Назад к списку

Семинар «44 МАРКЕТИНГОВЫЕ ФИШКИ ДЛЯ РЕЗКОГО УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДА» 19-20.05.15 


Семинар действительно заставил задуматься о многих вопросах, которые ранее оставались за гранью восприятия, несмотря на многолетний опыт работы директором по маркетингу. Проект значительно увеличил кругозор в сфере маркетинговой деятельности и открыл возможность для внесения изменений в повседневные бизнес-процессы. Вадим хороший и харизматичный тренер, семинары которого не могут быть скучными. Если честно, данный проект, после просмотра анонса, был для меня авантюрой, которая превратилась в действительно полезный процесс. Спасибо. 
Зам. директора ОДО «Фирма АВС» 


Приобрела 2 главные вещи:- принцип разделения продавцов/ маркетеров на 6-е и 2-е отделения- опросы перед началом чего-либо- системность действий и планирование отдельных кампанийБуду стараться))) 
Зам. директора по маркетингу ООО «БКС-Комплект» 


Как всегда, слушать Вадима огромное удовольствие. То, как он подает информацию, действительно искусство. Возникает желание применять в жизни и на работе то, о чём говорит. И, конечно, очень полезная информация, много интересного и нового. 
Зам. директора ЧТУП «Альтагамма»


Узнал много полезных «фишек», которые и собираюсь внедрить в своей компании. Узнаем, действует ли это… 
Директор «БелТоргХолод» 


Получил знания о том, как выстроить план мероприятий по открытию салона в России и как начать работать с постоянной публикой здесь. 
Директор «Альтагамма» 

Я увидел, что существует много граней в продвижении продукта и это невероятное поле для творчества. Планирую составить план маркетинга и воплощать его в жизнь, чтобы увеличить доход в 10 раз, и быть радостным и гордым за свой труд человеком. 
Учредитель «Люсерж»


В течение семинара получил массу полезной информации. Записал по 16 пунктов к действию для 2-х своих компаний. На многие «фишки» взглянул совсем с другой стороны. Спасибо. 
Директор ООО «ПотолОК» 


Посещение семинара помогло мне сформировать четкое понятие отличия маркетинга в продажах от маркетинга в развитии. При помощи информации, полученной на семинаре, мы сможем, мы сможем выстроить правильную маркетинговую программу развития нашей компании. 
Зам. директора, Частное предприятие «Юркас» 

На семинаре узнал очень много интересных и нужных инструментов для продвижения товара на новые рынки сбыта, и не только. Очень много полезной информации в видении бизнеса и т.д…. СУПЕР!!! 
Начальник отдела продаж по РБ, Частное предприятие «Юркас» 


Семинар дал несколько десятков идей для продвижения своего бизнеса. Во многом пояснил и рассказал, дополнил информацию, которую я знал. 
Директор ООО «Фурникон» 


Мне очень понравился семинар. Я получил много позитивной и познавательной информации. Так же почерпнул для себя большое количество идей. Спасибо большое Вадиму и компании «Сталкер-медиа». 
Зам. директора ООО «Фурникон» 


Семинар полезен. Посетите и получите маркетинговую ценнейшую информацию. Вы будете знать, что требовать от вашего маркетолога, получите должностную инструкцию для него и узнаете, как повысить доходы вашей компании в 2-5 раз. Рекомендую! 
Директор, «АртисМедиа» 


Семинар помог упорядочить хаотичный набор знаний и интуитивных методов работы с клиентами. После семинара захотелось попробовать многие вещи, доделать то, что было заброшено и забыто. 
Учредитель, ООО «Силтэк» 


Семинар полезен. Структурирует мышление, помогает все сложить в систему. Нацеливает на действие и воодушевляет. Спасибо огромное, большое-прибольшое! За семинар написан план действий, составлен список целей на ближайший период. Теперь осталось все это привести в действие. 
Зам. директора по маркетингу, ОДО «Торговая компания «Дудово» 

Очень жаль, что в этих двух днях, которые длился семинар, было только по 24 часа, из которых только 8 часов рабочие. Предложение: с целью более детальной проработки материала (44 фишки – это много!), увеличить количество часов в сутках до, как минимум, 48 часов. Огромное спасибо Вадиму. 
Директор, ЧП «Витрина Плюс» 

Посещение семинара существенно мотивирует к действиям, направленным на развитие бизнеса. Применение озвученных маркетинговых «фишек», обязательно выведет продажи вентиляционного оборудования компанией «Семь ветров» на новый уровень. Благодарим Вадима Мальчикова за оказанную услугу! 
Специалист, ОДО «Семь ветров» 



Заголовок

Вы можете выбрать стиль текста, его начертание и цвет

Стал­­­­­­кер-Медиа

­­

­

­

Стал­­­­­­кер-Медиа

­­

­

­

Цель компании- предоставить нашим клиентам проверенные работающие технологии, которые повышают их прибыль и увеличивают отдачу от каждого сотрудника, что экономит время и силы руководителя и позволяет компаниям быть конкурентоспособными на мировом рынке

© 2017 ООО "Сталкер-Медиа"                                                            Политика конфиденциальности             Пользовательское соглашение 
Контакты