- +375 44 567-87-78, +375 17 388-02-80
- Минск, БЦ "Зебра", ул. Сурганова, 61-407
- stalking123
- office@stalking.by
Для первых лиц компании: владельцев, руководителей, ТОП-менеджеров.
Практика показала, что наилучшие результаты достигаются, когда вместе с высшим руководством присутствует специалисты-исполнители. Пройдя «одну школу» Вы не только добьётесь отличного понимания внутри компании, но и легко сможете контролировать процесс.
Без маркетинга нет денег. Звучит абстрактно, даже банально. Поисковый запрос «маркетинг в Москве» выдаёт в шесть раз больше (29 миллионов!) предложений, чем запрос «салон красоты» — однозначно, тема жаркая...
Большинство владельцев бизнеса не могут свободно объяснить, что такое маркетинг, каковы его задачи и как он связан с доходами. Не имеют чётких критериев для правильного выбора, но готовы платить за «маркетинговые исследования», понимая, что связь между этим таинственным речевым оборотом и жизнеспособностью бизнеса прямая.
Если Вам приходилось видеть, как бизнес задыхается, экономя на рекламе, или отрывать от бюджета кровные на раскрутку, не представляя, что случится завтра, то читайте дальше.
Обработка видео...
44 МАРКЕТИНГОВЫЕ ФИШКИ ДЛЯ РЕЗКОГО УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДА
Краткая программа семинара:
• Главные принципы 10-кратного роста доходов;
• Бессмертные техники стандартного маркетинга, которые работали, работают и будут работать всегда;
• Самые современные приемы, модные фишки и их воплощение;
• Эпатаж в маркетинге — уместность, техника, примеры;
• Грубые ошибки в маркетинге и рекламе. Как их избежать;
• Маркетинговые опросы — ключ к взлёту доходов;
• Позиционирование — что это и как использовать;
• Отдел маркетинга. Как организовать и что он должен делать;
• Интернет-маркетинг. Что делать прямо сейчас, чтобы доход вырос;
• Где ваша золотая жила или как находить массу новых клиентов;
• Как работать с теми, кто уже покупал у вас;
• Главное: КАК и ЗА ЧТО платить маркетологам.
После семинара у Вас в голове будет стройная чёткая система того, что должен представлять собой маркетинг в Вашей компании. Полное понимание, как должна быть организована эта служба, позволит выбрать маркетинговые инструменты конкретно для Вашего бизнеса, и Вы сможете их использовать для роста доходов.
"Я гарантирую, что не будет ни одного человека, который уйдёт с этого семинара без новых идей. Потенциала каждой из техник, о которой будет рассказано, достаточно, чтобы увеличить доход компании в несколько раз. Были случаи, когда реализация всего лишь пары инструментов приносила компании за год 1000% прибыли и больше".
— Вадим Мальчиков,
ведущий семинара, президент «Центральной тренинговой компании»
ЧТО ВАМ ДАСТ ЭТОТ СЕМИНАР:
• Вы будете точно знать, как реально увеличить количество клиентов в 10 раз и более (если рынок позволяет)
• Вы сможете самостоятельно спланировать и сделать маркетинговые шаги, о которых только слышали, но не представляли, как к ним подступиться
• Вы получите полную уверенность в применении маркетинговых фишек, которые раньше никогда не использовали
• В живом общении получите ответы на любые вопросы о практике применения инструментов продвижения, и прямо на месте спланируете простые, конкретные действия
• Вы снимете, наконец, лапшу с ушей, которую навешивают «рекламщики»
• Вы получите свои озарения по поводу того, почему доходы бизнеса не росли, как Вам бы того хотелось
• Вы настолько хорошо разберетесь в базовых принципах маркетинга, что сможете иметь собственные суждения по поводу любого современного маркетингового приема и научитесь определять, что сработает, а что — нет
• Вы узнаете, на чем основано «сарафанное радио» — настоящий двигатель прогресса, и каким законам подчиняется молва
• Вы сможете правильно организовать службу маркетинга, чтобы справедливо отслеживать результаты её деятельности
МОЖНО ЛИ ДОСТИЧЬ ВСЕГО ЭТОГО ЗА 2 ДНЯ?
Ответ — ДА!
Решайте и приходите на уникальный, невероятный семинар
44 МАРКЕТИНГОВЫЕ ФИШКИ ДЛЯ РЕЗКОГО УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДА
В качестве бонуса Вы узнаете о 45-й фишке. Если только не закричите: «Хватит! Не надо, я уже знаю, как мне поднять доход в несколько раз!».
Маркетинг — это наиболее выгодная инвестиция, а не статья расходов. Вы сами убедитесь, что каждый рубль, вложенный в маркетинг, должен приносить как минимум десять.
Считайте цифры:
• Сколько Вы уже потратили на рекламу или услуги «специалистов»?
• Сколько для Вас будет стоить обучение собственной команды?
• Какую прибыль Вы можете получить, если Ваш доход вырастет вдвое?
• А втрое?
• А в десять раз?

ВЕДУЩИЙ: Вадим Мальчиков (Москва)

Считайте этот код мобильным приложением, чтобы открыть страницу в браузере своего телефона
