активного обсуждения по интересам)
«Сталкер-Медиа» - мы помогаем компаниям выстраивать эффективные коммуникации с сотрудниками и клиентами.
Обучаем и консультируем бизнес по найму, мотивации и управлению персоналом, тренируем менеджеров по продажам техникам переговоров и продаж. Наша компания нацелена на то, чтобы руководители выстраивали эффективные команды из правильных сотрудников, получали высокую прибыль, а эмоциональный фон на работе вызывал желание работать лучше.
Дата
Мероприятие состоялось
Адрес проведения
г. Минск,
ивент-пространство ZETKIN
Телефоны
+375 44 567-87-78
+375 29 113−113−2