Практикум по повышению вовлеченности
«ТЕРЕМОК: На кого из сотрудников делать ставки?»  или как увеличивать уровень ответственности персонала

(волшебных таблеток не дадим, дадим стратегию и тактику в виде пошагового алгоритма как общаться с вашими сотрудниками)

ДАТА:

14 НОЯБРЯ 2025

ВРЕМЯ:

10:00 - 18:00

ГДЕ ПРОХОДИТ:

г.Минск, ул.Сурганова, 57Б

ДЛЯ КОГО:

для владельцев и топ-менеджеров

САМЫЙ ПЕРВЫЙ ШАГ В СЛОЖНОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ:

СОХРАНИТЬ ОСНОВНОЕ ЯДРО ПРОДУКТИВНЫХ СОТРУДНИКОВ ВАШЕЙ КОМПАНИИ.

А кто на самом деле в Вашей компании является основным костяком? На кого можно рассчитывать в трудную минуту? Кто не подведет, в кого стоит вкладываться? И зачем это нужно делать?

Затем, что именно ядро компании поможет выстоять бизнесу сейчас. Если ядро не сохраните, то в период стабильности рынка Вам придется все начинать сначала (снова собирать и создавать команду). А в это время шустрый конкурент уже начнет завоевывать рынок. 


Какие маркеры (критерии) сотрудника, который не подведет?

Благодаря четкому пошаговому алгоритму «Шкалы мотивации» Вы самостоятельно промаркируете свой персонал. Осознаете причину «падения» специалистов вниз по Шкале (к более эгоистичному поведению) и «подъема» их вверх. Узнаете, как договариваться с персоналом на разных уровнях Шкалы, в том числе в наше нестабильное время. Вернетесь в компанию с разработанными стратегическими и тактическими действиями, понимая, на кого делать ставки, а на кого нет (чтобы не получить очередной неприятный сюрприз)

Волшебных таблеток не дадим.

Дадим четкую стратегию и тактику в виде пошагового алгоритма оценки команды, алгоритма правильного общения и управления сотрудниками, схемы повышения их уровня мотивации (в период экономической нестабильности).

Объясним, как создавать «ядро команды» и сотрудников-профессионалов не только руками одного руководителя (собственника).

ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМ

Помочь руководителям и собственникам бизнеса сохранить и усилить ядро команды, научиться точно оценивать вовлеченность и потенциал сотрудников, а также выстраивать стратегию управления, основанную на реальных поведенческих маркерах, а не на интуиции или надеждах.

ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА

БЛОК 1

⏺️ «Денежная стимуляция» и «не денежная мотивация» в чем разница? Когда работает «кнут», а когда «пряник».

⏺️ Сотрудники «создающие» и «потребляющие», их основные характеристики (поведение, мышление, ожидаемый результат).

⏺️ Три типа сотрудников в организации (профи – зрители – драматизаторы). Основные ошибки при неправильном управлении данными типами сотрудников. Законы эффективного управления.

⏺️ Отличие сотрудников на стадии «восходящая звезда» и «падающая звезда». Как их не перепутать во время собеседования. Как понять кто из существующих сотрудников уже «упал». Способы «поднятия».

⏺️ Работа с таблицами, по первичной оценке, существующей команды.


Проведете первичную оценку ключевых сотрудников (команды) согласно изученных критериев.

Определите потенциал существующей команды (описание «точки А», в которой Вы сейчас находитесь).

Перерыв на кофе-паузу и нетворкинг (12:00 – 12:20)

БЛОК 2

⏺️ Основы лидерства. Кто такой лидер и как зарождались и формировались его способности в прошлом. Отличие Альфа-лидера от Бета-лидера.

⏺️ Становление команды. Основные этапы формирования, роли и уровни в команде. Прорисовка «Шкалы мотивации». Модели поведения сотрудников на каждом уровне «Шкалы мотивации» (концепция «Теремок»).

⏺️ Работа с таблицами, по дальнейшей оценке, существующей команды.

Проведете более глубокую оценку ключевых сотрудников (команды) согласно концепции «Теремок».

Определите количественное соотношение ролевых позиций сотрудников своей команды (конкретизируем «точку А», в которой Вы сейчас находитесь, оцениваем потенциал существующей команды, области развития и зоны риска).

Время на обед: 14:00 – 14:45 (Обед в стоимость не включен).

БЛОК 3

⏺️ В формате двустороннего общения, на примерах и конкретных случаев (кейсов), фактов и доводов, мы рассмотрим каждый уровень модели «Теремок» (узнаем характеристики сотрудника «хомяка», «лисицы», «волка», «медведя»).

⏺️ Вы окончательно распределите своих существующих сотрудников по уровням данной модели. Поймете, КТО есть ГДЕ. И на кого какие ставки можно сделать.

⏺️ Схемы и алгоритмы развития команды (ключевых сотрудников).


ВЫ ПОЙМЕТЕ:

кто является «ядром компании», а кто недотягивает (кому доверять, а кто может Вас легко предать); как растить сотрудников до уровня «ядро компании»; схему управления данными сотрудниками; как растить профессионала из молодых специалистов; какие шаги обязательно нужно сделать, чтобы выращенный Вами профессионал не ушел от Вас в более перспективную компанию; что делать, если профессионал начинает Вас шантажировать своими требованиями; как развивать сотрудников, ориентированных только на свою выгоду, «безразличных» сотрудников, какими способами создавать из них более вовлеченную команду; стиль управления данными сотрудниками; речевые шаблоны, схемы взаимодействия с сотрудниками таким образом, чтобы персонал брал на себя ответственность за качество своего труда, хотел профессионально расти в Вашей компании, принося ей пользу, уважая и содействуя Вам как руководителю.


Вы поймете последовательную структуру роста мотивации сотрудников (от «хомяка» до профессионала и преданного Вам заместителя).

Вы прорисуете «точку Б» в которую Вам нужно прийти.

Это не «теоретическая начитка», это ПРАКТИКУМ с последовательно описанными шагами действий!

Продукт практикума (ТЕРЕМОК):

1. Проведенная оценка существующей команды согласно классификации сотрудников по уровню их вовлеченности (по параметрам - Птицы, Хомяки, Лисы, Волки, Медведи, Крысы, Профессионалы).

2. Разработанная стратегия повышения уровня вовлеченности существующей команды, с использованием изученных методик и подходов. Понимание, кто из сотрудников: заслуживает инвестиций, требует коррекции, представляет угрозу.


Правило: чем выше вовлеченность, тем больше доход компании.

Итог: внедренные инструменты мотивации персонала, влияющие на повышение прибыли.

ТРЕНЕРЫ:

БЕЛОРУССКИЕ БИЗНЕСМЕНЫ-ПРАКТИКИ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ, НАЙМА, ПОСТРОЕНИЯ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ

Андрей Гриневич Главный инструктор­

Аналитик и главный консультант по вопросам управления. За плечами 20 летний опыт управления и десятки реализованных проектов по решению конфликтов и аудиту персонала (СОАО «Беловежские сыры», ГК «Алютех», ООО «Витрум», сеть магазинов «Гарфилд», ООО «Стальная линия» и др.).
Соучредитель ООО «Сталкер-Медиа». 

Наталья Космач Бизнес-тренер

Бизнес-тренер (с 2008 г.), консультант по продажам и найму персонала (провела более 770 тренингов, более 2300 интервью и консультаций по оценке персонала). С 2009 года консультирует по найму и продажам, сопровождает белорусские компании в сфере найма и управления.  Руководитель кадрового агентства  с 2017.  
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРАКТИКУМ

Дата: 14 НОЯБРЯ 2025, с 10:00 до 18:00

Место: г.Минск, ул.Сурганова, 57Б, офис 143

Стоимость за 1-го участника: 590,00 BYN

ДЛЯ ЗАПИСИ НА ПРАКТИКУМ ЗАПОЛНИТЕ РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ