На практикуме по мотивации персонала 19 ноября 2021 были сделаны следующие выводы:
1.Уровень мотивации у каждого из нас – показатель непостоянный (уровень может повышаться, если делать верные шаги; уровень может снижаться, если есть много дезмотиваторов).Если рядом с Вами годами находился верный и преданный человек, то Вы привыкли к тому, что он предан Вам и поддерживает Вас. При этом Вы сами можете не поддерживать его и не помогать ему в его развитии и в решении его проблем. В этом случае не удивляйтесь и не ищите «кто виноват», если он перестанет быть Вам преданным. Виноваты в этом будете Вы сами.
2.Уровень мотивации может быть в разной жизненной сфере разный. И здесь необходимо смотреть какие уровни преобладают в вашей жизни. Если и на работе, и в семье, и со спортом превалирует стиль «хай так», то какой вывод мы можем сделать о мотивации такого человека? 3.На уровень мотивации нужно влиять. И на свой уровень, и на уровень мотивации персонала.
Мы рассматриваем на практикуме ситуацию, при которой человек (руководитель, учредитель), проснувшись утром, понимает, что на работу он идти не хочет.
На каком уровне мотивации он находится в данный момент? И главное – что с этим делать?
Как подняться на более высокие уровни, на которых испытываешь радость, идя на работу?
Способы влияния мы подробно рассмотрели.
Благодарим всех участников практикума и желаем эффективного внедрения данной модели, чтобы больше было ответственных сотрудников-профессионалов, которым нравится работать в ваших компаниях!
Было полезно увидеть себя и других на разных уровнях мотивации в разных ситуациях. Начали появляться идеи, что делать. Ценным было также то, что появилось желание в формировании стратегии по повышению мотивации, а также важность этого направления.
HR ООО «Чеширский Кот»
На что нужно обращать внимание в поведении людей, чтобы улучшить взаимодействие с ними, и как усилить команду, с которой работаю.
Директор ООО «Чеширский Кот»