Назад к списку

Тренинг «МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» 22-23.05.2025

❌ 80% продавцов и переговорщиков не используют эту «волшебную» технику, либо выполняют ее не правильно! 


«Комплиментинг» - одна из самых недооценённых, но мощных техник в переговорах. Она помогает разрядить напряжение, наладить контакт, расположить к себе критично настроенного клиента и даже снять возражение.Как это работает❓ 

Пример 1: 

😠 Клиент: «У Вас цены очень дорогие! Вы что, 200% накрутку на товары делаете?». 

👌🏻 Ответ: «Иван Иванович, у Вас рациональный подход: вначале понять за что Вы платите и просчитать целесообразность покупки, и только после этого проводить оплату. Давайте я поясню, какую выгоду Вы сможете получить...». 

Пример 2: 

😒 Клиент: «Слушайте, Вы, похоже, плохо ориентируетесь в продукте, ничего не понимаете. А я привык иметь дело с профессионалами, такими, как я сам». 

👍🏻 Ответ: «Петр Петрович, Ваш профессионализм очевиден! Позвольте назвать самые важные параметры продукта, которые не оставят равнодушными даже такого знатока и профессионала, как Вы».

Комплимент, встроенный в ответ, искренний и уважительный, помогает уменьшить негатив клиента. И позволяет вернуть клиента к обсуждению сделки. 

Какие ошибки делают продавцы при выполнении техники «Комплиментинг»: 

➖ Игнорируют заявления от клиентов, которыми клиенты подчеркивают свою значимость, что в итоге снижает авторитет продавца в глазах клиента. 
➖ Оправдывают себя/свою компанию, так и не «уладив» клиента, не дав ему должного подтверждения. 
➖ Делают эту технику небрежно (общими словами, неестественно, неискренне), что сразу же чувствует клиент.

«Комплиментинг» - одна из техник, которым мы обучаем продавцов и переговорщиков на 2-дневном базовом тренинге
«Мастерство активных продаж». 

✅ И если ваши продавцы умеют подбирать правильные подходы к клиентам, слышат клиента, дают подтверждения замечаниям клиентов, демонстрируют свои отличия от конкурентов, завоевывают их внимание и доверие – они смогут успешно закрывать сделки! 

А технику «СПИН-продаж» или «Продажи через боль» можно освоить уже 3 июня 2025 на нашем практикуме.  















УЧАСТНИКИ О ТРЕНИНГЕ:

Тренинг расширил границы сознания. Дал понимание того, насколько важно владеть техниками эмоций. Я посещаю не первый тренинг – Ваш лучший! Благодарю!
Специалист по продажам ООО «Восход-Энерго» 

Узнала о системе «Квадратов» и «Кругов», поняла, что ко всем клиентам свои подходы и узнала о техниках, которые надо применять к ним.
Специалист по продажам ООО «Восход-Энерго» 

Спасибо за ваше терпение, веру в меня на протяжении всего моего обучения. Я благодарна вам!
Менеджер ИП «Чичелис Д.Н.» 

Очень понравился тренинг. Помогает выйти из точки комфорта, прокачать свой мозг.
Менеджер ИП «Чичелис Д.Н.» 

Я безумно рада, что пришла к вам на обучение. Много нового, сложного и интересного. Есть над чем задуматься и куда расти.Отдельная благодарность Наталье и Андрею. Вы очень разные, но вместе просто мощь. Спасибо!
Интересны к изучению:
- Система квадратов;
- Круги;
- Общая реальность;
- Аргументы.
Специалист по продажам ООО «Транспортная компания ГалС» 

Понравился подход к учащимся. Вся полученная информация и тренировки будут применяться в работе! Хочется быстрее внедрить все техники в работу. Для себя лично хочется собрать «копилку комплиментов»!
Менеджер ООО «Пространство вариантов плюс» 

Понравилась подача информации, энергия преподавателей и то, что происходила их смена, от этого меньше уставала. Информация получена полезная и применима в работе и в личном отношении.
Специалист по работе с клиентами ООО «СИАЛ-ПЛЮС» 

Было сложно, было интересно, было весело. Хочу детально разобраться с методами «Квадратов».
Менеджер по продажам ООО «БК-ИНВЕСТ» 








ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦ.СЕТИ! 

 #nataliakosmach #сталкермедиа #бизнес #персонал #HR 

YouTubeFacebookИнстаграмВКонтактеLinkedIn