- +375 44 567-87-78, +375 29 113-113-2
- Минск, БЦ "Зебра", ул. Сурганова, 61-407
- stalking123
- office@stalking.by
Цели практикума:
1. Диагностика специалистов: определить сильные и слабые стороны каждого продавца, выявить уровень мотивации в продажах и при возврате дебиторской задолженности.
2. Замотивировать сотрудников на рост продаж в команде: преодолеть страхи и ограничения, усилить желание специалистов продавать, изменить восприятие своего «потолка» в продажах; создать мотивацию на «командный» результат.
3. Изучить этапы проведения переговоров с должниками: освоить методы определения типов клиентов, управление эмоциональным состоянием (своим и оппонента), работа с сопротивлениями клиента, научиться возвращать дебиторскую задолженность.
4. Отработать техники и приёмы: освоить техники и методы взыскания задолженности, технологию переговоров с клиентом с учетом его типа, методики выявления лжи клиента (используется видеосъёмка!)
5. Сформировать план развития для каждого специалиста с целью увеличить объемы продаж и расширить клиентскую базу, а также повысить уровень лояльности и ответственности сотрудников к компании.
6. Построение системы управления дебиторской задолженностью на предприятии.
Особенности нашей программы:
ПРОГРАММА
1. ВВЕДЕНИЕ. Знакомство с правилами и стабильными данными.
2. Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности.



3. Работа с клиентом. Выявление мотивов долга и донесение информации до должника.
• Специфика телефонных переговоров (просьба, требование, напоминание).
• Формат письма должнику (развёртывание, требование).
• Фиксация договоренностей по возврату долга
• Система контроля реализации договоренностей
• Выявление потребностей, скрытых мотивов, истинных интересов
• Формирование вопросов, выявление истинных мотивов неплательщика.
• Правила аргументации (техники убеждения и влияния) в соответствии с реальностью клиента (словесные приемы по возврату долгов).
• Правила эффективного донесения информации до должника, работа с голосом продавцов поднятие по шкале тонов и призыв к действию. Техники «Подтверждение», «Донести с намерением».
• Как оказывать влияние на вторую сторону переговоров (на должников). Работа с «Чек-листом базового лидерского самоконтроля».
• Какие приёмы психологического давления могут использовать по отношению к вам. Техники противодействия давлению.
• Снятие "негативного осадка" процедуры "возврата долга".
Практический блок: работа с кейсами - практическая отработка звонков клиентам (преодоление сопротивления клиентов, умение «вести» клиента согласно собственному сценарию, диагностика умения каждого сотрудника).
Обратная связь участникам: особенности каждого участника тренинга, определение сильных сторон каждого (ЧТО ПОМОГАЕТ), определение страхов каждого (ЧТО МЕШАЕТ в переговорах при общении с должниками).
4. Эффективные технологии работы по взысканию задолженностей.
• Алгоритм взыскания задолженности: основные блоки.
• Техника использования угроз: описание, демонстрация, реализация.
• Особенности взыскания различных видов долгов: крупные, небольшие,
• Система напоминаний (писем, счетов, претензий), сигналы тревоги
• Методики выявления лжи
• Переговорные стили и сценарии «жесткие, мягкие, принципиальные»
• Преодоление дискомфорта при обсуждении возврата долга.
• Работа с типичными отговорками и уловками должника: правила работы с отговорками, типичные ошибки, прояснение объективной причины и скрытых мотивов неплатежа, выявление манипуляций должников и способы их пресечения.
Практический блок: деловая игра «Сними сопротивление, распознай манипуляцию», разбор конкретных случаев из практики участников.
Работа с кейсами: тренировочные ситуации по возвратам долгов. Работа с чек-листами. Оценка словесного воздействия и речевых модулей для ответов на «сложные» вопросы по телефону.
Результат: корректировка общего стиля разговора с клиентами для достижения максимальной эффективности, преодоление дискомфорта при обсуждении возврата долга, исправление ошибок в ходе переговоров с должником.
5. Управление эмоциональным состоянием в процессе профессионального взаимодействия.
6. Регламент – как основа профилактики возникновения задолженности.
ОБЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ:
Ведущие программы:


ОТЗЫВЫ О ПРОГРАММЕ
Обработка видео...
«Управление дебиторской задолженностью» проведенным нашей компанией 24-25 января 2014 для компании ООО «БазисСталь»
Тренинг «Управление дебиторской задолженностью» 31 января 2014 – 1 февраля 2014 ООО «Нова систем»
«Инструменты возврата долгов и ведения клиента» проведенным нашей компанией 11-13 июня 2013 года для ЗАО «Цептер-Банк».

Считайте этот код мобильным приложением, чтобы открыть страницу в браузере своего телефона
