Назад к списку

Бизнес-встреча «Вся правда о персонале (от найма до мотивации)» 25.02.2019 (пост-релиз)


Новая рабочая неделя началась с обсуждения вопросов управления персоналом. Руководители направляют свое внимание на то, как повысить вовлеченность своей команды. А статистические данные нам говорят, что от уровня вовлеченности напрямую зависит доход компании. Формула Прибыли, которую сформулировал В. Ю. Сидоренко ("Перформия СНГ"), гласит: 


«Прибыль компании равна потенциалу сотрудников, умноженному на их вовлеченность». 

И на нашей встрече мы проясняли, что же такое "вовлеченность" и "потенциал", и какую стратегию нужно применить, чтобы правильные сотрудники на своих рабочих местах создавали прибыль компании. И как инструменты "Перформии" позволяют еще на этапе приема кандидата определить его реальный потенциал (а не желания и обещания!). 

А также - как повысить мотивацию существующих сотрудников, не опираясь только на денежную. 

Наша встреча продолжалась допоздна. И теперь перед руководителями стоят следующие задачи: 

1. Реально оценить ситуацию, которая существует в вашей компании, опираясь на данные технологии "Перформии". 

2. Изменить то, что можно изменить и исправить уже сейчас (например, переписать объявление для соискателей; описать портрет того сотрудника, который нужен вам сейчас; развивать сотрудников с потенциалом и т.д.) 

3. Осознать, что если оставить все так как есть - то куда вы придете через год? 

4. Взять на себя (как на руководителя) ответственность за персонал, за его вовлеченность, за привычку ваших сотрудников требовать себе или создавать продукты для компании. 

Кто ЗНАЕТ, тот уже вооружен! 

Спасибо всем участникам нашей встречи! Желаем вам работать в дружной команде, каждый участник которой завершает вверенные ему дела до конца и полностью, и желаем вам гордиться своими управленческими умениям! 


На вопрос "Что ценного Вы для себя взяли?" участники ответили следующее: 

Получила информацию и понимание, как работет система оценки «Перформии». С большим энтузиазмом реализовала бы тестирование с вхоящим потоком кандидатов и работающих сотрудников компании. Нужно привлекать персонал с точной оценкой личностных и профессиональных качеств, мотивацией. Привлекать к оценке руководителей отделов.
Менеджер по персоналу, ООО «Промсвязьдеталь»

Требуется еще анализ входящей информации. Ваши предложения + мои мысли = результаты. Нужно более глубоко и подробно вникать в ситуации при отборе персонала.
Соучредитель, ООО «Анкрон» 

Механизмы выявления продуктивных сотрудников. Важно провести тестирование сотрудников.
Директор-художественный руководитель, «Национальная Школа Красоты» 

Разделение на делателей и перформеров, разделение на потоки входящий и исходящий. Важны объявления, мотивация, обучение.
Руководитель отдела продаж, Рекламное агентство «Медиа Альянс»

Узнал, что такое перформер и делатель. Можно теперь разделить эти понятия. Нужно стараться набирать сотрудников из перформеров и хороших делателей.
Директор, ООО «Комфортное Решение»