- +375 29 113-113-2, +375 29 169-93-99
- Минск, БЦ "Зебра", ул. Сурганова, 61-407
- stalking123
- office@stalking.by
ПРАКТИКУМ по продажам и переговорам
«КЛЮЧИ ПЕРЕГОВОРЩИКА»
4 ключа, открывающих 4 двери в сложных переговорах
Формат: Интерактивные тренировки и практические занятия
Почему важно освоить программу практикума?
В современном мире успешные продажи зависят не только от качества продукта, но и от умения понимать:
➜ КТО твой клиент?
➜ ЧТО использовать из существующих переговорных техник, чтобы продолжить диалог с клиентом.
➜ КАК с клиентом взаимодействовать так, чтобы он выбрал Вас вместо конкурента (при одинаковом ассортименте и стоимости товара/услуги) при этом не прогибаясь в цене.
Мы предлагаем Вам 4 стратегии, 4 ключа, которые откроют дверь ко взаимопониманию с разными клиентами, используя верный стиль переговоров (как партнерский, так и манипуляционный).
Наши ключи - это передовые современные техники продаж и переговоров +осознанное управление переговорами.
В итоге продавец сможет оставаться в потенциале, меньше расстраиваться, быстро восстанавливаться и сохранять свое эмоциональное равновесие даже при большом количестве контактов со сложными клиентами.
1 БЛОК: “ПОВОРОТ СОЗНАНИЯ В СТОРОНУ РАВНОВЕСИЯ” (09:30-11:40)
Содержание:
▸ Обозначим параметры партнерского и манипулятивного взаимодействия с клиентом (4 основных стиля в переговорах).
▸ Изучим секретный подход “Внимание на клиенте”
▸ Поймем и закрепим в тренировках технику «Комплиментинг» для позитивной остановки потока негатива и создания доверительной атмосферы.
Практическая отработка:
▸ В мини группах отработаем техники “Внимание на клиенте” и “Комплиментинг”на реальных примерах, используя слова и реплики, которые используют клиенты, и которые вызывают негатив у продавцов.
В итоге:
▸ Научитесь тактично останавливать негативные высказывания, доминирующие фразы и выражения, сохраняя эмоциональное равновесие
▸ Научитесь находить плюсы в клиенте и повышать степень доверия к себе как к продавцу и переговорщику
▸ Составите список речевых цепочек и шаблонов, снимающих негатив клиента.
2 БЛОК: КЛЮЧИ К ПЕРЕГОВОРАМ (освоение 4-х стилей переговоров) (12:00-14:00)
Изучение эмоциональных зон и поведенческих моделей клиентов:
1. Как эффективно работать с «энергетическими вампирами», которые требуют внимания и индивидуального подхода:
− делятся своими бедами, тревогами, заботами, несчастьями, требуют проявления к себе индивидуального подхода, дополнительного внимания, бонусов.
2. Стратегии взаимодействия с агрессивными клиентами:
− находится в состоянии враждебности, злости, раздражения, гнева.
3. Методы работы с токсичными клиентами:
− которые угрожают, лицемерят и обесценивают собеседников (и личностно и профессионально);
4. Как и с кем общаться в партнерском стиле:
− клиенты, которые не позволяют использовать по отношению к себе манипулятивные техники.
Навыки:
▸ Научитесь распознавать поведенческие модели, эмоциональные маркеры и признаки, чтобы распознавать своих клиентов и подбирать под каждого нужный “Ключ”- правильный стиль общения.
▸ Упражнение «Поймай правильную волну» поможет вам определить ваши“области сложных клиентов” и научит Вас первоначально использовать “Ключи переговоров”.
Итог:
▸ Определение того, какими “Ключами” Вы владеете, а какие находятся в зоне Вашего роста.
3 БЛОК: ПРАКТИЧЕСКИЕ ТРЕНИРОВКИ (14:50-17:00)
− Отработка четырех стилей переговоров (4-х ключей), Вы поочередно пройдете роли переговорщика, «сложного» клиента и эксперта.
− Оценка переговорных поединков с использованием чек-листа, что поможет вам увидеть свои сильные и слабые стороны.
− Индивидуальные рекомендации для каждого участника по улучшению профессиональных навыков и стрессоустойчивости.
Итог:
▸ Участники практикума освоят алгоритмы нейтрализации давления со стороны требовательного клиента
▸ Отработают 4 стиля переговоров (жесткие, навязчивые, токсичные, партнерские), осознают их и выработают стиль поведения, который позволит сохранять силы, энергию, высокую самооценку и удовольствие от продаж и общения с клиентами.
4 БЛОК: ТЕХНИКИ БАЛАНСА И ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ ПРОДАВЦА (17:10-18:00)
Содержание:
▸ Изучение методов снятия негативных эмоций и быстрого эмоционального восстановления.
▸ Техники, позволяющие снизить тревожность, избавиться от навязчивых мыслей, перегрузиться после сложных переговоров
Итог:
▸ Участники получат инструменты для поддержания эмоционального равновесия, что поможет им быть более продуктивными и уверенными в своей работе.
Завершение практикума
Подведение итогов и награждение участников сертификатами.

ТРЕНЕР - НАТАЛЬЯ КОСМАЧ
Бизнес-тренер, консультант по найму персонала и продажам
• Руководитель и собственник компании «Сталкер-Медиа» с 2009 года
• Тренер по найму и продажам с 2008 года (проведено более 770 тренингов и практикумов)
• Лично провела 2300+ интервью соискателям и существующим сотрудникам разных сфер бизнеса (для оценки и аналитики полученных данных).
• Лично наняла для своих клиентов специалистов: HR, главных бухгалтеров, руководителей, продавцов.
Запишитесь на практикум и повысьте свои навыки в продажах и переговорах!
Формат: Интерактивные тренировки и практические занятия
Дата: НЕТ В РАСПИСАНИИ
Время: с 09:30 до 18:00
Стоимость: 560 BYN
Место: г. Минск, ул. Сурганова, 57Б, офис 143 (ТЦ «ЕВРОПА»)
БОНУС ПОСЛЕ ПРАКТИКУМА: «Копилка комплиментов».