Назад к списку

Практикум «Правильное введение в должность и быстрая адаптация сотрудников» 28.05.2024


🕖 Каждая компания тратит много усилий, времени, финансов на этапе найма нужного сотрудника… И вот Вы находите нужного кандидата! Но наем еще не закончен. Стажер должен успешно пройти этап АДАПТАЦИИ. Что мы выясняем во время периода адаптации❓ 


1. Подходит ли нам данный кандидат (с какой скоростью он работает, какое количество ошибок делает и др.) 

2. Нравится ли стажеру работа в нашей компании, и готов ли он с нами работать дальше (подходим ли мы ему). 


👎🏻 И если адаптация у Вас выстроена плохо (или вовсе не выстроен), стажер с трудом будет входить в курс дел, может не получить нужный результат, расстроиться и уйти! В этом случае компания несет финансовые затраты, давайте их посчитаем:

1️⃣ Затраты на этапе найма:
➖ Публикация платного объявления на портале + 20% налог на рекламу (покупка доступа к базе соискателей).
➖ Оплата работы рекрутера + налоги на ЗП.
➖ Амортизация рабочего места рекрутера.

2️⃣ Затраты на обучение и адаптацию стажера:
➖ Оплата работы стажера + налоги на ЗП.
➖ Оплата работы наставника + налоги.
➖ Если руководитель занимается наставничеством, значит, в это время он не выполняет часть своей основной работы и теряет прибыль на этом.
➖ Амортизация рабочего места стажера.

3️⃣ Косвенные убытки и недополученная прибыль:
➖ Потеря лояльности клиентов (новичок во время первого месяца адаптации «слил» 5 клиентов).
➖ Стажер не смог полноценно выполнить ту работу, с которой опытные специалисты справились бы и привели прибыль в компанию.
➖ Время наших сотрудников, затраченное на помощь стажеру.


😨При зарплате стажера даже в 900 BYN, убытки для компании могут составить более 4000 BYN!

А если из компании уволятся сразу несколько человек?
А если Вы «тянули за уши» стажера несколько месяцев, надеясь, что он сможет выполнить свою работу, а он так и не справился?

⚠️ Сумма расходов увеличится в разы!

✅ Правильно выстроенный процесс адаптации может сократить эти издержки и помочь стажеру быстро «влиться» в Ваш рабочий процесс без проблем и с отдачей!

Хотите изучить, применить и внедрить этапы адаптации при поддержке наших консультантов, с разработанными шаблонами нужных документов и применимыми действиями наших клиентов? 
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на практикум 👇🏻


УЧАСТНИКИ О ПРАКТИКУМЕ:

Систематизацией уже существующих знаний, созданием плана внедрения системы адаптации.
Заместитель директора по развитию ООО «Беллакт-столица»

Четко прописан маршрут работы с новыми сотрудниками, как правильно встроить нового работника в коллектив и отслеживать его состояние в процессе адаптации. Для себя понял – как много ещё предстоит сделать для развития компании.
Директор ООО «Бизнес-идея», Медицинский центр «Элмед»

Практикум полезен. Много инструментов, которые нужно внедрить. Немного стало понятнее, как вводить в должность новичков, важность вовлечения и удержания продуктивных сотрудников, и как сделать так, чтобы хороший сотрудник не слился из-за недоработок компании.
Технический директор ООО «Сетком»

В нашей компании не выстроена система адаптации сотрудников. Поэтому разработка перечня заданий и профиля должности будет в приоритете.
HR ООО «МегаБел»

Было много полезной информации, которая требует большой работы для подготовки и систематизации. Благодарю за практикум. Желаю Вам успехов!
Помощник генерального директора ОАО «БелВТИ»

















ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦ.СЕТИ!

#nataliakosmach  #сталкермедиа  #бизнес #персонал#HR 

YouTube ●  Facebook ●  Инстаграм ●  ВКонтакте ●  LinkedIn