Екатерина ПОКАЛО
Описание изображения

Бизнес-консультант, эксперт в области менеджмента, управленец с 10-летним опытом на топовых позициях, предприниматель.


Директор по развитию ООО «Сталкер-Медиа» - белорусского представительства международной компании «Перформия».

Практик, проводила исследования и оценку качества бизнес-процессов в компаниях, контролировала внедрение инструментов управления:

    · финансовое и стратегическое планирование,

    · делегирование полномочий,

    · тайм-менеджмент,

    · внедрение управленческого учёта,

    · разработка орг. схем, KPI, должностных папок, регламентов и пр.


Получила дополнительное образование в Академии консалтинга (г. Киев), Школе лекторов (г. Киев), освоила полную технологию продуктивного найма «Перформии» (личный успешный практический опыт найма топ-менеджеров и редких специалистов).

Эксперт в области менеджмента, управленец с 10-летним опытом на топовых позициях. Постоянный автор "ProBusiness", "Delo.by", «Office Life», наставник бизнес-лагеря "ЛiпеньPRO", спикер конференций "1C: Битрикс 24", "Бизнес. Учёт. Налоги" и пр., организатор конференции "Женщины в бизнесе. Путь к успеху".


Проводит семинары и тренинги для собственников бизнеса и топ-менеджмента в Беларуси и России. С 2017 г. сотрудничала с белорусским представительством международной компании VISOTSKY CONSULTING (компания является мировым лидером в области внедрения инструментов управления).

Пришла в компанию на должность консультанта по управлению бизнесом, через месяц стала финансовым директором, через 3 месяца – заместителем директора по административным вопросам, через 8 месяцев – исполнительным  директором предоставляющей компании в Беларуси.

Являлась консультантом по управлению на потоке Школы владельцев бизнеса, где руководила практической частью внедрения инструментов администрирования собственниками компаний малого и среднего бизнеса:

· «Витрум» - группа компаний, дистрибьюция кондитерских изделий, более 500 сотрудников;    

· «Лект-торг» - производство и импорт пива и безалкогольных напитков, сеть магазинов и баров «Точка» - более 200 сотрудников;    

· «Маркет-Мастер» - дистрибьюция и производство орехов, сухофруктов и снековых изделий, более 100 сотрудников;    

· «Крокус Компани» - производство строительных металлоизделий, около 40 сотрудников;    

· «Гринтон» - услуги ландшафтного дизайна, около 30 сотрудников и пр.


В компаниях были проведены исследования, диагностированы слабые места и основные препятствия для внедрения инструментов управления, прописаны программы действий.


Владельцами в сопровождении консультанта были созданы ключевые орг. политики, разработаны организующие схемы компаний и определены ценные конечные продукты для каждой должности, разделены области ответственности, выстроены командные и коммуникационные линии, прописаны должностные инструкции для топ-менеджеров.


Собственниками приобретены навыки эффективного общения руководителя и улаживания разногласий, делегирования и правильного введения в должность.


Внедрена система письменной коммуникации, разработаны основные статистики для анализа эффективности персонала и регламенты по применению орг. схемы, статистик, должностных папок, системы письменной коммуникации, еженедельного планирования. Подписаны этические соглашения между наемными директорами и собственниками, между совладельцами, с топ-менеджерами, проведены обучающие занятия для сотрудников.