Практикум

«ПРАВИЛЬНОЕ ВВЕДЕНИЕ В ДОЛЖНОСТЬ И АДАПТАЦИЯ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ»

Систематизация этапа введения в должность и адаптации сотрудников на разные должности

 

ДАТА:

28 МАЯ 2024

ВРЕМЯ:

10:00 - 17:30

ГДЕ ПРОХОДИТ:

г.Минск, ул.Сурганова, 57Б

ДЛЯ КОГО:

для владельцев, директоров, первых заместителей

Нанимая сотрудников нашим клиентам, мы обнаружили «узкое место» в технологии найма. И это - введение в должность нового сотрудника и адаптация его во время испытательного срока.

Недостаточно нанять сильного специалиста (хотя это еще та задача!). Нужно сделать так, чтобы он:

• не ушел от нас после первого дня пребывания в нашей компании

• не диктовал свои правила с учетом своего прошлого опыта, в результате чего ваши имеющиеся сотрудники начинают увольняться

• и чтобы его «не съели» ваши существующие сотрудники (потому что им не выгодно, чтобы вы поняли, что работать в вашей компании можно в 2 раза активнее и с большим результатом)


Добавьте к этому непонимание специалиста по персоналу в отношении того,

· ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ КОНКРЕТНО И ПОШАГОВО, с первого часа пребывания нового сотрудника в компании и до окончания его испытательного срока?

· Какие задачи нужно ставить новичку, чтобы проверить, насколько он подходит нашей команде, и чтобы от него был толк во время испытательного срока?

· Реально сделать, чтобы он отбивал расходы на свою заработную плату на испытательном сроке, с учетом того, что он еще не понимает ни ваш продукт, ни вашу специфику.

ПОЧЕМУ СТОИТ ПРИЙТИ?
  • Если Вы устали «играть в рулетку» с новыми сотрудниками
  • Если Вы просчитали, сколько для Вас стоит цикл адаптации нового сотрудника (когда Вы тратите свое время, деньги, силы – и все впустую)
  • Если Вы решили систематизировать этап введения в должность и адаптации сотрудников на разные должности

Если вы нашли в этом хотя бы одну из своих проблем, заполняйте заявку и приходите!

Экономьте свои ресурсы на всех последующих этапах адаптации и ввода в должность будущих сотрудников.

Цели и задачи

Цель практикума — разобраться с инструментами введения в должность, которые позволят:

ускорить процесс адаптации нового сотрудника, от которой зависит, как быстро и как много пользы он будет приносить;

снизить количество ошибок в его работе;

уменьшить число "побегов" сотрудников с испытательного срока и сократить затраты денег и времени на обучение приходящих им на смену;

сформировать лояльное и позитивное отношение кандидатов к компании;

помочь выстроить продуктивные и комфортные рабочие взаимоотношения "старичков" и "новичков".

ПРОГРАММА

Этап подготовки

Набор документов, который необходимо разработать в компании заранее, чтобы адаптация прошла гладко

Кто проводит этап адаптации - HR или руководитель?

В чём разница?

10 шагов этапа адаптации и введения в должность.

1-й день работы стажера, 2-й день, подведения результатов этапа стажировки (практические тренировки).

Демонстрация основных документов(положений, шаблонов) по системе адаптации

 

Разбор этапа адаптации на примере популярных вакансий

Продавец, юрист, бухгалтер, маркетолог

Формы и способы правильной обратной связи сотруднику на испытательном сроке

Пример письменной форма для оценки
                                                             СПИКЕР
Описание изображения

Собственник компании «Сталкер-Медиа» и бизнес-тренер


Тренер и собственник учебного центра «Сталкер-Медиа» (с 2009) (тренинги по продажам, переговорам, управленческим компетенциям, провела более 600 тренингов). Практик в области управления персоналом и найма (реализовано более 30 проектов), лично провела 1600+ интервью соискателям и существующим сотрудникам (с аналитикой полученных данных). Спикер конференций, в т.ч. «Лучший строительный продукт года», «Экспофорум», «Лiпень Про». Автор статей для портала AQM.by.

  • Основные причины «побега» новичков, и как их предотвращать (отдельно поговорим о «поколениях Y, Z» и как удерживать молодёжь);
  • Пошагово разберём все этапы правильной адаптации, чтоб они прошли «без сучка, без задоринки»;
  • Определим основные ошибки испытательного срока, которые чаще всего становятся фатальными;
  • Вы получите данные, как подстраховаться, чтоб сотрудник не отказывался от уже принятого предложения о работе;
  • Рассмотрим, как распознать сигналы, когда новичка «съедают» «старые» сотрудники, и получите инструкцию, как покончить с этой ситуацией;
  • Потренируемся правильно знакомить нового сотрудника с командой до отработки этого навыка;
  • Составим шаблонный план прохождения испытательного срока, чтоб осталось только слегка «докрутить» его под специфику должности;
  • Вы узнаете, как организовать обучение новичка с максимальной эффективностью и наименьшими затратами;
  • Мы рассмотрим основные контрольные точки испытательного срока: когда, как и на что обращать внимание?
 
ПОСЛЕ ПРАКТИКУМА

1. Вы навсегда исключите для себя вопрос «брать или не брать» в конце испытательного срока и узнаете, когда «точно нет!»;

2. Вы научитесь четко ставить правильные задачи новичку на период адаптации (уйдёте с примером плана задач);

3. Вы получите чек-лист идеальной подготовки к встрече нового сотрудника и подробные инструкции, что делать с «новобранцем» в его первый, второй день (и т.д.) испытательного срока;

4. Вы получите форму протокола идеального введения в должность и потренируетесь доносить до «сотрудника», что от него требуется на рабочем месте;

5. Поймёте, как создать рабочую должностную папку и должностную инструкцию (уйдёте с образцом)

 
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРАКТИКУМ 

«Правильное введение в должность и адаптация новых сотрудников»

ДАТА: 28 МАЯ 2024, ВРЕМЯ: с 10:00 до 17:30

АДРЕС г. Минск, ул. Сурганова, 57Б, офис 143, ТЦ "ЕВРОПА" .

ЦЕНА НА ФОРМАТ "СТАНДАРТ": 520,00 BYN

1 день практикума + дополнительные материалы после практикума.

ФОРМАТ "СОПРОВОЖДЕНИЕ": 880,00 BYN

☑ 5 групповых онлайн-встреч в течении 2,5 месяцев (1 раз в неделю)
☑ Дополнительная встреча - сдача итогового проекта.
В сопровождение входит обсуждение шагов по внедрению системы адаптации (прописание документов, создание презентационных блоков, согласно маршруту адаптации). Ответы на вопросы, обмен документами и бланками между участниками групповых встреч.
СТОИМОСТЬ "СТАНДАРТ" + "СОПРОВОЖДЕНИЕ":
1400,00 BYN