Назад к списку

Семинар «44 МАРКЕТИНГОВЫЕ ФИШКИ ДЛЯ РЕЗКОГО УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДА» 19-20.05.15 


Семинар действительно заставил задуматься о многих вопросах, которые ранее оставались за гранью восприятия, несмотря на многолетний опыт работы директором по маркетингу. Проект значительно увеличил кругозор в сфере маркетинговой деятельности и открыл возможность для внесения изменений в повседневные бизнес-процессы. Вадим хороший и харизматичный тренер, семинары которого не могут быть скучными. Если честно, данный проект, после просмотра анонса, был для меня авантюрой, которая превратилась в действительно полезный процесс. Спасибо. 
Зам. директора ОДО «Фирма АВС» 


Приобрела 2 главные вещи:- принцип разделения продавцов/ маркетеров на 6-е и 2-е отделения- опросы перед началом чего-либо- системность действий и планирование отдельных кампанийБуду стараться))) 
Зам. директора по маркетингу ООО «БКС-Комплект» 


Как всегда, слушать Вадима огромное удовольствие. То, как он подает информацию, действительно искусство. Возникает желание применять в жизни и на работе то, о чём говорит. И, конечно, очень полезная информация, много интересного и нового. 
Зам. директора ЧТУП «Альтагамма»


Узнал много полезных «фишек», которые и собираюсь внедрить в своей компании. Узнаем, действует ли это… 
Директор «БелТоргХолод» 


Получил знания о том, как выстроить план мероприятий по открытию салона в России и как начать работать с постоянной публикой здесь. 
Директор «Альтагамма» 

Я увидел, что существует много граней в продвижении продукта и это невероятное поле для творчества. Планирую составить план маркетинга и воплощать его в жизнь, чтобы увеличить доход в 10 раз, и быть радостным и гордым за свой труд человеком. 
Учредитель «Люсерж»


В течение семинара получил массу полезной информации. Записал по 16 пунктов к действию для 2-х своих компаний. На многие «фишки» взглянул совсем с другой стороны. Спасибо. 
Директор ООО «ПотолОК» 


Посещение семинара помогло мне сформировать четкое понятие отличия маркетинга в продажах от маркетинга в развитии. При помощи информации, полученной на семинаре, мы сможем, мы сможем выстроить правильную маркетинговую программу развития нашей компании. 
Зам. директора, Частное предприятие «Юркас» 

На семинаре узнал очень много интересных и нужных инструментов для продвижения товара на новые рынки сбыта, и не только. Очень много полезной информации в видении бизнеса и т.д…. СУПЕР!!! 
Начальник отдела продаж по РБ, Частное предприятие «Юркас» 


Семинар дал несколько десятков идей для продвижения своего бизнеса. Во многом пояснил и рассказал, дополнил информацию, которую я знал. 
Директор ООО «Фурникон» 


Мне очень понравился семинар. Я получил много позитивной и познавательной информации. Так же почерпнул для себя большое количество идей. Спасибо большое Вадиму и компании «Сталкер-медиа». 
Зам. директора ООО «Фурникон» 


Семинар полезен. Посетите и получите маркетинговую ценнейшую информацию. Вы будете знать, что требовать от вашего маркетолога, получите должностную инструкцию для него и узнаете, как повысить доходы вашей компании в 2-5 раз. Рекомендую! 
Директор, «АртисМедиа» 


Семинар помог упорядочить хаотичный набор знаний и интуитивных методов работы с клиентами. После семинара захотелось попробовать многие вещи, доделать то, что было заброшено и забыто. 
Учредитель, ООО «Силтэк» 


Семинар полезен. Структурирует мышление, помогает все сложить в систему. Нацеливает на действие и воодушевляет. Спасибо огромное, большое-прибольшое! За семинар написан план действий, составлен список целей на ближайший период. Теперь осталось все это привести в действие. 
Зам. директора по маркетингу, ОДО «Торговая компания «Дудово» 

Очень жаль, что в этих двух днях, которые длился семинар, было только по 24 часа, из которых только 8 часов рабочие. Предложение: с целью более детальной проработки материала (44 фишки – это много!), увеличить количество часов в сутках до, как минимум, 48 часов. Огромное спасибо Вадиму. 
Директор, ЧП «Витрина Плюс» 

Посещение семинара существенно мотивирует к действиям, направленным на развитие бизнеса. Применение озвученных маркетинговых «фишек», обязательно выведет продажи вентиляционного оборудования компанией «Семь ветров» на новый уровень. Благодарим Вадима Мальчикова за оказанную услугу! 
Специалист, ОДО «Семь ветров»