⚡ Абсолютно все люди совершают ошибки – это неизбежно. Но важно другое – признает ли человек свои ошибки?Для кого-то это легко – признать ошибку, вынести из этого урок, исправить её и дальше совершенствовать себя. Но для кого-то признание ошибки – это тягость, поэтому человек начинает скрывать, юлить и недоговаривать.
⛔ Встречали таких людей, которые много оправдываются, обвиняют окружающих в своих недочетах, но не признаются в том, что ответственность за решение вопроса была на их совести? А много таких людей среди участников Вашей команды?
▫ Встречаются ситуации, в которых сотрудник намеренно не готов признавать свою ошибку, так как за любым просчетом последует наказание (по правилам корпоративной культуры компании).И многие могут сказать, что это нормальный и допустимый подход – наказанием бороться с халатностью, невнимательностью или ленью сотрудника!
▫ Встречаются ситуации, в которых сотрудники «косячат», а их руководитель исправляет все ошибки за своими сотрудниками.
🤔 Где же находится золотая середина?
❓Были ли у Вас в школе ситуации, когда учебный предмет становился Вам неинтересен? Соответственно, этот предмет Вы изучали поверхностно, но признавать и исправлять свои ошибки в отношении этого предмета Вы не хотели? Сколько оправданий Вы этому находили? И учитель объяснял не интересно, и учебник был сложно написан, и в жизни Вам это не пригодится…Знаете ли Вы этот предмет сейчас?
📉 Сотрудников, которые не признают свои ошибки, мы определяем как низкововлеченных. Такие сотрудники не видят своих ошибок, не хотят их исправлять и считают, что всё делают правильно.Но есть определенные методы, с помощью которых можно повысить вовлеченность сотрудника. А вовлеченный сотрудник приносит больше пользы компании, чем низкововлеченный!
✅ Наша авторская методика «Теремок» позволяет не только определить степень вовлеченности сотрудника и уровень его мотивации, но и вырастить сотрудника до профессионала. Ведь из профессиональных и преданных ребят состоит «ядро каждой команды».Хотите узнать, как взращивать «ядро команды» и повысить вовлеченность своих сотрудников❓ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ПРАКТИКУМ
УЧАСТНИКИ О ПРАКТИКУМЕ:
Интересная методика оценки сотрудников, способы мотивации, повышение по шкале мотивации.
HR-менеджер ООО «Лумос»
Сложно высказаться на бумаге. Полезно точно. Интересно, спасибо. Немного отвлекался, есть моменты, которые упустил.
Управляющий ООО «Торговый Дом "Династия Спорта"»
Начало появляться понимание, кто есть кто в коллективе, на что делать акцент, на кого делать ставку, куда направлять. Хочется теперь оценить весь коллектив.
Заместитель директора по финансам ООО «Торговый Дом "Династия Спорта"»
Узнала о типах людей, кто на какой поток ориентирован, как мотивировать не только материально.
HR-менеджер ООО «АН Гарант Недвижимость»
Появилось понимание типажей сотрудников и кандидатов. Есть представление о способе управления мотивацией сотрудников. Еще больше информации и кейсов при определении людей по цветам. Осознание, что есть еще много чего, что нужно узнать.
Руководитель HR-отдела ООО «АН Гарант Недвижимость»
Понимание структуры, кто есть кто из сотрудников в «Теремке».
Директор ООО «ВисВел»
Узнал типы сотрудников. Постараюсь скорректировать подход к каждому, исходя из этого.
Директор ООО «ДизельОК»
Интересно, как типировать сотрудников.
Заместитель директора ООО «Лумос»
Новое – хорошо забытое старое, много знакомо с прошлого практикума, помогли вспомнить, систематизировать, добавились дополнительные штрихи и детали. Спасибо!
Директор ЧПТУП «Инстэл»
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦ.СЕТИ!
#nataliakosmach #сталкермедиа #бизнес #персонал #HR