Индивидуальная программа
«СОЗДАНИЕ СТАНДАРТОВ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ»
 

Из двух гениальных продавцов побеждает тот, кто лучше подготовлен!

Продавец должен уметь доносить ценность товара до клиента. Это влияет на доход вашей компании. 

Вооружение в виде СКРИПТа (заранее описанного сценария разговора с клиентом, приводящего клиента к покупке) усиливает ваших продавцов. 

СКРИПТ – это «Шпаргалка продавца», позволяющая помнить канву общения и позволяющая расставить акценты при общении с клиентом. 

СКРИПТ нужен, чтобы продавец не терялся, а выдавал важные аргументы о вашем продукте/услуге. 

Когда продавец аргументирует выгоды для клиента, клиент видит, что он работает с продавцом - профессионалом, что выделяет вашего продавца из череды однообразных типичных предложений ваших конкурентов 

СКРИПТы нужны, если у вас в отделе продаж:

1. Мало продаж – низкая конверсия по звонкам (у одного продавца больше, у второго – меньше) 

2. Много отказов («я подумаю», «мне дорого») 

3. Продавцы не работают с возражениями (и не отрабатывают их) 

4. Если есть текучка в отделе 

5. Нужно быстро обучить новых сотрудников 

6. Нужно повысить качество работы (нет единых стандартов приветствия, предложения, закрытия…) 

7. Привлечение клиента стоит дорого (вы платите за рекламу, а менеджер не может закрыть «теплого» сомневающегося клиента)

Мы отработаем следующие этапы продаж:

Подготовительный этап – прежде чем составлять СКРИПТы, нам нужно понять, как общаются ваши сотрудники. Для этого необходимо предоставить записи их переговоров с клиентами. Мы проведем оценку переговоров и увидим «слабые места», требующие коррекции. 

Так же нам понадобится предварительный список возражений от ваших клиентов. 

Приветствие

Прописываем общий стандарт представления компании. Результат: короткая и понятная предпрезентация, цепляющая внимание клиента

Квалификация клиента

Основные вопросы, чтобы понять, является ли данный клиент нашим потенциальным покупателем.Результат: понимание того, стоит ли тратить время на данного клиента

Программирование + выявление потребностей

Умение работать с открытыми вопросами.Результат: последовательность вопросов, позволяющая понять клиента

Презентация

Составление таблицы с преимуществами вашей компании и выгодами клиента. Результат: умение показывать выгоду и убедительно аргументировать совершать покупку именно у вас! Не давать возможности клиенту «соскочить»

Работа с возражениями

Составляем алгоритм разговора по формуле: «Присоединение – Аргумент – Попытка сделки». Результат: прописанные варианты отработки возражений, используя разные речевые модули

Закрытие сделки

Речевые модули, закрывающие сделку при помощи побуждения клиента или при помощи «Формулы закрытия».Результат: разработанные шаблоны закрытия, которые специалисты умеют воспроизводить в нужной интонации

Результат: составленные шаблоны - СКРИПТы для вашего отдела продаж.

ТРЕНЕР:
Описание изображения

НАТАЛЬЯ КОСМАЧ - тренер, практик, консультант в области продаж и управления. Учредитель и руководитель компании «Сталкер-Медиа». Личный опыт работы в продажах с 2001 года по настоящее время:

• 2008-2012 гг. – дополнительное проведение тренингов по коммуникациям (эффективному общению) в Академии последипломного образования г. Минска

• с 2009 – проведено более 600 бизнес-тренингов открытых и корпоративных форматов.

Самые высокие результаты после тренировок среди клиентов – увеличение продаж на 80% (сфера продажи з/ч)

• с 2009 - более 80 корпоративных клиентов


Направления: 

• прописание стандартов работы, алгоритмов для отдела продаж; 

• тренинги по мастерству продаж; практикумы по переговорам; 

• построение отделов продаж; развитие управленческих навыков; 

• практикумы по возврату дебиторской задолженности; 

• тайм-менеджмент, система планирования; стрессоустойчивость и др. 

Тренер Академии «Лiпень Про». Спикер республиканских конкурсов и выставок: «Лучший строительный продукт года», «Экспофорум», женские стартапы.

Ближайшая дата:

нет в расписании  Формат работы: с 10:00 до 18:00 (с перерывами)

целый день или 2 встречи по половине дня;

формат личного общения с тренером (ваши сотрудники совместно с нашим тренером идут по этапам продаж, прописывают СКРИПТы, тренируются их произносить).