Семинар «44 МАРКЕТИНГОВЫЕ ФИШКИ ДЛЯ РЕЗКОГО УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДА» 22-23.03.17 


1) Простой язык ввода в понятия маркетинга. Понимаешь, что в этом плане очень мало сделано, и маркетинговая политика на предприятии должна ставиться с нуля. 2) Вся информация подлежит глубокому осмыслению. 3) Много примеров разных ходов для привлечения клиентов. 4) Имеет смысл войти в маркетинг более глубоко для увеличения продаж и расширения сбыта. Выработан предварительный общий план действий. 
Директор, СООО «Евромаш»


В понятной форме даны практические приемы маркетинга. Казалось бы, опросы – банальная вещь. Но мы их не делаем и в этом, считаю, главное наше упущение. Много других интересных идей. 
Начальник УМиОП, УП «Минскинтеркапс»
Читать дальше

Семинар «44 МАРКЕТИНГОВЫЕ ФИШКИ ДЛЯ РЕЗКОГО УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДА» 24-25.11.15


Уважаемый Вадим Мальчиков и организаторы семинара «Сталкер-Медиа», благодарю вас за данный семинар. Во-первых, я убедился, что маркетинг – одна из важнейших служб компании и требует отдельного внимания и развития. Во-вторых, убедился, что не каждый «специалист по маркетингу» - Специалист по Маркетингу. В-третьих, необходимо постоянно вести опрос и искать, и искать преимущества и «продвигать» их. Благодарю! Желаю здоровья, побольше клиентов и новых идей! 
Директор, ООО «ДойлидФарб» 


Я однозначно получил реальные инструменты по увеличению продаж своих услуг. Теперь - просто бери и делай! Спасибо ЦТК и Вадиму Мальчикову! 
Управляющий, ООО «СертификатСервис» 
Читать дальше

Семинар «44 МАРКЕТИНГОВЫЕ ФИШКИ ДЛЯ РЕЗКОГО УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДА» 5-6 июня 2015 - ЧП «ЮРКАС» 


Очень впечатлила информация. Сайт в первую очередь: видео с клиентами, много новых слов, прежде которых не слышал. Нужно много проанализировать, поглотить в себя, пользоваться на практике и передать своим работникам. Огромное спасибо! 
Заместитель директора по продажам ЧТУП «Дверной лидер»

Для меня было полезно послушать про организующую схему предприятия, про компоненты понимания (АРО). Понял для себя, что прежде чем тратить деньги на рекламу, нужно выделить целевую аудиторию с помощью опроса. Раньше я полагался на интуицию. Спасибо большое за семинар. 
Директор, Частное предприятие «ЮРКАС» 
Читать дальше

Семинар «44 МАРКЕТИНГОВЫЕ ФИШКИ ДЛЯ РЕЗКОГО УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДА» 19-20.05.15 


Семинар действительно заставил задуматься о многих вопросах, которые ранее оставались за гранью восприятия, несмотря на многолетний опыт работы директором по маркетингу. Проект значительно увеличил кругозор в сфере маркетинговой деятельности и открыл возможность для внесения изменений в повседневные бизнес-процессы. Вадим хороший и харизматичный тренер, семинары которого не могут быть скучными. Если честно, данный проект, после просмотра анонса, был для меня авантюрой, которая превратилась в действительно полезный процесс. Спасибо. 
Зам. директора ОДО «Фирма АВС» 
Читать дальше

Семинар «Практика продвижения и удержания клиентов» 25-26 ноября 2014


Семинар очень понравился, а Людмила Владимировна – потрясающе харизматичный лектор. Ценность семинара, как для меня лично, так и в отношении компании, - реальный успешный опыт, интересные примеры и простая подача материала, которая позволила освежить свои знания и понять, как их использовать. Заряд энергией, позитивом и желанием действовать гарантировано. За что огромное спасибо Людмиле Владимировне! 
Ведущий маркетолог Частное предприятие «ЮРКАС»
Читать дальше

Бизнес-семинар «ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ» 17-18.06.2014 







Читать дальше

Мастер-класс БУДУЩЕЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА. Секреты продвижения в Интернет 17.06.2014 


Мастер-класс, позволивший мгновенно использовать опыт новейших технологий в сфере интернет-маркетинга. 


Вопросы, рассмотренные на мастер-классе: 

- Продвижение в Интернете 

- Будущее Интернет-продвижения 

- Какие бесплатные инструменты в Интернете вы можете использовать для лучшего продвижения продукта или услуг 

- Практические упражнения

Читать дальше