1) Простой язык ввода в понятия маркетинга. Понимаешь, что в этом плане очень мало сделано, и маркетинговая политика на предприятии должна ставиться с нуля. 2) Вся информация подлежит глубокому осмыслению. 3) Много примеров разных ходов для привлечения клиентов. 4) Имеет смысл войти в маркетинг более глубоко для увеличения продаж и расширения сбыта. Выработан предварительный общий план действий.
Директор, СООО «Евромаш»
В понятной форме даны практические приемы маркетинга. Казалось бы, опросы – банальная вещь. Но мы их не делаем и в этом, считаю, главное наше упущение. Много других интересных идей.
Начальник УМиОП, УП «Минскинтеркапс»
- Систематизированное, краткое, понятное раскрытие темы маркетинга.
- Для себя понял важность опросов в проведении маркетинговых программ и построения бизнеса.
- Семинара достаточно, чтобы самому организовать на предприятии правильную работу маркетинговой службы.
Собственник, ООО «Сити – Бел»
Кратко, и в то же время разжевано и понятно показаны примеры маркетинга разного уровня. Абсолютно доходчиво, на конкретных примерах. По итогам семинара мною были осмыслены и освоены основы маркетинга, которыми я, отчасти не осознавая, пользовался ранее, а также новые фишки, которые буду применять. Главная польза, которую я вынес из семинара, – это конкретные инструменты, которые применимы в любых бизнесах.
Начальник отдела маркетинга, СООО «Евромаш»
На мастер-классе прошлись по всем основным элементам маркетинга в компании. Рассмотрели, каким он должен быть, и каким он не должен быть. Полезны примеры хорошие и примеры того, как не должно быть.