Бизнес-встреча «ВСЯ ПРАВДА О ПЕРСОНАЛЕ (от найма до мотивации)»

Для ВЛАДЕЛЬЦЕВ и ТОП-менеджеров компаний Беларуси

У Вас в бизнесе горящий сезон? И ВАМ надо поднять ДОХОД за счет результативности персонала?

Перформеры - сотрудники, которые всегда смотрят на конечный результат и производят его. Есть ли такие люди в вашей компании? Сколько их? 

Отбирая кандидатов "по технологии Перформии" вы сможете наполнить компанию перформерами и делателями, готовыми и способными быстро выполнять поручения, приносить результат и прибыль.

На бизнес-встрече Вы узнаете:

• Простые способы определения продуктивности сотрудников, которые находятся у Вас в компании 

• Какие из этих типов сотрудников приносят убытки компании. 

• Какие из этих типов сотрудников приносят пользу компании 

• Как за 15 минут определить степень полезности потенциального кандидата 

• Четыре фактора, на которые важно обращать внимание, чтобы нанять правильного сотрудника и корректировать имеющихся сотрудников

• Личностные качества, которые необходимо знать, перед тем как нанять сотрудника, чтобы он работал эффективно. 

• Личностные качества, которые необходимо учитывать, при работе имеющихся сотрудников

• Как определить человека, который ориентирован на то, чтобы только вы ему давали все блага (деньги, привилегии), но сам он работать на пользу компании не готов. 

• Как определить человека, который стремится к росту вашей компании, который готов помогать и прилагать все свои силы для этого Уровни мотивации сотрудников. Как договариваться с персоналом

«Приём на работу плохого кандидата, вероятно, принесет компании больше ущерба, чем ошибочное решение не принять на работу хорошего кандидата». 

Уильям Паундстоун

Перформия Беларусь

Обработка видео...

Ведущие программы:

Описание изображения

Наталья Космач - бизнес-тренер, практик, сертифицированный организационный консультант, консультант по найму персонала. Личный практический опыт работы в продажах с 2001 года. Проводит тренинги с 2007 года. 

Автор программ: тренинги по мастерству продаж; практикумы по переговорам; построение отделов продаж; развитие управленческих навыков; практикумы по возврату дебиторской задолженности;

Владелица собственной компании, управляет работой отдела продаж (от найма до контроля статистик по продажам), делится успешным опытом в данной сфере со своими клиентами. 

 

Андрей Гриневич – консультант и аналитик по бизнес-процессам и человеческим ресурсам, ко-тренер. Базовое образование - экономическое. Дополнительное обучение в сфере найма, оценки и адаптации персонала, решения конфликтов внутри организации (по технологии "Перформии"). Работает с первыми лицам компаний с 2010. Опыт управления персоналом – более 20 лет.

Описание изображения

Описание изображения

Считайте этот код мобильным приложением, чтобы открыть страницу в браузере своего телефона

Описание изображения