Практикум по повышению вовлеченности
«На кого из сотрудников делать ставки?»  или как увеличивать уровень ответственности персонала

(волшебных таблеток не дадим, дадим стратегию и тактику в виде пошагового алгоритма как общаться с вашими сотрудниками)

ДАТА:

4 ИЮНЯ 2024

ВРЕМЯ:

10:00 - 18:00

ГДЕ ПРОХОДИТ:

г.Минск, ул.Сурганова, 57Б

ДЛЯ КОГО:

для владельцев и топ-менеджеров

САМЫЙ ПЕРВЫЙ ШАГ В СЛОЖНОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ:

СОХРАНИТЬ ОСНОВНОЕ ЯДРО ПРОДУКТИВНЫХ СОТРУДНИКОВ ВАШЕЙ КОМПАНИИ.

А кто на самом деле в Вашей компании является основным костяком? На кого можно рассчитывать в трудную минуту? Кто не подведет, в кого стоит вкладываться? И зачем это нужно делать?

Затем, что именно ядро компании поможет выстоять бизнесу сейчас. Если ядро не сохраните, то в период стабильности рынка Вам придется все начинать сначала (снова собирать и создавать команду). А в это время шустрый конкурент уже начнет завоевывать рынок. 


Какие маркеры (критерии) сотрудника, который не подведет?

- Благодаря четкому пошаговому алгоритму «Шкалы мотивации» Вы самостоятельно промаркируете свой персонал. - Осознаете причину «падения» специалистов вниз по Шкале (к более эгоистичному поведению) и «подъема» их вверх. - Узнаете, как договариваться с персоналом на разных уровнях Шкалы, в том числе в наше нестабильное время. - Вернетесь в компанию с разработанными стратегическими и тактическими действиями, понимая, на кого делать ставки, а на кого нет (чтобы не получить очередной неприятный сюрприз)

Волшебных таблеток не дадим.

Дадим четкую стратегию и тактику в виде пошагового алгоритма оценки команды, алгоритма правильного общения и управления сотрудниками, схемы повышения их уровня мотивации (в период экономической нестабильности).

Объясним, как создавать «ядро команды» и сотрудников-профессионалов не только руками одного руководителя (собственника).

ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА

БЛОК 1

  • «Денежная стимуляция» и «не денежная мотивация» в чем разница? Когда работает «кнут», а когда «пряник».
  • Сотрудники «создающие» и «потребляющие», их основные характеристики (поведение, мышление, ожидаемый результат).
  • Три типа сотрудников в организации (профи – зрители – драматизаторы). Основные ошибки при неправильном управлении данными типами сотрудников. Законы эффективного управления.
  • Отличие сотрудников на стадии «восходящая звезда» и «падающая звезда». Как их не перепутать во время собеседования. Как понять кто из существующих сотрудников уже «упал». Способы «поднятия».
  • Работа с таблицами, по первичной оценке, существующей команды.


Проведете первичную оценку ключевых сотрудников (команды) согласно изученных критериев.

Определите потенциал существующей команды (описание «точки А», в которой Вы сейчас находитесь).

Перерыв на кофе-паузу (12:00 – 12:20)

БЛОК 2

  • Основы лидерства. Кто такой лидер и как зарождались и формировались его способности в прошлом. Отличие Альфа-лидера от Бета-лидера.
  • Становление команды. Основные этапы формирования, роли и уровни в команде. Прорисовка «Шкалы мотивации». Модели поведения сотрудников на каждом уровне «Шкалы мотивации» (концепция «Теремок»).
  • Работа с таблицами, по дальнейшей оценке, существующей команды.

Проведете более глубокую оценку ключевых сотрудников (команды) согласно концепции «Теремок».

Определите количественное соотношение ролевых позиций сотрудников своей команды (конкретизируем «точку А», в которой Вы сейчас находитесь, оцениваем потенциал существующей команды, области развития и зоны риска).

Перерыв на обед: 14:00 – 14:45 (Обед в стоимость не включен).

БЛОК 3

  • В формате двустороннего общения, на примерах и конкретных случаев (кейсов), фактов и доводов, мы рассмотрим каждый уровень модели «Теремок» (узнаем характеристики сотрудника «хомяка», «лисицы», «волка», «медведя»).
  • Вы окончательно распределите своих существующих сотрудников по уровням данной модели. Поймете, КТО есть ГДЕ. И на кого какие ставки можно сделать.
  • Схемы и алгоритмы развития команды (ключевых сотрудников).

ВЫ ПОЙМЕТЕ:
- кто является «ядром компании», а кто недотягивает (кому доверять, а кто может Вас легко предать);
- как растить сотрудников до уровня «ядро компании»;
- схему управления данными сотрудниками;
- как растить профессионала из молодых специалистов; какие шаги обязательно нужно сделать, чтобы выращенный Вами профессионал не ушел от Вас в более перспективную компанию;
- что делать, если профессионал начинает Вас шантажировать своими требованиями;
- как развивать сотрудников, ориентированных только на свою выгоду, «безразличных» сотрудников, какими способами создавать из них более вовлеченную команду;
- стиль управления данными сотрудниками;
- речевые шаблоны, схемы взаимодействия с сотрудниками таким образом, чтобы персонал брал на себя ответственность за качество своего труда, хотел профессионально расти в Вашей компании, принося ей пользу, уважая и содействуя Вам как руководителю.


Вы поймете последовательную структуру роста мотивации сотрудников (от «хомяка» до профессионала и преданного Вам заместителя).

Вы прорисуете «точку Б» в которую Вам нужно прийти.

Это не «теоретическая начитка», это ПРАКТИКУМ с последовательно описанными шагами действий!

Продукт практикума (ТЕРЕМОК):

1. Проведенная оценка существующей команды согласно классификации сотрудников по уровню их вовлеченности (по параметрам - Птицы, Хомяки, Лисы, Волки, Медведи, Крысы, Профессионалы).

2. Разработанная стратегия повышения уровня вовлеченности существующей команды, с использованием изученных методик и подходов.

Правило: чем выше вовлеченность, тем больше доход компании.

Итог: внедренные инструменты мотивции персонала, влияющие на повышение прибыли.

ТРЕНЕРЫ:

БЕЛОРУССКИЕ БИЗНЕСМЕНЫ-ПРАКТИКИ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ, НАЙМА, ПОСТРОЕНИЯ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ

Андрей Гриневич Главный инструктор­

Аналитик и главный консультант по вопросам управления. За плечами 20 летний опыт управления и десятки реализованных проектов по решению конфликтов и аудиту персонала ( СОАО "Беловежские сыры", "Алютех", "Витрум", сеть магазинов "Гарфилд" и др.).
Соучредитель ООО «Сталкер-Медиа». 

Наталья Космач Бизнес-тренер

Бизнес-тренер (с 2008 г.), консультант по продажам и найму персонала (провела более 700 тренингов, более 1800 интервью и консультаций по оценке персонала). С 2009 года консультирует по найму и продажам, сопровождает белорусские компании в сфере найма и управления.  Руководитель кадрового агентства  с 2017.  

ДАТА И СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

Дата: 4 ИЮНЯ 2024, с 10:00 до 18:00

Место: г.Минск, ул.Сурганова, 57Б, офис 143

Стоимость за 1-го участника: 480,00 BYN

ДЛЯ ЗАПИСИ НА ПРАКТИКУМ ЗАПОЛНИТЕ РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ