- +375 44 567-87-78, +375 29 113-113-2
- Минск, БЦ "Зебра", ул. Сурганова, 61-407
- stalking123
- office@stalking.by
Практикум
«ПРАВИЛЬНОЕ ВВЕДЕНИЕ В ДОЛЖНОСТЬ И АДАПТАЦИЯ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ»
Систематизация этапа введения в должность и адаптации сотрудников на разные должности
Нанимая сотрудников нашим клиентам, мы обнаружили «узкое место» в технологии найма. И это - введение в должность нового сотрудника и адаптация его во время испытательного срока.
Недостаточно нанять сильного специалиста (хотя это еще та задача!). Нужно сделать так, чтобы он:
• не ушел от нас после первого дня пребывания в нашей компании
• не диктовал свои правила с учетом своего прошлого опыта, в результате чего ваши имеющиеся сотрудники начинают увольняться
• и чтобы его «не съели» ваши существующие сотрудники (потому что им не выгодно, чтобы вы поняли, что работать в вашей компании можно в 2 раза активнее и с большим результатом)
Добавьте к этому непонимание специалиста по персоналу в отношении того,
· ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ КОНКРЕТНО И ПОШАГОВО, с первого часа пребывания нового сотрудника в компании и до окончания его испытательного срока?
· Какие задачи нужно ставить новичку, чтобы проверить, насколько он подходит нашей команде, и чтобы от него был толк во время испытательного срока?
· Реально сделать, чтобы он отбивал расходы на свою заработную плату на испытательном сроке, с учетом того, что он еще не понимает ни ваш продукт, ни вашу специфику.
ПОЧЕМУ СТОИТ ПРИЙТИ?
- Если Вы устали «играть в рулетку» с новыми сотрудниками
- Если Вы просчитали, сколько для Вас стоит цикл адаптации нового сотрудника (когда Вы тратите свое время, деньги, силы – и все впустую)
- Если Вы решили систематизировать этап введения в должность и адаптации сотрудников на разные должности
Если вы нашли в этом хотя бы одну из своих проблем, заполняйте заявку и приходите!
Экономьте свои ресурсы на всех последующих этапах адаптации и ввода в должность будущих сотрудников.
Цели и задачи
Цель практикума — разобраться с инструментами введения в должность, которые позволят:
ускорить процесс адаптации нового сотрудника, от которой зависит, как быстро и как много пользы он будет приносить;
снизить количество ошибок в его работе;
уменьшить число "побегов" сотрудников с испытательного срока и сократить затраты денег и времени на обучение приходящих им на смену;
сформировать лояльное и позитивное отношение кандидатов к компании;
помочь выстроить продуктивные и комфортные рабочие взаимоотношения "старичков" и "новичков".
ПРОГРАММА
Этап подготовки
Набор документов, который необходимо разработать в компании заранее, чтобы адаптация прошла гладко
Кто проводит этап адаптации - HR или руководитель?
В чём разница?
10 шагов этапа адаптации и введения в должность.
1-й день работы стажера, 2-й день, подведения результатов этапа стажировки (практические тренировки).
Демонстрация основных документов(положений, шаблонов) по системе адаптации
Разбор этапа адаптации на примере популярных вакансий
Продавец, юрист, бухгалтер, маркетолог
Формы и способы правильной обратной связи сотруднику на испытательном сроке
Пример письменной форма для оценки
СПИКЕР
Собственник компании «Сталкер-Медиа» и бизнес-тренер
Тренер и собственник учебного центра «Сталкер-Медиа» (с 2009) (тренинги по продажам, переговорам, управленческим компетенциям, провела более 700 тренингов). Практик в области управления персоналом и найма (реализовано более 30 проектов), лично провела 1900+ интервью соискателям и существующим сотрудникам (с аналитикой полученных данных). Спикер конференций, в т.ч. «Лучший строительный продукт года», «Экспофорум», «Лiпень Про». Автор статей для портала AQM.by.
- Основные причины «побега» новичков, и как их предотвращать (отдельно поговорим о «поколениях Y, Z» и как удерживать молодёжь);
- Пошагово разберём все этапы правильной адаптации, чтоб они прошли «без сучка, без задоринки»;
- Определим основные ошибки испытательного срока, которые чаще всего становятся фатальными;
- Вы получите данные, как подстраховаться, чтоб сотрудник не отказывался от уже принятого предложения о работе;
- Рассмотрим, как распознать сигналы, когда новичка «съедают» «старые» сотрудники, и получите инструкцию, как покончить с этой ситуацией;
- Потренируемся правильно знакомить нового сотрудника с командой до отработки этого навыка;
- Составим шаблонный план прохождения испытательного срока, чтоб осталось только слегка «докрутить» его под специфику должности;
- Вы узнаете, как организовать обучение новичка с максимальной эффективностью и наименьшими затратами;
- Мы рассмотрим основные контрольные точки испытательного срока: когда, как и на что обращать внимание?
ПОСЛЕ ПРАКТИКУМА
1. Вы навсегда исключите для себя вопрос «брать или не брать» в конце испытательного срока и узнаете, когда «точно нет!»;
2. Вы получите чек-лист идеальной подготовки к встрече нового сотрудника и подробные инструкции, что делать с «новобранцем» в его первый, второй день (и т.д.) испытательного срока;
3. Вы получите форму протокола идеального введения в должность
4. Составите план постановки задач новичку
5. У вас будет образец должностной папки и должностной инструкции
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРАКТИКУМ
«Правильное введение в должность и адаптация новых сотрудников»
ДАТА: 14-15 ЯНВАРЯ, 20,27 ЯНВАРЯ 2025,
с 14:00 до 16:30
ВРЕМЯ: 4 онлайн-встречи основного обучения
+ 5 групповых онлайн-занятий (сопровождение).
АДРЕС ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКУМА: ОНЛАЙН
ПРАКТИКУМ С СОПРОВОЖДЕНИЕМ ПО ВНЕДРЕНИЮ:
☑ Практикум + дополнительные материалы после практикума.
☑ 5 групповых онлайн-встреч в течении 2,5 месяцев (1 раз в неделю)
☑ Дополнительная встреча - сдача итогового проекта.
В сопровождение входит обсуждение шагов по внедрению системы адаптации (прописание документов, создание презентационных блоков, согласно маршруту адаптации). Ответы на вопросы, обмен документами и бланками между участниками групповых встреч.
СТОИМОСТЬ "СТАНДАРТ" + "СОПРОВОЖДЕНИЕ":
1400,00 BYN