Тренинг "МАСТЕРСТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. Версия 2.0."


ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

 Освоить готовый набор техник общения;

• Прописать на тренинге позиционирование компании (стандарты, которые сегодня работают на рынке). Можно применять в работе как с существующими, так и с будущими сотрудниками;

• Дать консультацию каждому участнику и показать, как он может увеличить объём продаж, используя свои сильные стороны. После тренинга у специалиста остаётся проверочный чек-лист для дальнейшего развития собственных способностей.

 
Индивидуальная программа "СОЗДАНИЕ СТАНДАРТОВ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ"

 

Продавец должен уметь доносить ценность товара до клиента. Это влияет на доход вашей компании. 

Вооружение в виде СКРИПТа (заранее описанного сценария разговора с клиентом, приводящего клиента к покупке) усиливает ваших продавцов.


 
Тренинг "СПИН-ПРОДАЖИ. SPIN – технология больших продаж"

Цель тренинга: 

- Освоение техники переговоров с клиентом, необходимой для ведения продуктов с высокой стоимостью или длительным периодом принятия решения о покупке. 

- Формирование навыков эффективных продаж и взаимодействия с потенциальным клиентом по методу  «SPIN» (СПИН). 

 
Тренинг «КЛИН - технология перехвата и удержания клиентов»

Основная идея модели продаж по методу КЛИН заключается в том, что клиент обращает внимание не столько на сам продукт, сколько на разницу между различными предложениями.