Практикум

«Как привлечь объявлением тех, «кто хочет и может работать?»

Для ВЛАДЕЛЬЦЕВ и ТОП-менеджеров компаний Беларуси

Дата

нет в расписании

Место

г. Минск, ул. Сурганова 57Б, офис 143

Составление объявления для привлечения кандидатов часто сравнивают с рыбалкой. Мы должны понимать,

какая «рыба» на что клюет. Ведь молодое поколение (поколение Y или Z) не заинтересуешь старыми мотивационными подходами.

Без внимания остаются сухие и безинформационные объявления.

Кандидаты на них не откликаются…

 
Давайте разбираться:

Как создать поток клиентов в настоящее время?

Чтобы это понять, мы должны четко знать, на что реагируют «опытные бойцы», которым уже за 40. Что привлекательно для современной молодежи, ради чего они готовы идти на работу и в какие компании пойдут, а в какие нет.

А если Вы приглашаете на работу тех, кому сейчас 20 лет – это вообще отдельная история и отдельное позиционирование Вашей компании.

Рынок труда изменился.

Стабильности стало меньше. Раньше из 10 приглашенных кандидатов 8 приходили на собеседование, а 2 остальных отзванивались и извинялись. А что сейчас? Из 10 приглашенных кандидатов 2 доходят на собеседование, остальные даже не отзваниваются. Как в таких условиях написать объявление, чтобы кандидаты выбрали Вас, а не Ваших конкурентов?

Как составить объявление на высокие должности (руководитель отдела, коммерческий или финансовый директор)

Вы заметили, что некоторых сотрудников (особенно на ТОПовые должности) привлекает большой оклад, всякие бонусы и «коврижки»? Заметили, что не все люди хотят работать, что многие любят «халяву». Вопрос: это на рынке труда сейчас все такие, или Вы таких сотрудников привлекаете своим объявлением?

Какие четкие критерии нужно учитывать, чтобы составить привлекательное объявление для Вашей существующей вакансии?

Вы получите четкий шаблон написания «продающего» объявления

Вы пропишите на нашем практикуме объявление на актуальную для Вас вакансию с учетом существующих критериев и прокачаете свой навык привлекать нужных Вам сотрудников при помощи написания объявлений.

ПОСЛЕ ПРАКТИКУМА

1. Получите структуру написания работающего объявления

2. Поймете, как составлять объявления и для руководителей, и для специалистов

3. Получите рекомендации, которые позволят не только привлекать молодежь, но и правильно управлять ею в дальнейшем (чтобы сотрудники оставались в Вашей компании)

4. Составите объявление, которое можно разместить для привлечения соискателей в тот же день

СПИКЕР

Бизнес-тренер, консультант по найму персонала и продажам

• Руководитель и собственник компании «Сталкер-Медиа» с 2009 года. • Тренер по найму и продажам с 2008 года (проведено 700+ тренингов и практикумов) • Лично провела 1800+ интервью соискателям и существующим сотрудникам разных сфер бизнеса (для оценки и аналитики полученных данных). • Лично наняла для своих клиентов специалистов: HR, главных бухгалтеров, руководителей, продавцов.

НАШИ КЛИЕНТЫ

Эти компании уже обучились и строят продуктивную команду по нашей технологии.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРАКТИКУМ
Лидерство. Мотивация персонала. Бизнес.

Обработка видео...