Онлайн–семинар по управлению персоналом

«Как оценивать сотрудников и правильно управлять ими»

Для ВЛАДЕЛЬЦЕВ и ТОП-менеджеров компаний

Предлагаем изучить метод оценки персонала по ключевым параметрам, основанной на 12-летнем практическом опыте управления персоналом.


Изучив курс, Вы:
✔ самостоятельно проведете первичную оценку своей команды, ✔ увидите свои управленческие ошибки и поймете как их исправить, ✔ опишете свою матрицу структуры команды, которая сможет работать самостоятельно и эффективно .

Вы получите концентрированную выжимку данных с примерами из реального бизнеса.

УРОК 1. Основные параметры для оценки персонала (существующих сотрудников и кандидатов).

1. Подробное изучение первого параметра: «МОДЕЛЬ ПОВЕДЕНИЯ» 2. Три модели поведения сотрудников: их характеристики, отличия, способности.

УРОК 2. Модель поведения - ПРОЦЕССНИК (сотрудник - исполнитель).

1. Его параметры, способ мышления, манера поведения, что от него можно ожидать, чего ожидать не стоит (плюсы и минусы Процессника).

2. Почему Процессник часто раздражает быстрого руководителя.

3. Методы правильного управления сотрудником - Процессником (как его контролировать, обучать, коммуницировать с ним таким образом, чтобы он работал в компании долго и расширял свой функционал).

4. На каких должностях он проявляет себя максимально успешно, на какие его назначать не имеет смысла. На каких должностях Процессник может быть бесполезен и малоэффективен.

5. Что нужно учитывать при управлении таким сотрудником, что его расстраивает, что приводит его к идеи увольнения или деградации.

6. А также рассмотрим как сотрудник - Процессник:

УРОК 3. Модель поведения - РЕЗУЛЬТАТНИК (самостоятельный работник-изобретатель)

1. Его параметры, способ мышления, манера поведения, что от него можно ожидать, чего опасаться (плюсы и минусы Результатника).

2. Методы правильного управления сотрудником - Результатником.

3. На каких должностях он проявляет себя максимально успешно, на каких - приносит проблемы.

4. Что нужно учитывать при управлении таким сотрудником, что его расстраивает, что приводит его к идеи увольнения или деградации. В каких ситуациях Результатник может быть опасен.

5. А также рассмотрим, как сотрудник-Результатник:

УРОК 4. Модель поведения - СТАТУСНИК (сотрудник-администратор)

1. Его параметры, способ мышления, манера поведения, что от него можно ожидать, за какую работу не возьмется (плюсы и минусы Статусника).
2. Методы правильного управления сотрудником - Статусником.
3. На каких должностях он проявляет себя максимально успешно и будет стремиться проявить себя по максимуму.
4. Что нужно учитывать при управлении таким сотрудником, как его мотивировать, что приводит его деградации и ощущению вседозволенности. В каких ситуациях Статусник может быть опасен.
5. А также рассмотрим, как сотрудник - Статусник:

УРОК 5. Подведение итогов по изучению параметра «Модель поведения»

Где эти данные применимы. Переход к следующему параметру оценки персонала «Уровню вовлеченности»

В итоге изучения 1 блока Вы поймете:
— Почему Вы долгое время оставались недовольны тем или иным сотрудником. — Почему сотрудники Вас не понимали, раздражали, опасались. — На какие должности какого сотрудника назначать — Кто из них будет эффективнее в роли HR, личного ассистента, продавца дорогих продуктов и услуг, маркетолога, руководителя отдела и т.д. — Как управлять сотрудниками правильно. Какие методы неправильного управления приводят сотрудников к желанию уволиться из вашей компании и как их удерживать в компании.
ЧАСТЬ 2

1. Изучение принципов и механизмов «Теории потоков».

«Теория потоков» - наглядная и применимая система оценки персонала, которая используется при управлении сотрудниками, при выборе верных способов их мотивации, в переговорах и продажах. Дополнительно используется в супружестве и детско-родительских отношениях, чтобы избежать проявления эгоизма и необоснованного недовольства со стороны как руководителей и сотрудников, так и близких людей.


Вы узнаете:

 Принцип «Закона равновесия», нарушение которого вызывает много недовольства. Чем опасно нарушение баланса потоков.

 Критерии сотрудников-эгоистов, которых интересуют исключительно своими корыстными интересами и ресурсами вашей компании, которые можно использовать себе во благо.

 Критерии сотрудников, которым можно доверять, на которых можно опереться и положиться, в развитие которых нужно вкладывать ресурсы компании, т.к. они окупятся многократно.

 Как Вы можете вырастить врагов из ранее лояльных сотрудников (и как этого не допустить).

 Какие методы мотивации применять к сотрудникам (кнут и пряник) и почему.


В итоге:

 Вы проведете оценку своей команды и поймете, какие сотрудники преобладают в вашей команде (потребители или создатели).

 Вы оцените дополнительно свой стиль управления и проведете «работу над своими ошибками».

 Проведете переоценку методов мотивации, которые Вы применяете к участникам своей команды.

ЧАСТЬ 3

1. Модель оценки вовлеченности команды «Матрица системности»

 Четко обозначим признаки (маркеры) вовлеченных и не вовлеченных сотрудников (система «Светофор»).

 Рассмотрим «Вектор развития сотрудника» с диапазонами роста, стагнации, деградации. 


Вы узнаете

 Кто из них более эффективен и полезен для компании.

 Кто легко способен превышать рамки своего обычного функционала.

 Кого можно мотивировать не только деньгами.

 Кто приносит проблемы и заражает остальных своей «токсичностью».

 Кто склонен использовать криминальные схемы в работе.

 Кто на самом деле может «увести» Ваш бизнес.


В итоге:

 Проведете первичную оценку уровня вовлеченности своей команды.

 Сравните потенциал своей команды со своими целями (стратегическими и тактическими).

Оцените реальность достижения этих целей Вашими существующими сотрудниками.

Увидите, что необходимо исправить в управлении сотрудниками для повышения уровня вовлеченности команды.

 

С 2009 тесно работаем с сотнями бизнесов и руководителей:

» Проводим тренинги и практикумы - проведено 700+ программ (по управленческим компетенциям, по найму и мотивации (технология управления и оценки персонала), по продажам и переговорам, по управлению эмоциями и пр.).

» На наших программах обучено 7000+ руководителей и сотрудников;

» Аудиты и консультации по потенциалу и развитию персонала - с 2015 проведено 3900+ аудитов персонала и консультаций.

» С 2017 запущен проект по найму персонала. Наняты десятки сотрудников для наших клиентов на разные должности: исполнительный директор, директор по персоналу, HR, рекрутер, РОП, специалист по продажам, маркетолог, ГИП, главный бухгалтер, юрист, прораб, промоутер…


Мы делимся с Вами наработками ведренными успешными кейсами наших клиентов.

|| ИНФОРМАЦИЯ О БИЗНЕС-ТРЕНЕРАХ

НАТАЛЬЯ КОСМАЧ

Бизнес-тренер, консультант по найму персонала и продажам

• Руководитель и собственник компании «Сталкер-Медиа» с 2009 года

• Бизнес-тренер (с 2008), консультант по управлению продажам, персоналом и наймом (провела 700+ бизнес-программ).

• Автор 17+ авторских программ.

• С 2015 года лично провела 1900+ интервью соискателям и существующим сотрудникам разных сфер бизнеса (для оценки и аналитики полученных данных).

• Лично наняла для своих клиентов специалистов: HR, главных бухгалтеров, руководителей, продавцов.

• Руководила представительством международной компании в РБ (2015-2022).

АНДРЕЙ ГРИНЕВИЧ

Аналитик и главный консультант по вопросам управления.


• Соучредитель ООО «Сталкер-Медиа».

• Аналитик и главный консультант по вопросам управления.

Имеет 20-летний опыт управления и десятки реализованных проектов в области оценки персонала и решению конфликтных ситуаций с персоналом (проекты: СОАО «Беловежские сыры», «Стальная линия», «Алютех», «Витрум», сеть магазинов «Гарфилд») и др.

Лично провел 2000+ консультаций и аудитов персонала

Наши клиенты

Эти компании уже обучились и строят продуктивную команду по нашей технологии.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ОНЛАЙН МАСТЕР-КЛАСС
Формат обучения: дистанционно (можете обучаться в офисе или дома).
Количество роликов: 12 

Продолжительность контента: 4 часа 

Стоимость учебной программы: 290.00 BYN 

Срок изучения: 14 ДНЕЙ 

ЧЕТКО, БЕЗ "ВОДЫ"!  
С примерами из 15- летнего опыта.


ЛЕКТОРЫ – БЕЛОРУССКИЕ БИЗНЕСМЕНЫ-ПРАКТИКИ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ, НАЙМА, ПОСТРОЕНИЯ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ