- +375 29 113-113-2, +375 29 169-93-99
- Минск, БЦ "Зебра", ул. Сурганова, 61-407
- stalking123
- office@stalking.by
Персонал — самый непредсказуемый фактор в бизнесе, и его поведение нужно уметь прогнозировать для эффективного управления.
Цели бизнес-встречи:
— Узнать современные методы и подходы для быстрой оценки потенциала и вовлеченности сотрудников (новых и существующих), (выжимка 8-летнего практического применения инструментов международной школы).
— Понять признаки (маркеры) вовлеченных и не вовлеченных сотрудников (система «Светофор»).
— Оценить свою команду в соответствии с данными маркерами.
— Спрогнозировать темпы роста своей компании, учитывая уровень вовлеченности ключевых сотрудников.
— Увидеть, какие ошибки при управлении персоналом Вы делаете в своем бизнесе, чтобы их исправить и не допускать (согласно «Модели управления сотрудниками»).
— Понять, какой следующий шаг необходим Вашему бизнесу, учитывая вектор развития Вашей команды.
ПРОГРАММА БИЗНЕС-ВСТРЕЧИ
Часть 1. Основные критерии оценки персонала.
1. Непредсказуемость персонала и необходимость прогнозирования.
2. Модель «Матрица системности»
3. Уровень вовлеченности - к чему сотрудник стремится, что им движет, насколько легко его можно вовлечь в работу, какая от него будет польза, на что он ориентирован в первую очередь: создавать или получать.
4. Изучение принципов и механизмов «Теории потоков»:
— Принцип «Закона равновесия», нарушение которого вызывает много недовольства. Чем опасно нарушение баланса потоков.
— Критерии сотрудников-эгоистов, которых интересуют исключительно своими корыстными интересами и ресурсами вашей компании, которые можно использовать себе во благо.
— Критерии сотрудников, которым можно доверять, на которых можно опереться и положиться, в развитие которых нужно вкладывать ресурсы компании, т.к. они окупятся многократно.
— Как Вы можете вырастить врагов из ранее лояльных сотрудников (и как этого не допустить).
— Какие методы мотивации применять к сотрудникам (кнут и пряник) и почему.
— На примере кейсов проанализируем ситуации, при которых мотивационный баланс нарушается, и оценим последствия этих нарушений (учимся на чужих ошибках!).
5. «Вектор развития сотрудника» с диапазонами роста, стагнации, деградации.
Часть 2. Модель поведения сотрудника.
1. Три основные модели
А. «Сам понимаю – сам делаю»: способен быть руководителем и работать самостоятельно. Результатник.
Б. «Вы говорите – я делаю»: исполнитель. Процессник.
В. «Вы даете должность и полномочия – я добиваюсь от команды результата»: способен руководить при правильном контроле с Вашей стороны. Статусник (при деградации становится Бытелем).
2. Плюсы и минусы данных моделей.
3. Стили управления сотрудниками.
4. Основные отличия между Результатником и Статусником.
В ИТОГЕ:
● Вы проведете первоначальную оценку своей команды и поймете, на своих ли местах находятся ваши существующие сотрудники (или обнаружите причину того, почему Ваши ожидания в отношении подчиненных часто не оправдывались).
● Вы поймете четкие критерии того сотрудника, который Вам нужен на конкретную должность, и не будете рассматривать неподходящих при найме или внутренней ротации.
● Вы поймете, где у каждого сотрудника находится именно его «кнопка» и как на нее правильно нажимать.
12:00 - 12:20 Кофе-брейк, нетворкинг
Часть 3. Уровень вовлеченности сотрудника.
1. Четко обозначим признаки (маркеры) вовлеченных и не вовлеченных сотрудников (система «Светофор»).
2. Проведем анализ ключевых сотрудников Вашей компании согласно «Матрицы системной оценки»
— Вы узнаете, в чем разница между сотрудниками СИСТЕМНЫМИ – НАДСИСТЕМНЫМИ - ПОДСИСТЕМНЫМИ.
— Кто из них более эффективен и полезен для компании.
— Кто легко способен превысить рамки своего обычного функционала.
— Кого можно мотивировать не только деньгами.
— Кто (и почему) без дополнительного вознаграждения и «шагу не сделает»
— Кто приносит проблемы и заражает остальных своей «токсичностью».
— Кто склонен использовать криминальные схемы в работе.
— Кто на самом деле может «увести» Ваш бизнес.
В итоге:
● Проанализируете свою текущую ситуацию в отношении персонала.
● Проведете первичную оценку уровня вовлеченности своей команды. Сравните потенциал своей команды со своими целями (стратегическими и тактическими).
● Оцените реальность достижения этих целей Вашими существующими сотрудниками.
● Увидите, что стратегически необходимо исправить в управлении сотрудниками для повышения уровня вовлеченности команды.
БОНУС
Список признаков вовлеченного и невовлечённого персонала
Формула «Расчета недополученной прибыли», в связи с потерей персонала разного уровня.
С 2015 тесно работаем с сотнями бизнесов и руководителей:
- лично закрыли десятки вакансий (от управляющих, HR и главбухов – до продавцов и прорабов),
- провели более 4500 аудитов и оценок персонала,
- обучили более 700 руководителей нашей технологии.
На бизнес-встрече мы поделимся с Вами нашими наработками.
Учитесь на чужих ошибках
Наши клиенты



















Авторские методики разработаны нашими экспертами - практиками
на основе применения инструментов международной технологии оценки и управления персоналом
Оставить заявку


