Практикум

«ПРАВИЛЬНОЕ ВВЕДЕНИЕ В ДОЛЖНОСТЬ И АДАПТАЦИЯ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ»

Систематизация этапа введения в должность и адаптации сотрудников на разные должности

 

ДАТА:

13 ноября (среда)

ГДЕ ПРОХОДИТ:

г. Минск

ВРЕМЯ:

10:00 - 18:00

ДЛЯ КОГО:

для владельцев, директоров, первых заместителей

Нанимая сотрудников клиентам (в рамках нашего проекта «Exelect»), мы обнаружили «узкое место» в технологии найма. И это - введение в должность нового сотрудника и адаптация его во время испытательного срока.

Недостаточно нанять сильного специалиста (хотя это еще та задача!). Нужно сделать так, чтобы он:

•  не ушел от нас после первого дня пребывания в нашей компании

• не диктовал свои правила с учетом своего прошлого опыта, в результате чего ваши имеющиеся сотрудники начинают увольняться

• и чтобы его «не съели» ваши существующие сотрудники (потому что им не выгодно, чтобы вы поняли, что работать в вашей компании можно в 2 раза активнее и с большим результатом)


ПОЧЕМУ СТОИТ ПРИЙТИ?

• Если Вы устали «играть в рулетку» с новыми сотрудниками

• Если Вы просчитали, сколько для Вас стоит цикл адаптации нового сотрудника (когда Вы тратите свое время, деньги, силы – и все впустую)

• Если Вы решили систематизировать этап введения в должность и адаптации сотрудников на разные должности

Если вы нашли в этом хотя бы одну из своих проблем, заполняйте заявку и приходите!

Цели и задачи

Цель практикума — разобраться с инструментами введения в должность, которые позволят:

ускорить процесс адаптации нового сотрудника, от которой зависит, как быстро и как много пользы он будет приносить;

снизить количество ошибок в его работе;

уменьшить число "побегов" сотрудников с испытательного срока и сократить затраты денег и времени на обучение приходящих им на смену;

сформировать лояльное и позитивное отношение кандидатов к компании;

помочь выстроить продуктивные и комфортные рабочие взаимоотношения "старичков" и "новичков".

ПРОГРАММА
10:00 – 12:00

Почему так много неудач на испытательных сроках? Основные причины побега соискателей. Этапы адаптации

Кому необходимо внедрять адаптацию? Какие сотрудники адаптируются тяжелее всего?Нормальная адаптация - это сколько времени?
12:00 – 13:00

Кофе-пауза

(включена в стоимость)
13:00 – 15:00

Первые дни в компании - самые важные практические шаги. Что делать, чтоб новички не отказывались от уже принятого предложения работы? Подготовка к выходу новичка. Практические тренировки

Что делать, чтобы новички не отказывались от уже принятого предложения работы? Как понять, что нового сотрудника "гнобят", и что с этим делать? Как защитить его от "токсичных" коллег? Подготовка к выходу новичка: чек-лист. Книга новичка: идеи, примеры, рекомендации. Как написать должностную папку? (чек-лист). Первые дни новичка: с 9.00 до 18.00. Как правильно представить сотрудника команде? (практические тренировки)
15:00 – 15:30

Кофе-пауза

(включена в стоимость)
15:30 – 18:00

Практические тренировки. Подводим итоги

План на испытательный срок: написание и обсуждение (практическая тренировка). Брать или не брать: непонятненько. Как принимать решение, оставлять ли сотрудника после испытательного срока? Как правильно ставить задачи новичку? (практическая тренировка). Как ввести сотрудника в должность? (практическая тренировка)Как сделать так, чтоб обучение на испытательном сроке было эффективным? Правильный контроль и грамотная обратная связь. "Критические дни": обязательные контрольные точки на испытательном сроке. Как оценивать прогресс на испытательном сроке? (пример анкеты прохождения испытательного срока для самооценки кандидата и оценки непосредственным руководителем)
СПИКЕРЫ
Описание изображения

Наталья Космач

Собственник компании «Сталкер-Медиа» и бизнес-тренер


Опыт проведения тренигов с 2007 (тренинги по продажам, переговорам, управленческим компетенциям, провела более 350 тренингов). Руководитель представительства международной шведской компании «PERFORMIA BELARUS». Практик в области управления персонала и найма (реализовано более 30 проектов). Спикер конференций, в т.ч. «Лучший строительный продукт года», «Экспофорум»,  «Лiпень Про». Автор статей для портала AQM.by.

Описание изображения

Екатерина Покало

Бизнес-консультант, эксперт в области менеджмента, управленец с 10-летним опытом на топовых позициях, предприниматель


Руководитель направления Кадровое агентство «Экселект». Проводила исследования и инспекции в компаниях малого и среднего бизнеса, внедряла инструменты управления (разрабатывала оргсхемы, KPI, должностные папки, регламенты и пр.). Автор статей для "ProBusiness" и "Delo.by". Выступала в качестве наставника в бизнес-лагере "ЛипеньPRO", спикера на конференциях "1C: Битрикс 24", " Бизнес. Учёт. Налоги" и др., организовывала и выступала спикером на конференции "Женщины в бизнесе. Путь к успеху".

 
ПОСЛЕ ПРАКТИКУМА

1. Вы навсегда исключите для себя вопрос «брать или не брать» в конце испытательного срока и узнаете, когда «точно нет!»;

2.  Получите пример анкеты оценки кандидата;

3. Вы получите чек-лист идеальной подготовки к встрече нового сотрудника и подробные инструкции, что делать с «новобранцем» в его первый, второй день (и т.д.) испытательного срока;

4. Вы получите форму протокола идеального введения в должность;

5. Составите план постановки задач новичку;

6. У вас будет образец рабочей должностной папки и должностной инструкции.

 
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРАКТИКУМ

Он начнется через

 

Дата: 13 ноября 2019

Время: с 10.00 до 18.00

Место: г. Минск, БЦ "Zебра"

Стоимость: 420 BYN