ПРАКТИКУМ по продажам и переговорам «КЛЮЧИ ПЕРЕГОВОРЩИКА»

4 ключа, открывающих 4 двери в сложных переговорах

ДАТА:

ВРЕМЯ:

09:30 - 18:00

ГДЕ ПРОХОДИТ:

г.Минск, ул.Сурганова, 57Б

ДЛЯ КОГО:

для всех

Формат: Интерактивные тренировки и практические занятия

Почему важно освоить программу практикума?

В современном мире успешные продажи зависят не только от качества продукта, но и от умения понимать:

КТО твой клиент?

ЧТО использовать из существующих переговорных техник, чтобы продолжить диалог с клиентом.

КАК с клиентом взаимодействовать так, чтобы он выбрал Вас вместо конкурента (при одинаковом ассортименте и стоимости товара/услуги) при этом не прогибаясь в цене.

Мы предлагаем Вам 4 стратегии, 4 ключа, которые откроют дверь ко взаимопониманию с разными клиентами, используя верный стиль переговоров (как партнерский, так и манипуляционный).

Наши ключи - это передовые современные техники продаж и переговоров +осознанное управление переговорами.

В итоге продавец сможет оставаться в потенциале, меньше расстраиваться, быстро восстанавливаться и сохранять свое эмоциональное равновесие даже при большом количестве контактов со сложными клиентами.

1 БЛОК: “ПОВОРОТ СОЗНАНИЯ В СТОРОНУ РАВНОВЕСИЯ” (09:30-11:40)

Содержание:

Обозначим параметры партнерского и манипулятивного взаимодействия с клиентом (4 основных стиля в переговорах).

Изучим секретный подход “Внимание на клиенте”

Поймем и закрепим в тренировках технику «Комплиментинг» для позитивной остановки потока негатива и создания доверительной атмосферы.

Практическая отработка:

В мини группах отработаем техники “Внимание на клиенте” и “Комплиментинг”на реальных примерах, используя слова и реплики, которые используют клиенты, и которые вызывают негатив у продавцов.

В итоге:

Научитесь тактично останавливать негативные высказывания, доминирующие фразы и выражения,  сохраняя эмоциональное равновесие

Научитесь находить плюсы в клиенте и повышать степень доверия к себе как к продавцу и переговорщику

Составите список речевых цепочек и шаблонов, снимающих негатив клиента.

2 БЛОК: КЛЮЧИ К ПЕРЕГОВОРАМ (освоение 4-х стилей переговоров) (12:00-14:00)

Изучение эмоциональных зон и поведенческих моделей клиентов:

1. Как эффективно работать с «энергетическими вампирами», которые требуют внимания и индивидуального подхода:

делятся своими бедами, тревогами, заботами, несчастьями, требуют проявления к себе индивидуального подхода, дополнительного внимания, бонусов.

2. Стратегии взаимодействия с агрессивными клиентами:

находится в состоянии враждебности, злости, раздражения, гнева.

3. Методы работы с токсичными клиентами:

которые угрожают, лицемерят и обесценивают собеседников (и личностно и профессионально); 

4. Как и с кем общаться в партнерском стиле:

клиенты, которые не позволяют использовать по отношению к себе манипулятивные техники.

Навыки:

Научитесь распознавать поведенческие модели, эмоциональные маркеры и признаки, чтобы распознавать своих клиентов и подбирать под каждого нужный “Ключ”- правильный стиль общения.

Упражнение «Поймай правильную волну» поможет вам определить ваши“области сложных клиентов” и научит Вас первоначально использовать “Ключи переговоров”.

Итог:

Определение того, какими “Ключами” Вы владеете, а какие находятся в зоне Вашего роста.

3 БЛОК: ПРАКТИЧЕСКИЕ ТРЕНИРОВКИ (14:50-17:00)

Отработка четырех стилей переговоров (4-х ключей), Вы поочередно пройдете роли переговорщика, «сложного» клиента и эксперта.

Оценка переговорных поединков с использованием чек-листа, что поможет вам увидеть свои сильные и слабые стороны.

Индивидуальные рекомендации для каждого участника по улучшению профессиональных навыков и стрессоустойчивости.

Итог:

Участники практикума освоят алгоритмы нейтрализации давления со стороны требовательного клиента

Отработают 4 стиля переговоров (жесткие, навязчивые, токсичные, партнерские), осознают их и выработают стиль поведения, который позволит сохранять силы, энергию, высокую самооценку и удовольствие от продаж и общения с клиентами.

4 БЛОК: ТЕХНИКИ БАЛАНСА И ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ ПРОДАВЦА (17:10-18:00)

Содержание:

Изучение методов снятия негативных эмоций и быстрого эмоционального восстановления.

Техники, позволяющие снизить тревожность, избавиться от навязчивых мыслей, перегрузиться после сложных переговоров

Итог:

Участники получат инструменты для поддержания эмоционального равновесия, что поможет им быть более продуктивными и уверенными в своей работе.

Завершение практикума

Подведение итогов и награждение участников сертификатами.

 

Бизнес-тренер, консультант по найму персонала и продажам

• Руководитель и собственник компании «Сталкер-Медиа» с 2009 года • Тренер по найму и продажам с 2008 года (проведено более 770 тренингов и практикумов) • Лично провела 2300+ интервью соискателям и существующим сотрудникам разных сфер бизнеса (для оценки и аналитики полученных данных). • Лично наняла для своих клиентов специалистов: HR, главных бухгалтеров, руководителей, продавцов.

Запишитесь на практикум и повысьте свои навыки в продажах и переговорах!

Формат: Интерактивные тренировки и практические занятия

Дата: НЕТ В РАСПИСАНИИ

Время: с 09:30 до 18:00

Стоимость: 560 BYN

Место: г. Минск, ул. Сурганова, 57Б,  офис 143 (ТЦ «ЕВРОПА»)

 БОНУС ПОСЛЕ ПРАКТИКУМА: «Копилка комплиментов».