- +375 44 567-87-78, +375 29 113-113-2
- Минск, БЦ "Зебра", ул. Сурганова, 61-407
- stalking123
- office@stalking.by
Индивидуальная программа
«СОЗДАНИЕ СТАНДАРТОВ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ»
Из двух гениальных продавцов побеждает тот, кто лучше подготовлен!
Продавец должен уметь доносить ценность товара до клиента. Это влияет на доход вашей компании.
Вооружение в виде СКРИПТа (заранее описанного сценария разговора с клиентом, приводящего клиента к покупке) усиливает ваших продавцов.
СКРИПТ – это «Шпаргалка продавца», позволяющая помнить канву общения и позволяющая расставить акценты при общении с клиентом.
СКРИПТ нужен, чтобы продавец не терялся, а выдавал важные аргументы о вашем продукте/услуге.
Когда продавец аргументирует выгоды для клиента, клиент видит, что он работает с продавцом - профессионалом, что выделяет вашего продавца из череды однообразных типичных предложений ваших конкурентов
СКРИПТы нужны, если у вас в отделе продаж:
1. Мало продаж – низкая конверсия по звонкам (у одного продавца больше, у второго – меньше)
2. Много отказов («я подумаю», «мне дорого»)
3. Продавцы не работают с возражениями (и не отрабатывают их)
4. Если есть текучка в отделе
5. Нужно быстро обучить новых сотрудников
6. Нужно повысить качество работы (нет единых стандартов приветствия, предложения, закрытия…)
7. Привлечение клиента стоит дорого (вы платите за рекламу, а менеджер не может закрыть «теплого» сомневающегося клиента)
Мы отработаем следующие этапы продаж:
Подготовительный этап – прежде чем составлять СКРИПТы, нам нужно понять, как общаются ваши сотрудники. Для этого необходимо предоставить записи их переговоров с клиентами. Мы проведем оценку переговоров и увидим «слабые места», требующие коррекции.
Так же нам понадобится предварительный список возражений от ваших клиентов.
Приветствие
Прописываем общий стандарт представления компании. Результат: короткая и понятная предпрезентация, цепляющая внимание клиента
Квалификация клиента
Основные вопросы, чтобы понять, является ли данный клиент нашим потенциальным покупателем.Результат: понимание того, стоит ли тратить время на данного клиента
Программирование + выявление потребностей
Умение работать с открытыми вопросами.Результат: последовательность вопросов, позволяющая понять клиента
Презентация
Составление таблицы с преимуществами вашей компании и выгодами клиента. Результат: умение показывать выгоду и убедительно аргументировать совершать покупку именно у вас! Не давать возможности клиенту «соскочить»
Работа с возражениями
Составляем алгоритм разговора по формуле: «Присоединение – Аргумент – Попытка сделки». Результат: прописанные варианты отработки возражений, используя разные речевые модули
Закрытие сделки
Речевые модули, закрывающие сделку при помощи побуждения клиента или при помощи «Формулы закрытия».Результат: разработанные шаблоны закрытия, которые специалисты умеют воспроизводить в нужной интонации
Результат: составленные шаблоны - СКРИПТы для вашего отдела продаж.
ТРЕНЕР: