- +375 29 113-113-2, +375 29 169-93-99
- Минск, БЦ "Зебра", ул. Сурганова, 61-407
- stalking123
- office@stalking.by
Персонал — самый непредсказуемый фактор в бизнесе, и его поведение нужно уметь прогнозировать для эффективного управления.
Цели бизнес-встречи: 
— Узнать современные методы и подходы для быстрой оценки потенциала и вовлеченности сотрудников (новых и существующих), (выжимка 8-летнего практического применения инструментов международной школы). 
— Понять признаки (маркеры) вовлеченных и не вовлеченных сотрудников (система «Светофор»). 
— Оценить свою команду в соответствии с данными маркерами.
— Спрогнозировать темпы роста своей компании, учитывая уровень вовлеченности ключевых сотрудников.
— Увидеть, какие ошибки при управлении персоналом Вы делаете в своем бизнесе, чтобы их исправить и не допускать (согласно «Модели управления сотрудниками»).  
— Понять, какой следующий шаг необходим Вашему бизнесу, учитывая вектор развития Вашей команды.
ПРОГРАММА БИЗНЕС-ВСТРЕЧИ
		
			Часть 1. Основные критерии оценки персонала. 
		
	
1. Непредсказуемость персонала и необходимость прогнозирования. 
2. Модель «Матрица системности»
3.  Уровень вовлеченности - к чему сотрудник стремится, что им движет, насколько легко его можно вовлечь в работу, какая от него будет польза, на что он ориентирован в первую очередь:   создавать или получать.
4. Изучение принципов и механизмов «Теории потоков»: 
— Принцип «Закона равновесия», нарушение которого вызывает много недовольства. Чем опасно нарушение баланса потоков. 
— Критерии сотрудников-эгоистов, которых интересуют исключительно своими корыстными интересами и ресурсами вашей компании, которые можно использовать себе во благо. 
— Критерии сотрудников, которым можно доверять, на которых можно опереться и положиться, в развитие которых нужно вкладывать ресурсы компании, т.к. они окупятся многократно. 
— Как Вы можете вырастить врагов из ранее лояльных сотрудников (и как этого не допустить).
— Какие методы мотивации применять к сотрудникам (кнут и пряник) и почему. 
— На примере кейсов проанализируем ситуации, при которых мотивационный баланс нарушается, и оценим последствия этих нарушений (учимся на чужих ошибках!).
5. «Вектор развития сотрудника» с диапазонами роста, стагнации, деградации. 
		
			Часть 2. Модель поведения сотрудника.
		
	
1. Три основные модели  
А. «Сам понимаю – сам делаю»: способен быть руководителем и работать самостоятельно. Результатник. 
Б. «Вы говорите – я делаю»: исполнитель. Процессник. 
В. «Вы даете должность и полномочия – я добиваюсь от команды результата»: способен руководить при правильном контроле с Вашей стороны. Статусник (при деградации становится Бытелем). 
2. Плюсы и минусы данных моделей. 
3. Стили управления сотрудниками.   
4. Основные отличия между Результатником и Статусником.
В ИТОГЕ: 
● Вы проведете первоначальную оценку своей команды и поймете, на своих ли местах находятся ваши существующие сотрудники (или обнаружите причину того, почему Ваши ожидания в отношении подчиненных часто не оправдывались). 
● Вы поймете четкие критерии того сотрудника, который Вам нужен на конкретную должность, и не будете рассматривать неподходящих при найме или внутренней ротации. 
● Вы поймете, где у каждого сотрудника находится именно его «кнопка» и как на нее правильно нажимать.
12:00 - 12:20 Кофе-брейк, нетворкинг
		
			Часть 3. Уровень вовлеченности сотрудника.
		
	
1. Четко обозначим признаки (маркеры) вовлеченных и не вовлеченных сотрудников (система «Светофор»).
2. Проведем анализ ключевых сотрудников Вашей компании согласно «Матрицы системной оценки» 
— Вы узнаете, в чем разница между сотрудниками СИСТЕМНЫМИ – НАДСИСТЕМНЫМИ - ПОДСИСТЕМНЫМИ. 
— Кто из них более эффективен и полезен для компании. 
— Кто легко способен превысить рамки своего обычного функционала.
— Кого можно мотивировать не только деньгами.
— Кто (и почему) без дополнительного вознаграждения и «шагу не сделает»
— Кто приносит проблемы и заражает остальных своей «токсичностью». 
— Кто склонен использовать криминальные схемы в работе. 
— Кто на самом деле может «увести» Ваш бизнес.
В итоге: 
● Проанализируете свою текущую ситуацию в отношении персонала.
● Проведете первичную оценку уровня вовлеченности своей команды. Сравните потенциал своей команды со своими целями (стратегическими и тактическими). 
● Оцените реальность достижения этих целей Вашими существующими сотрудниками. 
● Увидите, что стратегически необходимо исправить в управлении сотрудниками для повышения уровня вовлеченности команды.
БОНУС
Список признаков вовлеченного и невовлечённого персонала 
Формула «Расчета недополученной прибыли», в связи с потерей персонала разного уровня.
С 2015 тесно работаем с сотнями бизнесов и руководителей: 
- лично закрыли десятки вакансий (от управляющих, HR и главбухов – до продавцов и прорабов),  
- провели более 4500 аудитов и оценок персонала,  
- обучили более 700 руководителей нашей технологии.  
На бизнес-встрече мы поделимся с Вами нашими наработками.  
Учитесь на чужих ошибках
Наши клиенты



















Авторские методики разработаны нашими экспертами - практиками
на основе применения инструментов международной технологии оценки и управления персоналом
Оставить заявку



