- +375 44 567-87-78, +375 29 113-113-2
- Минск, БЦ "Зебра", ул. Сурганова, 61-407
- stalking123
- office@stalking.by
ОДНОДНЕВНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО РАБОТЕ С ОТКРЫТЫМИ ВОПРОСАМИ И ВОЗРАЖЕНИЯМИ
«СЕКРЕТЫ ПЕРЕГОВОРЩИКА.
СПИН-приемы и отработка возражений»
ЦЕЛИ ПРАКТИКУМА
- «Прокачать» переговорные навыки в практических упражнениях.
- Отшлифовать умение вести клиента за собой и проводить переговоры с клиентом на «своей территории».
ЗАДАЧИ ПРАКТИКУМА
ГОТОВЫ ТРЕНИРОВАТЬСЯ?
РАБОТА С ФИКСИРОВАННЫМИ ИДЕЯМИ КЛИЕНТОВ
отработка на примере возражения «Мы работаем с другими». Тренировка с напарником.
ТЕХНИКА СПИН-ПРОДАЖ
меньше говорим сами, больше говорит клиент, отвечая на открытые вопросы продавца и проясняя свою истинную потребность.
ТЕХНИКА «ПОГРУЖЕНИЕ В БОЛЬ»
если не выявить истинную потребность клиента, он просто «сольет» Вас, запросив невыгодные для вашей компании условия или вовсе быстро выйдет из контакта. Тренировка с напарником. Большая групповая тренировка (отрабатываем кейсы по вашей специфике).
ПРИЕМЫ СНЯТИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ КЛИЕНТОВ
техника «Присоединения» + обновленная коллекция готовых вариантов снятия возражений. Выполнение практического задания.
ТЕХНИКА «ОЗВУЧИВАЕМ СТОИМОСТЬ ПРАВИЛЬНО».
Практическое закрепление.
Завершение практикума, вопросы-ответы, общение
В итоге каждый продавец получит личные рекомендации и коррекцию в отношении своих сильных и слабых сторон при проведении переговоров с клиентом.
ТРЕНЕР