Бизнес-семинар 

«ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ»

 
Привлечение клиентов, равно как и удержание клиентов в условиях конкурентного рынка для большинства компаний является приоритетной задачей. О способах привлечь клиентов сегодня задумывается большинство руководителей компаний. Очень часто, на рекламу, направленную на стимулирование сбыта, уходят значительные бюджеты.
 

Цели семинара

1. Оценить вклад каждого вида рекламы в доход компании, организации работы маркетинговой службы.
2. Определить функции маркетолога, необходимые любой компании для расширения. 
3. Создать такие линии коммуникации и правильные сообщения, чтобы не вызывать раздражение у клиентов, а напротив, вызывать больше желания сотрудничать и покупать товары (услуги).
4. Определить наиболее эффективные варианты продвижения товара (услуги).
 

Программа семинара

 

Первый день: 

 

1. Главное замешательство и неудачи в маркетинге. Основное упущенное действие при разработке бренда и рекламы.Практические упражнения 

2. Демонстрация реальных примеров из сферы B2B, с подробным рассказом, как это было сделано технически (точная последовательность действий в реальной практике: создание рекламы и использованные методы продвижения). 

Кофе-брейк 

3. Самые типичные ошибки на этапе постановки задачи при разработке бренда, рекламы и программ по продвижению. 

4. Роль опросов в разработке рекламы и проведении рекламных и PR-кампаний. 

Почему маркетинговые исследования зачастую не дают результатов. 

Какие опросы-исследования нужно проводить, и без каких опросов можно обойтись. 

Самые частые, но неизвестные, ошибки при проведении исследований, которые совершает абсолютное большинство специализированных агентств в Лондоне, Нью-Йорке и Москве. 

Бесплатные способы привлечения покупателей.

Обед 

5. ПРАКТИКУМ (2 часа). Суть практикума заранее не оглашается. Разбор результатов практикума 

Кофе-брейк 

6. Как правильно нанять и обучить сотрудника, который будет заниматься маркетингом и продвижением, при отсутствии грамотных специалистов на рынке труда. 

7. Неожиданные правила ежедневной и еженедельной работы маркетолога и специалиста по рекламе в секторе B2B. 

Потоки и создание интереса.

Реальные методы работы стратегической разведки.

Описание изображения

Описание изображения

Описание изображения

 

Второй день: 

 

8. Неожиданные правила ежедневной и еженедельной работы маркетолога и специалиста рекламе в секторе B2B. 

Потоки и создание интереса. 

Реальные методы работы стратегической разведки (ПРОДОЛЖЕНИЕ) 

9. Использование плохих и хороших новостей. 

10. Журнал компании, как инструмент привлечения и удержания клиентов. 

Реальная практика работы в деталях. 

Сила корпоративных публикаций. 

Кофе-брейк 

11. Распределение финансов при планировании рекламных кампаний. 

12. Методика реальной оценки эффективности рекламных вложений. 

Обед 

13. Как провести своей компании полный маркетинговый аудит. 

14. Координация деятельности отдела маркетинга и рекламы для постоянного контроля продвижения. 

Критерии оценки и методика контроля. Только реальная практика. 

Кофе-брейк. 

15. PR: Как получить новых клиентов при отсутствии денег на рекламу.Как поднять доход в условиях кризиса или надвигающегося спада. 

16. PR: Как получать бесплатные упоминания в прессе.Реальные примеры, и как это было сделано.

 

Семинар содержит много иллюстрирующих примеров, в том числе видеоматериалы.

 

Участники семинара также будут иметь возможность попрактиковаться в применении получаемых данных, выполняя практические задания.  

 

Видеосъёмка на семинаре запрещена

 
 

Описание изображения

ВЕДУЩАЯ: Людмила Пикок

Практик, эксперт в области маркетинга Международного уровня. 

Профессионал в области брендинга, стратегического маркетинга и продвижения

12-летний опыт ведения собственного бизнеса. 

Людмила известна тем, что тратит на продвижение и рекламу очень мало, но в то же время может сделать рекламу и продвижение такое, что о ней будет знать весь город, что и делала для своего бизнеса

 

Описание изображения

Считайте этот код мобильным приложением, чтобы открыть страницу в браузере своего телефона

Описание изображения