Назад к списку

Бизнес-встреча «ВСЯ ПРАВДА О ПЕРСОНАЛЕ (от найма до мотивации)» г.Гродно 18.08.2016


18 августа 2016 технологию «ПЕРФОРМИИ» о том, как создавать команды из продуктивных сотрудников и с ними выживать и расширяться в кризис узнали 22 гродненские компании! 

Участники сформулировали основные проблемы с персоналом: 


- как в настоящее время найти сотрудников эффективных, преданных, желающих работать? 

- как научиться распознавать на собеседовании мотивированных на результат сотрудников? 

- каковы основные ошибки работодателя при приеме кандидатов на работу?

- как справиться с нежеланием сотрудников брать на себя ответственность? 

- как бороться с неумением разбираться в людях? с излишним доверием?

- что делать, если нет согласия в коллективе? мало специалистов на рынке труда… 

Наталья Космач и Андрей Гриневич в формате живого общения предоставили руководителям и собственникам работающую технологию в сфере найма и управления людьми, технологию, которая разработана «ПЕРФОРМИЕЙ» (и самой жизнью), и показывает положительные результаты в 26 странах мира. 

Интересной была тема по прояснению продукта разных должностей. Мы определили не только продукт продавца, руководителя, таксиста, но и юриста, и летчика! Очень здорово, что Перформеры - Гродненцы видят эти конечные продукты! 

Приятно отметить тот факт, что, по словам руководителей, «они получили подтверждение своим правильным управленческим действиям!» В современной экономической ситуации важно не терпеть, не надеяться на лучшее – а действовать! И действия должны быть верными и основываться на фактах и работающей технологии! 

В конце нашей встречи была разыграна лотерея, определились призеры. Например, строительная компания из г.Лида увезла с собой полезную для хозяйства вещь (благодаря мебельной компании «Домосед»)! Так же были разыграны книги для определения Перформеров, а так же тест для супруги! 

Гродненчане выразили теплые слова благодарности тренерам «Перформии», а мы, в свою очередь, благодарим всех тех, кто был с нами, кто стремится улучшить свою команду и повысить результаты в своем бизнесе! 


Выражаем особую благодарность нашим партнерам: 

Турагентству «Немново Тур» в лице Полубенской Дануты, 

Салону мебели «ДОМОСЕД» в лице Долговского Юрия и Долговской Елены, 

Телерадиокомпании «Гродно».


​ ОТЗЫВЫ С МЕРОПРИЯТИЯ:
 

Здорово! Каждый раз «озаряет» по другому поводу! Осознала, что очень-очень нужен тест, как «орудие» для успешного найма.
Директор, ЧПТУП «Домосед» 

Семинар классный; как результат – есть идеи, которые воплощу в жизнь. Пожелание – список контактов с семинара, интересно всегда пообщаться с коллегами, кто развивается. 
Консультант, ИООО «Белинтерлогистик» 

Всё было ясно, доступно, чётко и по делу. Получила ответы на многие проблемные вопросы; обязательно буду использовать в работе, уверена в увеличении эффективности своего дела.
Руководитель отдела продаж, ИООО «Белинтерлогистик» 

Хотелось бы меньше рекламы и больше инструментов.
Зам. директора по ОД, ИООО «Белинтерлогистик» 

Очень полезная информация для понимания структуры личности и собеседования.
HR, ИООО «Белинтерлогистик» 

Интересно. Полезно. Хотелось бы лучших условий проведения.
Директор, ООО «Терразит Плюс» 

Информативно, доступно. Большое спасибо за прекрасный материал!
Зам. директора, ООО «ВосанаЕвроТранс» 

Очень полезно, очень интересно. Дает знание, развивает умение, меняет отношение, поднимает настроение.
Директор, ЧУП «Клинин»