- +375 44 567-87-78, +375 29 113-113-2
- Минск, БЦ "Зебра", ул. Сурганова, 61-407
- stalking123
- office@stalking.by
Практикум по повышению вовлеченности
«ТЕРЕМОК:
На кого из сотрудников делать ставки?»
или как увеличивать уровень ответственности персонала
(волшебных таблеток не дадим, дадим стратегию и тактику в виде пошагового алгоритма как общаться с вашими сотрудниками)
САМЫЙ ПЕРВЫЙ ШАГ В СЛОЖНОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ:
СОХРАНИТЬ ОСНОВНОЕ ЯДРО ПРОДУКТИВНЫХ СОТРУДНИКОВ ВАШЕЙ КОМПАНИИ.
А кто на самом деле в Вашей компании является основным костяком? На кого можно рассчитывать в трудную минуту? Кто не подведет, в кого стоит вкладываться? И зачем это нужно делать?
Затем, что именно ядро компании поможет выстоять бизнесу сейчас. Если ядро не сохраните, то в период стабильности рынка Вам придется все начинать сначала (снова собирать и создавать команду). А в это время шустрый конкурент уже начнет завоевывать рынок.
Какие маркеры (критерии) сотрудника, который не подведет?
- Благодаря четкому пошаговому алгоритму «Шкалы мотивации» Вы самостоятельно промаркируете свой персонал.
- Осознаете причину «падения» специалистов вниз по Шкале (к более эгоистичному поведению) и «подъема» их вверх.
- Узнаете, как договариваться с персоналом на разных уровнях Шкалы, в том числе в наше нестабильное время.
- Вернетесь в компанию с разработанными стратегическими и тактическими действиями, понимая, на кого делать ставки, а на кого нет (чтобы не получить очередной неприятный сюрприз)
Волшебных таблеток не дадим.
Дадим четкую стратегию и тактику в виде пошагового алгоритма оценки команды, алгоритма правильного общения и управления сотрудниками, схемы повышения их уровня мотивации (в период экономической нестабильности).
Объясним, как создавать «ядро команды» и сотрудников-профессионалов не только руками одного руководителя (собственника).
БЛОК 1
- «Денежная стимуляция» и «не денежная мотивация» в чем разница? Когда работает «кнут», а когда «пряник».
- Сотрудники «создающие» и «потребляющие», их основные характеристики (поведение, мышление, ожидаемый результат).
- Три типа сотрудников в организации (профи – зрители – драматизаторы). Основные ошибки при неправильном управлении данными типами сотрудников. Законы эффективного управления.
- Отличие сотрудников на стадии «восходящая звезда» и «падающая звезда». Как их не перепутать во время собеседования. Как понять кто из существующих сотрудников уже «упал». Способы «поднятия».
- Работа с таблицами, по первичной оценке, существующей команды.
Проведете первичную оценку ключевых сотрудников (команды) согласно изученных критериев.
Определите потенциал существующей команды (описание «точки А», в которой Вы сейчас находитесь).
Перерыв на кофе-паузу (12:00 – 12:20)
БЛОК 2
- Основы лидерства. Кто такой лидер и как зарождались и формировались его способности в прошлом. Отличие Альфа-лидера от Бета-лидера.
- Становление команды. Основные этапы формирования, роли и уровни в команде. Прорисовка «Шкалы мотивации». Модели поведения сотрудников на каждом уровне «Шкалы мотивации» (концепция «Теремок»).
- Работа с таблицами, по дальнейшей оценке, существующей команды.
Проведете более глубокую оценку ключевых сотрудников (команды) согласно концепции «Теремок».
Определите количественное соотношение ролевых позиций сотрудников своей команды (конкретизируем «точку А», в которой Вы сейчас находитесь, оцениваем потенциал существующей команды, области развития и зоны риска).
Перерыв на обед: 14:00 – 14:45 (Обед в стоимость не включен).
БЛОК 3
- В формате двустороннего общения, на примерах и конкретных случаев (кейсов), фактов и доводов, мы рассмотрим каждый уровень модели «Теремок» (узнаем характеристики сотрудника «хомяка», «лисицы», «волка», «медведя»).
- Вы окончательно распределите своих существующих сотрудников по уровням данной модели. Поймете, КТО есть ГДЕ. И на кого какие ставки можно сделать.
- Схемы и алгоритмы развития команды (ключевых сотрудников).
ВЫ ПОЙМЕТЕ:
- кто является «ядром компании», а кто недотягивает (кому доверять, а кто может Вас легко предать);
- как растить сотрудников до уровня «ядро компании»;
- схему управления данными сотрудниками;
- как растить профессионала из молодых специалистов; какие шаги обязательно нужно сделать, чтобы выращенный Вами профессионал не ушел от Вас в более перспективную компанию;
- что делать, если профессионал начинает Вас шантажировать своими требованиями;
- как развивать сотрудников, ориентированных только на свою выгоду, «безразличных» сотрудников, какими способами создавать из них более вовлеченную команду;
- стиль управления данными сотрудниками;
- речевые шаблоны, схемы взаимодействия с сотрудниками таким образом, чтобы персонал брал на себя ответственность за качество своего труда, хотел профессионально расти в Вашей компании, принося ей пользу, уважая и содействуя Вам как руководителю.
Вы поймете последовательную структуру роста мотивации сотрудников (от «хомяка» до профессионала и преданного Вам заместителя).
Вы прорисуете «точку Б» в которую Вам нужно прийти.
Это не «теоретическая начитка», это ПРАКТИКУМ с последовательно описанными шагами действий!
Продукт практикума (ТЕРЕМОК):
1. Проведенная оценка существующей команды согласно классификации сотрудников по уровню их вовлеченности (по параметрам - Птицы, Хомяки, Лисы, Волки, Медведи, Крысы, Профессионалы).
2. Разработанная стратегия повышения уровня вовлеченности существующей команды, с использованием изученных методик и подходов.
Правило: чем выше вовлеченность, тем больше доход компании.
Итог: внедренные инструменты мотивации персонала, влияющие на повышение прибыли.
ТРЕНЕРЫ:
БЕЛОРУССКИЕ БИЗНЕСМЕНЫ-ПРАКТИКИ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ, НАЙМА, ПОСТРОЕНИЯ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ
Андрей Гриневич
Главный инструктор
Аналитик и главный консультант по вопросам управления. За плечами 20 летний опыт управления и десятки реализованных проектов по решению конфликтов и аудиту персонала (СОАО «Беловежские сыры», ГК «Алютех», ООО «Витрум», сеть магазинов «Гарфилд», ООО «Стальная линия» и др.).
Соучредитель ООО «Сталкер-Медиа».
Наталья Космач
Бизнес-тренер
Бизнес-тренер (с 2008 г.), консультант по продажам и найму персонала (провела более 700 тренингов, более 2100 интервью и консультаций по оценке персонала). С 2009 года консультирует по найму и продажам, сопровождает белорусские компании в сфере найма и управления. Руководитель кадрового агентства с 2017.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРАКТИКУМ