Неопубликованная запись
Практикум по повышению вовлеченности «На кого из сотрудников делать ставки?» 20.12.2023
Вовлеченность сотрудников: основные правила💡
По нашей авторской методике «Теремок» мы выделили следующе ПРАВИЛА В ОТНОШЕНИИ ПЕРСОНАЛА:
① Уровень мотивации каждого из нас – показатель непостоянный! Он может повышаться, а может и снижаться.
Важно понимать причины, вызывающие подъем и спад мотивации❗️
Иногда сотрудник, который многие годы работал на благо компании, выгорает и перестает приносить пользу.Иногда специалист, на которого Вы ставки не делали и дали ему последний шанс на исправление, активно включается в работу и создает огромный результат.
② Уровень мотивации в разных областях Вашей жизни может быть разный. Здесь необходимо смотреть на то, какие уровни мотивации преобладают в жизни человека. Если и на работе, и в семье, и в спорте у человека преобладает стиль «и так сойдёт», то вряд ли можно рассчитывать на то, что без Вашего вмешательства его уровень мотивации увеличится.
③ Чем больше у человека не получалось достигать целей в прошлом, тем меньше его желание достигать больших целей в настоящем. Действительно, прошлые неудачи делают человека более осторожным и менее решительным.
④ Однако, высокий уровень заработной платы и социальная поддержка никак сами по себе не повысят уровень вовлеченности сотрудников.
😉 Есть хорошая новость! Уровень мотивации каждого участника команды можно определить и на этот уровень можно влиять. Для этого существуют разнообразные управленческие инструменты.
✔ Данные нашей системы позволяют оценить ключевых сотрудников команды, понять, на кого из них стоит делать ставки.
✔ И позволяют выстроить стратегию правильного взаимодействия с персоналом на разных уровнях мотивации (как управлять, договариваться, ставить цели и задачи и др.)Если Вас заинтересовала наша система понимания «На кого из сотрудников делать ставки?» - РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
УЧАСТНИКИ О ПРАКТИКУМЕ:
Полезно разобраться свой коллектив и анализировать, что происходит. Как растить «профи» и не приручить «крысу».
Руководитель отдела продаж ООО «АН Гарант Недвижимость»
Встреча полезна. Нашлись ответы, как быть с существующими сотрудниками, как их задержать в компании и многое другое. Всё полезно. Буду практиковать. Спасибо Вам, Вы профи!
Руководитель отдела продаж ООО «АН Гарант Недвижимость»
Получила необходимую информацию по типам сотрудников, появилось понимание, как работать с людьми и руководить ими.
Заместитель начальника отдела аренды ООО «АН Гарант Недвижимость»
Более тщательно начал понимать роли своих сотрудников, какие у них ценности и как управлять.
Собственник ООО «КЛИНЕРГИЯ»
Получил новый (ранее не знакомы мне) инструмент квалификации сотрудников и понимание как понимать, кто работает в моём коллективе и как его можно использовать в целях.
Директор ООО «ПранаСтудио»
Теория, мое мнение – мало практических заданий, не успевали пройти материал, последняя часть скомкана.
Руководитель отдела обслуживания клиентов ИООО «Линдсервис»
Разобралась в типах сотрудников, буду применять на практике.
Риэлтор руководитель ОДО «Юриэлт»
Разбор и определение кто есть кто.
Собственник Частное предприятие «ПАНОРАМА ХОЛЛ»
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦ.СЕТИ!