Неопубликованная запись
ООО «АВТОЛАЙТЭКСПРЕСС» - Тренинг «Повышение уровня стрессоустойчивости», 27.07.2024
⚡️Общение с напряженными и агрессивными клиентами и людьми создают напряжение и негативные эмоции.
🤷🏻♀️ Мы не можем избавить себя от общения с теми, кто «жестко гнет свою линию» с помощью манипуляций, силовых приемов, давления, претензий. В нашей жизни периодически возникают люди, которые ведут хитрую игру, стараются сделать собеседника максимально неправым!
Наша задача, когда мы проводим переговоры со сложными клиентами и людьми, не только найти правильное решение для разных ситуаций, но еще и поддерживать свое ровное эмоциональное состояние.
👍🏻 Для этого важно наращивать важнейший навык в переговорах – стрессоустойчивость! Ведь стрессоустойчивость помогает нам сохранить спокойствие и здравый смысл в общении, «фильтровать» неприятные и обесценивающие фразы, например:
➖Есть кто-нибудь нормальный в вашем отделе, кто может мне на этот вопрос ответить?
🙁 При подобном общении каждый из нас почувствует эмоциональное давление со стороны клиента. А человек с низкой стрессоустойчивостью может расстроиться и согласиться на невыгодные условия для себя и компании или сделать ошибку.
✅ Чтобы не совершать подобных ошибок, мы проводим специальные тренировки, методику которых наши студенты осваивают на практикуме «Управление персоналом на основе эмоций»!
На данном практикуме мы научим Вас отличному приему, который поможет Вам в переговорах и в личной жизни – управлять эмоциями своего собеседника и предсказывать его поведение в общении! Изучив «Шкалу эмоций» Вы сможете контролировать различные эмоции людей, используя четкие методы взаимодействия и воздействия на них, при этом, не теряя собственное самообладание.
💯 Важно – Вы сможете понять и отработать формулу взаимодействия с токсичными людьми! Сможете быстро распознать таких людей до того, как они окажут на Вас влияние.
Всё буду применять на практике. Тренинг интересный. Приду ещё раз. Спасибо!
Начальник отдела по претензионной работе с клиентами
Всё понятно рассказано, с примерами на практике. В работе вся информация будет полезна.
Специалист отдела по претензионной работе с клиентами
Вовлеченность в работе. Внимание к каждому участнику. Очень понравился метод «красной точки».
Специалист отдела по претензионной работе с клиентами
Понравилась подача материала, методика обучения, применяемая на практике не только в работе, но и в личной жизни для понятия личности человека в целом.
Юрист
Формат тренинга понравился, буду применять «Комплиментинг».
Специалист контакт-центра
Действительно полезной информацией оказалось информация о «Кругах», отработке возражений и способах выйти из внутреннего/среднего круга. Классный и комфортный тренинг!
Специалист управления продаж
Было очень интересно получить новый опыт. Обратила внимание, что нужно доработать в работе с клиентами и в себе в том числе.
Ведущий экспедитор
Буду применять рассказанное, думаю, пересмотрю свои разговоры. Тренинг очень эмоциональный, хорошие специалисты, не навязчивый.
Заместитель начальника центрально сортировочного пункта
Интересный пункт – «Комплиментинг», не знала о «Кругах», «Потоках». Спасибо большое за новый опыт!
Специалист контакт-центра
Тренинг был очень полезный, включает много информации, которую я смогу применять в своей работе, очень интересный формат тренинга, было увлекательно!
Экспедитор транспортный
Тренинг помог мне понять мои слабые стороны, на что следует сделать упор. Понравилось: доступным и понятным языком донесли информацию. Буду применять на практике «Круги».
Специалист контакт-центра
Появилась структуризация и понимание «Потоков», модели поведения клиентов. Много новых понятий и рычагов для общения со сложными клиентами, а также с коллегами.
Начальник центрально сортировочного пункта
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦ.СЕТИ!