Семинар «ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ В УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСАМИ»
от эксперта компании Money Solutions (SIA), 
консультанта по управлению финансами Ларисы Лобовой
 

«Любое решение, принимаемое руководителем компании, прямо или косвенно влияет на финансовые результаты деятельности организации и наоборот» 

Лариса Лобова

• Семинар для Владельцев и Руководителей, включая Финансовых директоров, а также Топ-менеджеров компании, которые хотели бы знать, как правильно контролировать область финансов.

• Участие в семинаре очень эффективно, если в нем участвуют владелец бизнеса вместе со своими директорами, финансовыми директорами, если вам нужен ПРАВДИВЫЙ ВЗГЛЯД НА ФИНАНСЫ (без искажений).

 

Цель семинара:  

1. Предоставить основополагающие данные о предмете «Финансы» и «Финансовое планирование»

2. Предоставить участникам семинара эффективные методы планирования и контроля деятельности компании на основе использования конкретного административного инструмента управления.

3. Предоставить участникам СИСТЕМУ контроля за финансами компании

Результат семинара: 

Руководитель, понимающий предмет финансового планирования, способный использовать его основные положения и способы осуществления для эффективной координации и контроля деятельности компании или подчиненного подразделения для достижения поставленных целей.

*Лектор отлично ориентируется в налогообложении России, Беларуси, Украины и Казахстана. Это позволяет адаптировать технологию финансового планирования к любой экономической среде.Лектор является ПРАКТИКОМ и сопровождает разные виды бизнеса своих клиентов с целью увеличения финансовых показателей и снижения уровня дебиторской задолженности.
 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ «ТЕХНОЛОГИЯ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ»

1-я часть

• Сравнения и отличия классического финансового менеджмента от нетрадиционного. Переворот в мышлении в отношении понимания правильных способов при обращении с деньгами. • Что такое финансовое планирование на самом деле в сравнении с тем, что о нем обычно думают и как понимают. • Цель технологии финансового планирования . • Почему Финансовое планирование является стержнем для всей деятельности компании и базовой отправной точкой для планирования на год.  • Место финансового директора в бизнесе. Финансовый директор, – каким он должен быть? Что входит в его обязанности? Подчиняется ли он Генеральному/Исполнительному директору? Как оценивать результат работы финансового директора?  • Какие задачи должен ставить руководитель компании перед финансовым директором?  • Каковы полномочия и область ответственности финансового директора?  • Как строятся отношения финансового директора с руководителями подразделений компании?  • Какие ключевые показатели должны быть у финансового директора? 

2-я часть 

• Последовательность планирования: точные шаги технологии Финансового планирования. • Бухгалтерия и Финансы: на что смотреть, если вы вдруг запутались в принятии финансового решения.  • Система контроля в области финансов: что она должна в себя включать, зачем она нужна и почему все другие системы не работают. • Экономические Убийцы: что нужно для понимания процессов, происходящих в мире в области финансов. Категория таких людей есть и в компаниях – как с этим справляться? 
О финансах - очень простым языком, понятно и применимо
Описание изображения
Описание изображения
 

ВТОРОЙ ДЕНЬ «СЕКРЕТЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ»

Цель: 
• Предоставить основополагающие данные о предмете «Бюджет» и «Бюджетирование» 
• Разобрать механизм бюджетирования в каждом подразделении компании 
• Дать инструмент контроля финансов компании через бюджетирование (для торговых, производственных компаний, продаж услуг и других сфер бизнеса). 
Результат: Руководитель, понимающий с какой целью составляется Бюджет и каким образом это можно использовать для увеличения дохода компании.
1-я часть: БЮДЖЕТИРОВАНИЕ 
• Почему бизнесам хронически не хватает денег, несмотря на аккуратно собранные бюджеты: годовые, квартальные, месячные?  • Как правильно составить бюджет? Как осуществлять контроль за расходами. • Почему традиционное бюджетирование не работает? Кто несет ответственность за расходы? Цель бюджетирования. • Почему компании оказываются в Состоянии следствия по отношению к рыночной и экономической ситуации? 
• Пошаговые действия при формировании бюджета.
Мы рассмотрим каждое отделение компании (производство, продажи и маркетинг, управление, отдел персонала и т.д.) и разберем правильные действия по бюджетированию в отношении каждого отделения.
2-я часть: ЗАРПЛАТНЫЕ РЕШЕНИЯ и РЕКЛАМНЫЕ ТРУДНОСТИ 
• За что вы платите зарплату персоналу? Как определить основные критерии (статистики)?  • Как привязывается зарплата и вознаграждение к доходу компании. Мы рассмотрим порядок расчетов. • Сколько (и в каких отделах) выделять средств на фонд заработной платы? На бонусный фонд?  • Как платить, чтобы и не переплачивать, но и держать «рыночным» ваш уровень зарплаты?  • Вы чувствуете, что некоторый персонал достоин большей зарплаты и вознаграждения, а платить нечем и он скоро покинет компанию?  • Не знаете, сколько денег выделять на рекламу?  • Понимаете, что надо расширяться, но тогда нужно понести больше расходов? • Если вы чувствуете, что вы в «беличьем колесе» - как выйти из этого круга.  
 

Вместе с семинаром Вы получите дополнительно: 

Презентацию материалов в PDF

Бесплатную личную консультацию с экспертом по E-mail

Рассылки об основных резервных валютах

 
Описание изображения

ТРЕНЕР: Лариса Лобова 

Основатель Money Solutions (SIA)

Профессиональная цель: упрощать сложные вопросы денежного управления и превращать их в простые и ясные понятия и цели для эффективного принятия финансовых решений

В бизнесе с 1993 года

Один из лучших консультантов в области технологии финансового планирования и управления резервами. Основатель Money Solutions (SIA), предлагающей решения в области управления денежными потоками. Независимый финансовый директор нескольких коммерческих компаний.

Программы "О финансах просто. Инструменты финансового планирования", "Технология финансового планирования" и "Секреты финансового планирования" - аналогичные. Данная - усовершенствованная.