- +375 44 567-87-78, +375 29 113-113-2
- Минск, БЦ "Зебра", ул. Сурганова, 61-407
- stalking123
- office@stalking.by
«ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ»
Цели семинара
Программа семинара
Первый день:
1. Главное замешательство и неудачи в маркетинге. Основное упущенное действие при разработке бренда и рекламы.Практические упражнения
2. Демонстрация реальных примеров из сферы B2B, с подробным рассказом, как это было сделано технически (точная последовательность действий в реальной практике: создание рекламы и использованные методы продвижения).
Кофе-брейк
3. Самые типичные ошибки на этапе постановки задачи при разработке бренда, рекламы и программ по продвижению.
4. Роль опросов в разработке рекламы и проведении рекламных и PR-кампаний.
Почему маркетинговые исследования зачастую не дают результатов.
Какие опросы-исследования нужно проводить, и без каких опросов можно обойтись.
Самые частые, но неизвестные, ошибки при проведении исследований, которые совершает абсолютное большинство специализированных агентств в Лондоне, Нью-Йорке и Москве.
Бесплатные способы привлечения покупателей.
Обед
5. ПРАКТИКУМ (2 часа). Суть практикума заранее не оглашается. Разбор результатов практикума
Кофе-брейк
6. Как правильно нанять и обучить сотрудника, который будет заниматься маркетингом и продвижением, при отсутствии грамотных специалистов на рынке труда.
7. Неожиданные правила ежедневной и еженедельной работы маркетолога и специалиста по рекламе в секторе B2B.
Потоки и создание интереса.
Реальные методы работы стратегической разведки.



Второй день:
8. Неожиданные правила ежедневной и еженедельной работы маркетолога и специалиста рекламе в секторе B2B.
Потоки и создание интереса.
Реальные методы работы стратегической разведки (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
9. Использование плохих и хороших новостей.
10. Журнал компании, как инструмент привлечения и удержания клиентов.
Реальная практика работы в деталях.
Сила корпоративных публикаций.
Кофе-брейк
11. Распределение финансов при планировании рекламных кампаний.
12. Методика реальной оценки эффективности рекламных вложений.
Обед
13. Как провести своей компании полный маркетинговый аудит.
14. Координация деятельности отдела маркетинга и рекламы для постоянного контроля продвижения.
Критерии оценки и методика контроля. Только реальная практика.
Кофе-брейк.
15. PR: Как получить новых клиентов при отсутствии денег на рекламу.Как поднять доход в условиях кризиса или надвигающегося спада.
16. PR: Как получать бесплатные упоминания в прессе.Реальные примеры, и как это было сделано.
Семинар содержит много иллюстрирующих примеров, в том числе видеоматериалы.
Участники семинара также будут иметь возможность попрактиковаться в применении получаемых данных, выполняя практические задания.
Видеосъёмка на семинаре запрещена

ВЕДУЩАЯ: Людмила Пикок
Практик, эксперт в области маркетинга Международного уровня.
Профессионал в области брендинга, стратегического маркетинга и продвижения.
12-летний опыт ведения собственного бизнеса.
Людмила известна тем, что тратит на продвижение и рекламу очень мало, но в то же время может сделать рекламу и продвижение такое, что о ней будет знать весь город, что и делала для своего бизнеса

Считайте этот код мобильным приложением, чтобы открыть страницу в браузере своего телефона
