
Вы нанимаете людей, тратите время на их адаптацию, обучение… а после сталкиваетесь с разными ситуациями:
💢 Кто-то работает исключительно по инструкциям (при малейшем отклонении — сразу в ступор).
💢 Кто-то постоянно генерирует идеи, но не может в одиночку реализовать их до конца.
💢 А кто-то отлично руководит, но через время начинает «перетягивать одеяло» на себя, ставя мнение начальства на второе место.
Почему так происходит❓
Потому что, нанимая сотрудников без системы, руководители не учитывают одну простую вещь: 💬 «Сотрудники разные, у каждого из них своя модель поведения. Модель поведения сотрудников часто не совпадает с Вашей моделью!»
Чтобы управлять командой правильно и понимать, на что каждый сотрудник способен, а для чего он вовсе не предназначен, нужно понимать с кем Вы работаете!
Мы описали «Матрицу системной оценки персонала» и выделили в ней, после множества проведенных опросов и измерений, 3 типа сотрудников:
➖ Процессники — выполняют свою работу по понятному им последовательному алгоритму, которому Вы их обучили.
➖ Результатники — способны работать самостоятельно без контроля со стороны руководителя, создают новые решения и подходы для бизнеса, однако ими часто не просто управлять.
➖ Статусники — способны контролировать и администрировать бизнес-процессы, достигать результатов руками команды. При передаче им власти, склонны к быстрой деградации.
Важно: каждый из них может быть полезен, при этом каждый из них может превратиться в головную боль, если не понимать, как с ними работать!
✅ Эти вопросы мы подробно рассматриваем и изучаем на наших очных бизнес-встречах для собственников и руководителей «Вся правда о персонале – формула успешной команды».
💻 А также эти вопросы можно изучить в онлайн-формате и провести первоначальную диагностику своих ключевых сотрудников.
Тренинг позволяет распределить сотрудников и спланировать стратегию развития найма, обучения и дальнейшего успешного взаимодействия с персоналом.
Директор ЧУП «Воркаут Мед»
Чем было полезно:
1. Лучше понять роли в своей компании.
2. Принял решение на предмет найма/увольнения.
3. Общая методика определения типа людей (своих и чужих сотрудников) и, соответственно, действий.
Коммерческий директор ООО «ЭРМИТА»
Определение людей, понимание, что от них можно ожидать, совместимости, влияние друг на друга, возможность контролировать их состояние, предугадывать.
ИП
Встреча была полезна тем, что узнал типы поведения сотрудников, как выявлять при собеседовании, и на какие позиции выводить персонал.
РОП ООО «Гарант недвижимость»
Важно, что получилось четко донести информацию. Сложилась картина, как работать с персоналом, учитывая его особенности.
HR ООО ГК «Ресурсконтроль»
Надеюсь на развитие нашей компании с помощью инструментов и выявления «Результатников», «Статусников», «Процессников». Благодарю за тренинг!
Заместитель директора по развитию ООО «Парк Высокой Бухгалтерии»
Ознакомилась с моделями поведения сотрудников.
Директор ЧУП «Ваша эстетика»
Интересен был формат проведения (с загадками, с примерами из жизни).
Специалист по персоналу ООО «Беллакт-столица»
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦ.СЕТИ!
#nataliakosmach #сталкермедиа #бизнес #персонал #HR
YouTube ● Facebook ● Инстаграм ● ВКонтакте ● LinkedIn