ПРАКТИКУМ

для менеджеров и руководителей компаний

"ЖЁСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ. УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬЮ"

Нет в расписании

г.Минск, ул.Сурганова, 57Б, офис 143

ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА:

Изучить и освоить техники и алгоритмы общения со сложными клиентами, уменьшая количество конфликтных ситуаций. Освоить техники ресурсного состояния.

ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА (1 ДЕНЬ):

09:30 - 11:40 БЛОК 1

Модели поведения разных людей/клиентов:

- Партнерский и манипулятивный стиль переговоров (навязывание, жесткий стиль переговоров). - Техника «Поиск общей реальности с клиентом» (первый шаг переговорщика). - Шкала внимания. - Техника «Позитивная остановка клиента (комплиментинг)». Практическая отработка данной техники.

11:40 - 12:00 Перерыв

12:00 - 14:00 БЛОК 2

Области эмоциональной подстройки или «как быть на одной волне с разными клиентами».

Понимание 4-х основных моделей поведения клиентов:

 клиенты, которые делятся своими бедами, тревогами, заботами, несчастьями, требуют проявления к себе индивидуального подхода, дополнительного внимания, бонусов («энергетические вампиры»);  клиенты, которые находится в состоянии враждебности, злости, раздражения, гнева (работа с агрессивными клиентами);  «особо опасные» клиенты, которые угрожают, лицемерят и обесценивает Вас как специалиста и как личность;  клиенты, которые не позволяют использовать по отношению к себе манипулятивные техники (ориентированы на партнерский стиль).

Упражнение «Поймай правильную волну»

14:00 - 14:50 Перерыв на обед

14:50 - 17:00 БЛОК 3

Практические тренировки по отработке 4-х моделей поведения клиентов (каждый участник практикума будет находиться в роли переговорщика и в роли клиента).

Оценка переговорных поединков согласно разработанному чек-листу.

Усиление каждого участника практикума, составление индивидуальных рекомендаций с целью улучшения его профессиональных умений и общения.

17:00 - 17:10 Перерыв

17:10 - 18:00 БЛОК 4

Техники ресурсного состояния (способы снятия негативных эмоций).

Завершение практикума.

Подведение итогов. Награждение участников сертификатами.

ТРЕНЕРСКИЙ СОСТАВ

Тренеры-практики имеют собственный бизнес и результативный отдел продаж, работающий по предложенным на тренинге технологиям.

Бизнес-тренер и практик, руководитель компании «Сталкер-Медиа»

Прошла путь от ИП до руководителя отдела продаж и собственной компании. С 2007 проводит тренинги по продажам, переговорам и найму персонала. Самые высокие результаты клиентов — рост продаж на 80%.

Аналитик бизнес-процессов, соучредитель «Сталкер-Медиа»

Консультирует руководителей по личной эффективности и решению конфликтов. Корпоративное сопровождение компаний (наем, выявление потенциально полезных сотрудников, прогнозирование деятельности сотрудников, коррекция сотрудников, помощь в решении конфликтных ситуаций с персоналом).

ДЛЯ ЗАПИСИ НА ПРАКТИКУМ "ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ. ПОВЫШЕНИЕ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ" ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

ДАТА: Нет в расписании

СТОИМОСТЬ: уточняется

АДРЕС: г.Минск, ул.Сурганова. 57Б-143