Назад к списку

Практикум «Правильное введение в должность и быстрая адаптация сотрудников» 05.12.2023

Существует 3 вида адаптации новых сотрудников: 

 1️⃣ Профессиональная: подтверждение профессиональных знаний, навыков, умений стажера на практике (в работе). 

 2️⃣ Корпоративная: проверка выполнения внутренних правил Вашей компании (насколько стажер разделяет Ваши ценности). 

 3️⃣ Социальная: с помощью которой Вы смотрите, влился ли стажер в коллектив, участвует ли в неформальной жизни коллектива, как обустроился на своем рабочем месте. 


🤷🏻‍♂️ Многие компании делают упор только на профессиональную адаптацию, забывая про другие виды, считая их не особо важными. 

‼️ Но именно корпоративная и социальная адаптация наиболее ярко показывает вовлеченность нового сотрудника в работу и позволяет сделать прогноз – останется ли данный стажер в нашей команде! 

Сопровождая стажера по «Маршруту адаптации», наблюдая за ним и отмечая его результаты во время испытательного срока, мы понимаем, «наш ли это человек». 

✅ Чтобы составить «Маршрут адаптации», на практикуме «Введение в должность и адаптация новых сотрудников» мы прописываем каждый шаг этого маршрута, начиная с подготовки и 1-го дня, до подведения итогов стажировки). Важно не только вести стажёра по «Маршруту», но и собирать обратную связь от него о результатах его работы и его эмоционального состояния.

Во время посттренингового сопровождении мы создаем основные документы, которые необходимы для успешного старта новичка («Папку стажера»). 

Если Вам интересен данный практикум - регистрируйтесь!


УЧАСТНИКИ О ПРАКТИКУМЕ:

Люблю «Сталкер-Медиа» до луны и обратно!)
Практикум
«Введение в должность: успешный старт и быстрая адаптация сотрудников» очень полезный, практикоориентированный и полностью применимый в работе.
Благодарю за бесконечное количество пользы, которое было на практикуме. Ухожу с готовыми планами адаптации, шаблонами инструкций и описаний.Сформировалось полностью понимание, как внедрить план адаптации, какие документы сделать, как процессы внедрить и построить. 100% концентрированной пользы. И стало понятнее, как донести ценность и важность этого руководителю. Спасибо!

HR ООО «Капасити Инвест»

Спасибо компании «Сталкер-Медиа» за предоставленное образование и навыки по внедрению и адаптации сотрудников. Очень актуальный запрос нашей компании. Как всегда четкая и понятная информация, а так же подкреплена примерами.
Заместитель директора ООО «Мирелайн»

Тренинга прошел очень продуктивно, мне удалось закрепить и дополнить знания, которыми я обладала. Также узнала новую полезную информацию. Удалось получить ответы на личные волнующие вопросы по теме персонала. Материал, с которым нас ознакомили, по-настоящему практичен, что дает возможность уже внедрять в компанию его.
HR-специалист Частное предприятие «Инстэл» 

 За время прохождения тренинга получила массу ценных идей по адаптации новых сотрудников. Подробно изучили, по какому маршруту эффективнее всего проводить наших стажеров. Спасибо Наталье за то, что поделилась с нами этими знаниями.
Заведующая магазином ООО «Гарфилд»  

Много полезной информации в виде примеров и раздаточного материала, полезные адаптационные дни и примеры. Появились идеи, что внедрять и как лучше.
Директор ООО «РемКомпресс»

Тренинг прошел на высшем уровне, думаю, начну внедрять в работе.
Ведущий специалист по персоналу ООО «Джон Дори
»



















ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦ.СЕТИ! 

 #nataliakosmach  #сталкермедиа  #бизнес  #персонал #HR 

YouTube ●  Facebook ●  Инстаграм ●  ВКонтакте ●  LinkedIn